Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» предлагает услугу абразивной полировки лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля с последующим нанесением на обработанные поверхности специальных защитных составов.
Обращаем ваше внимание! Услуга полировки не является самостоятельной. Полировка выполняется только для подготовки автомобилей к нанесению керамики, жидкого стекла или к монтажу антигравийной пленки. Отдельно от перечисленных услуг полировка не выполняется.
Почему абразивную полировку кузова нужно заказывать в «DT GARAGE 33»?
- Полировка машин выполняется в специальном чистом боксе. Исключается негативное влияние пыли и грязи на качество полировки.
- Мастер-технолог измеряет толщину лакокрасочного покрытия, чтобы исключить срезание лака до цветного слоя.
- 40 мощных стационарных и переносных источников света помогают мастерам видеть все нюансы лакокрасочного покрытия. Дефекты полировки исключаются.
- Перед детейлинг-полировкой машины моются фильтрованной, исправленной водой, которая не оставляет налёта на лакокрасочном покрытии. Вода фильтруется собственной станцией очистки и нормализации.
- Механическая полировка выполняется профессиональными машинками и кругами Rupes и Flex! Технолог-полировщик контролирует скорость вращения круга, силу и время воздействия, что исключает перегрев поверхности и избыточное срезание лака.
- Ателье работает с автомобилями независимо от возраста и пробега, а также степени твердости лкп.
- В мастерской «DT GARAGE 33» работают сертифицированные специалисты с опытом работы более 6 лет в московском детейлинге премиум-класса и более 1 года в специализированном центре в Дубаи (ОАЭ).
- Для абразивной полировки используются оригинальные полировальные пасты и круги немецкой фирмы Koch-Chemie GmbH. Специалисты DT GARAGE 33» выполняют все требования техрегламентов немецкой компании, чем обеспечивают безупречный результат полировки.
- После полировки автомобили обрабатываются защитными покрытиями – жидким стеклом, сверхтвердой керамикой или нанолаком.
Примеры работ мастеров детейлинга «DT GARAGE «
Toyota Land Cruiser 200. Был «хорошист», а стал «отличник»! Наполирован и защищен керамикой i-Shield!
Ржавчина на пятилетнем Mercedes-Benz E-Class E 400. Так и должно быть? Или это исключение из правил?
Посмотреть фото интерьера и оборудования «DT GARAGE 33» города Владимир.
Посмотреть, как мастера «DT GARAGE 33» отполировали Mitsubishi Pajero IV.
Эти мастера будут работать с вашим автомобилем
Как получить услугу абразивной полировки?
Услуга абразивной полировки предоставляется по предварительной записи. Запись производится:
- через сайт мастерской «DT GARAGE 33»;
- по телефону +7(920)930-49-25;
- с помощью месседжеров Viber, WhatsApp.
Сколько стоит услуга?
Стоимость услуги рассчитывается специалистами центра, исходя из состояния кузова и класса автомобиля. Цена абразивной полировки одной кузовной детали автомобиля от 2 050 до 2890 рублей. Обработка лкп всего кузова от 17 150 рублей до 26 390 рублей.
Перед оценкой автомобиль обязательно проходит детейлинг-мойку. Она выполняется в течение 3 часов по немецкой технологии. Только после детейлинг-мойки с очисткой возможен адекватный расчет стоимости абразивной полировки кузова. Детейлинг-мойка оплачивается отдельно при отсрочке дальнейшего обслуживания. Если машина передается в работу сразу после составления сметы, услуга детейлинг-мойки включается в общий счет за комплекс работ. Стоимость процедуры составляет 4800-7200 руб (зависит от размера и состояния автомобиля).
Важно! Окончательная цена всего комплекса работ рассчитывается только после осмотра автомобиля специалистами мастерской. Для оценки машину следует предоставить мастерам делейлинга или специалисты сделают предварительный расчет цены полировки по предоставленным заказчиком фото. Перед фотосъемкой автомобиль следует вымыть на мойке.
