Ремонт царапин и сколов у авто без покраски в г. Владимир | Услуги детейлинга | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Ремонт сколов, удаление царапин на кузове автомобиля – услуга в г.Владимире

Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» выполняет ремонт царапин и сколов на лкп автомобилей методом локального ремонта. Мастера центра применяют два рабочих подхода. В основе первого лежит технология замещения утраченных фрагментов покрытия специальным ремонтным составом. Второй подход построен на технике последовательной реставрации повреждений с поэтапным восстановлением структуры заводского слоя.

Вы уже успели поездить пару лет без защитной плёнки? Или вы купили автомобиль после нескольких лет эксплуатации? Сейчас многие продавцы делают предпродажную подготовку, просто маскируя сколы ремонтным карандашом. Он держится несколько моек. А что потом? Голый металл? Влага и перепады температур сделают своё дело: машина начнёт цвести. Покраска — выход, но нужно ли ждать неделю, подбирать краску, искать ответственного мастера, чтобы получить крашенный автомобиль, который потеряет в стоимости!? При поэлементной покраске перекрашенные части будет выделяться, а на солнце это будет выглядеть убого. Выбирать вам, но можно обойтись локальным ремонтом сколов с комплексной полировкой всего кузова и защитой мест ремонта! Если посчитать, то это выйдет дешевле, чем качественно красить несколько элементов на автомобиле. Даже если вы решитесь на покраску, всё равно придётся полировать весь кузов и покрывать защитой. Это нужно, чтобы автомобиль смотрелся однородно! Когда лучше всего ремонтировать сколы? Обычно это делается в зиму, иначе есть риск весной получить массу разочарований от внешнего вида любимого друга.

Преимущества метода локального ремонта глубоких царапин и сколов на лкп
Примеры работ мастеров детейлинга
Эти мастера будут работать с вашим автомобилем
Сколько стоит ремонт царапин и сколов?
Как убирают царапины и сколы мастера «DT GARAGE 33»?
Когда следует ремонтировать царапины и сколы?
Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?

После реставрации царапин и сколов автомобиль обязательно полируется и покрывается защитными составами! Без полировки и обработки защитным покрытием отреставрированные места будут визуально выделяться.

На выполнение всех подготовительных, основных и дополнительных процедур требуется до трех дней.

Преимущества метода локального ремонта глубоких царапин и сколов на лкп:

  • сколы заделываются ремонтными составами или реставрируются, а не маскируются «базой»;
  • восстановленные фрагменты слоя минимально отличаются цветом от заводского;
  • толщина восстановленного фрагмента соответствует толщине заводского лкп, что делает реставрацию незаметной для инструментального контроля;
  • применяемые в «DT GARAGE 33» ремонтные составы обладают высокой адгезией, поэтому реставрация получается герметичной, а значит, развитие ржавчины на месте устранённого дефекта исключается;
  • при удалении глубоких царапин и сколов не удаляется заводское лакокрасочное покрытие;
  • локальный ремонт лкп – это реставрация с долговременным эффектом, что выгоднее применения маскирующих карандашей и прочих средств, дающих эффект с ограниченным сроком жизни;
  • локальный ремонт не является покраской, поэтому не снижает оценочной стоимости б/у автомобиля.

Неглубокие царапины устраняются методом восстановительной полировки.

Метод восстановительной полировки применяется для удаления царапин, затрагивающих верхний лаковый слой лкп. Выравнивание поверхности лака в этом случае происходит в результате механического воздействия с применением немецких полировальных кругов и абразивных паст.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!
Смотреть на фото работу с аэрографом – выполняется ремонт повреждения на лкп автомобиля.

На этом фото мастер «DT GARAGE 33» исправляет крупный дефект на бампере у Mitsubishi Pajero. Выполняется поэтапное восстановление лкп.

Важно! Восстановительная полировка убирает риски и царапины глубиной не более 10 микрон. Обычно этот метод применяется для машин с риской в 5-10 микрон. Для устранения повреждений, превышающих 10-20 микрон, используются абразивная полировка и специальные методы локального ремонта лкп, предполагающие реставрацию утраченных фрагментов покрытия. В этих случаях полировка применяется на финальном этапе реставрации для получения эффектного блеска и подготовки к нанесению защитного состава.