Услуга | Стоимость обработки 2-мя пастами (рублей) | ||
Категория автомобиля | 1 | 2 | 3 |
Абразивная полировка одной детали | 3 000 | 3 500 | 4 000 |
Абразивная полировка кузова
1. Детейлинг-мойка. Готовность автомобиля — 2-3 дня. |
30 000 | 35 000 | 40 000 |
Детейлинг-полировка
Применяется в случаях, когда на лкп преобладает мелкая риска, убирающаяся восстановительной полировкой, но есть некоторое количество царапин, требующих абразивной полировки. Готовность автомобиля — 2-3 дня. |
25 000 | 30 000 | 35 000 |
Восстановительная полировка кузова
Обязательно перед консервацией. Обычно применяется на новых автомобилях с незначительной мелкой риской. Готовоность автомобиля — 2-3 дня. |
20 000 | 23 000 | 26 000 |
К какой категории относится мой автомобиль?
Особое замечание! Цены на полировку не являются окончательными и могут быть пересмотрены в сторону увеличения для автомобилей, кузова которых ранее уже обрабатывались твердыми защитными керамическими составами, нанолаком и жидким стеклом. Поводом для пересмотра цены являются признаки чрезмерного износа твердого защитного слоя, возникшего в результате применения агрессивных моющих средств, нарушения специальных технологий ухода, отказа от своевременного возобновления защиты. В зависимости от особенностей защитного покрытия, степени износа, количества слоев, наличия глубоких повреждений в защитном слое к указанным в таблице ценам применяются повышающие коэффициенты 1,5 или 2. В любом случае конечная цена обслуживания озвучивается заказчику после непосредственного осмотра ТС в условиях чистого бокса.
Зачем нужны защитные покрытия?
Заводское лакокрасочное покрытие без соответствующей защиты изнашивается очень быстро. Летящий на скорости песок, мойка с едкими щелочами, дорожная грязь с реагентами оставляют на лаковом слое царапины, и очень скоро на кузове появляются матированные участки, видимые царапины. Проблема усугубляется еще и тем, что производители автомобилей с каждый годом уменьшают толщину лакокрасочного покрытия. Для европейских дорог его хватает надолго, а в условиях российских дорожных реалий оно быстро теряет благородный глянец. Полировка в таких случаях – не лучшее решение, ведь всякий раз она «съедает» часть лакокрасочного слоя. Чтобы этого всего не происходило, на кузов новых автомобилей сразу по выезду из салона наносят долговременные твердые покрытия. Это они, а не заводское лкп, страдают от песка и дорожной химии. Именно защитный слой будет сниматься при повторной полировке, а не «родная» краска.
Специальные защитные покрытия выполняют следующие функции:
- они герметизируют царапины и сколы, возникающие на заводском лаке автомобиля в процессе эксплуатации;
- они предотвращают распространение повреждений на лакокрасочном покрытии вследствие контакта с жидкой влагой и температурных перепадов;
- они защищают заводское лкп от воздействия солнечного ультрафиолета;
- они делают обработанные поверхности гидрофобными – жидкая грязь скатывается с них сама, почти не оставляя следов;
- они спасают лкп от агрессии «злых» моющих средств и дорожных реагентов.
Нужна ли полировка и защита новому автомобилю?
Читать статью: Детейлинг для нового автомобиля. Не капризы, а практичность
После хранения и перевозки в открытом транспорте на кузове нового автомобиля уже есть мелкие царапины, которые требуют удаления. Перед полировкой поверхность лкп нового авто обязательно очищают от всех возможных загрязнений, и только потом полируют, чтобы сделать поверхность заводского лака идеально ровной и гладкой (как только что с конвейера).
В мастерской «DT GARAGE 33» выполняется исключительно тщательная полировка. Остаточные явления в виде паутинок и голограмм не допускаются.
После полировки на кузов нового автомобиля наносятся защитные составы. Мастера «DT GARAGE 33» рекомендуют своим клиентам технологичные современные покрытия Koch Chemie 1K-Nano Lack, ServFaces Ceramic Coat Ultima by HSH или ServFaces Ceramic Suave.
Для справки
Тонкая многослойная пленка керамического покрытия или нанолака не снижает глянец, восстановленный в результате полировки, увеличивает глубину цвета, отфильтровывает солнечный ультрафиолет. Она предотвращает выгорание заводской краски. Неорганическое защитное покрытие обладает необходимой твердостью, поэтому без последствий переносит контакт с жесткой щетиной щетки, с песком и другими подобными абразивами. Кроме того керамическая защита наделяет кузов, фары и остекление салона гидрофобными свойствами. Вода с такого покрытия скатывается крупными каплями, забирая с собой жидкую грязь. Обработанную таким составом машину приходится мыть значительно реже, а убираются загрязнения с такого лака проще и быстрее. Кроме того, керамическая защита надежно защищает заводской лак от птичьего помета, от шампуней с высоким содержанием щелочи, дорожных реагентов и растворителей.
Важно! Восстановительная полировка убирает риски и царапины глубиной не более 20 микрон. Обычно этот метод восстановления применяется для машин с риской в 5-10 микрон. Для устранения повреждений, превышающих 10-20 микрон, используются специальные методы локального ремонта лкп, предполагающие реставрацию утраченных фрагментов покрытия. В этих случаях полировка применяется на финальном этапе реставрации для довершения косметического эффекта.
И самое главное! При последующей полировке механической обработке будет подвергаться не заводской лак, а нанесенное на него керамическое покрытие. Чтобы вернуть кузову исходный глянец, нужно снять поцарапанное защитное покрытие и заменить его на новое. Обычно внешний защитный слой из керамики ServFaces Ceramic Coat Ultima by HSH требует обновления 1 раз в год. При соблюдении этого правила даже после 10 лет активной эксплуатации заводское лкп будет иметь состояние нового, что положительно скажется на цене продажи бу автомобиля.
Есть ли смысл полировать автомобиль с пробегом?
Полировка – это лучший способ вернуть лкп бывалого автомобиля первоначальный вид и блеск. По желанию клиента специалисты мастерской детейлинга DT GARAGE 33 уберут глубокие царапины и заделают все сколы без покраски. После абразивной полировки пастами Koch Chemie и нанесения защитных покрытий:
- цвет краски станет ярче и глубже;
- восстановится первоначальная насыщенность;
- вернется благородный глянец;
- машина будет реже требовать мойки.
По этой причине полировка является частью комплекса мер по предпродажной подготовке. Как показывает практика, качественно отполированный бу автомобиль в г. Владимир продается быстрее и дороже.
Самое важное напоследок!
Если вы хотите не просто хорошую, а отличную полировку, то вам нужны услуги мастерской «DT GARAGE 33»! Здесь:
- полируют до зеркального блеска даже самые капризные твердые и мягкие лаки;
- деликатно убирают царапины, не допуская избыточного срезания лака.
Хотите увидеть собственными глазами, как полируются машины в мастерской «DT GARAGE 33?
Желаете убедиться в уровне сервиса и оценить оснащенность?
Запишитесь на первичный осмотр автомобиля, и вы сможете побывать в чистом боксе, пообщаться с мастерами и получить от них бесплатную консультацию по вопросам ухода за лкп автомобиля.
У вас сложный вопрос по абразивной полировке? Позвоните директору!
Меня зовут Артем. Я — совладелец детейлинг-центра «DT GARAGE 33». Для клиентов фирмы я всегда на связи! Независимо от дня недели. Никаких секретарш и администраторов! Набирая номер +7 (920) 930 49 25, вы звоните прямо мне — человеку, который знает свой бизнес «от и до». Я легко отвечу на самый неудобный вопрос и предоставлю нужную инфу немедленно, ведь мне не нужно консультироваться с «начальством». Вы хотите встретиться со мной? Желаете узнать, какой будет цена полировки для вас? Звоните +7 (920) 930 49 25