Примеры работ мастеров детейлинга

Lexus ES 2014 года. Россыпи вмятин и исцарапанный лак. Откуда? Почему? Как?

 

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Александр, старший мастер-технолог.
Настоящая беда автомобилей – это сколы. Больше всего их у машин с трассовым пробегом. На скоростных дорогах автомобили буквально обстреливаются гравием, летящим от колес встречных и попутных машин. Камни пробивают лак и вырывают кусками краску. Даже маленькие, с виду незначительные сколы таят в себе серьезную опасность. Каждая пробоина на лаке открывает воде и грязи путь к пористому цветному слою и металлу. Сколы собирают в себя грязь, они склонны увеличиваться в размерах, растут в глубину. Поэтом очень часто именно в них возникают очаги коррозии.
Дмитрий – мастер-технолог, специализирующийся на детейлинг-мойке, автохимчистке, полировке, ремонте сколов, нанесении защитных покрытий, локальном ремонте лкп, шумоизоляции, антикоре. Работает с автомобилями с 2017-го года.
В 2020-ом году прошел стажировку в «DT GARAGE 33» и по результатам обучения был принят на работу. В настоящий момент совмещает обязанности администратора детейлинг-центра и мастера-технолога. Дмитрий не по годам серьезен и очень ответственно относится к вопросам профессиональной деятельности. Он работает увлеченно, но всегда собрано. Его выдержке и спокойствию можно позавидовать. У него отличная память, он хорошо знает свое дело и всегда нацелен на идеальный результат.
Алексей – мастер-технолог. Занимается в компании профессиональной детейлинг-мойкой, автохимчисткой, полировкой, ремонтом сколов, керамикой и жидким стеклом, установкой шумоизоляции, обработкой машин антикором. Работает с автомобилями с 2017-го года.
Фанат красивых, ухоженных автомобилей, крайне чистоплотен, скрупулезен и терпелив. Алексея радует только безупречный результат, поэтому он всегда доводит дело до логического завершения. Человек команды, и не стесняется задавать вопросы и учиться. Перехватывает опыт на лету и растет профессионально каждый день. Сейчас это классный мастер-технолог, которому доверяют в фирме самые сложные задачи.
Смотреть на фото повреждение лпк на бампере до покраски аэрографом.

В начале ремонта повреждение выглядело так. Конечно, это уже подготовленное поле для реставрации. Повреждение зачищено, края выровнены. Теперь поврежденный участок будет поэтапно восстанавливаться – слой за слоем.

Сколько стоит ремонт царапин и сколов?

Стоимость ремонта повреждений этого типа рассчитывается индивидуально по результатам обследования автомобиля в условиях мастерской «DT GARAGE 33». Перед обследованием автомобиль проходит детейлинг-мойку, которая занимает 3-5 часов. Это обязательная процедура, которая включает в себя многоэтапную мойку с применением реактивных очистителей и смывок немецкого производства.

Только на чистом автомобиле можно выполнить объективную ревизию царапин и сколов, чтобы сделать точный подсчет стоимости работ. Детейлинг-мойка включается в общий счет за обслуживание.

При отсрочке дальнейшего обслуживания детейлинг-мойка оплачивается отдельно  и по полной стоимости. Ее цена – 4800 – 7200 руб (в зависимости от категории автомобиля).

Конечная цена ремонта царапин/сколов зависит от:

  • характера повреждений, подлежащих устранению;
  • выбранной технологии ремонта повреждений;
  • количества повреждений на лкп (чем их больше, тем дороже обойдется ремонт).

В стоимость услуги не входят расходы на подготовку автомобиля к ремонту сколов. В перечень обязательных услуг предварительного этапа входят:

  • мойка автомобиля с применением специальных моющих средств Koch Chemie немецкого производства;
  • удаление стойких загрязнений – пятен битума, смол и прочих.

В стоимость услуги не входит обработка автомобиля защитными составами – керамическими покрытиями и жидким стеклом.

Услуга Стоимость, ₽.
Категория автомобиля 1 Класс* 2 Класс* 3 Класс*
Удаление сколов
ремонтным составом (без нанесения защиты не выполняется)
Цена за 1 деталь: капот, крыло, бампер.
4 900 4 900 4 900
Удаление сколов
покраской элемента в цвет и под прибор (без нанесения защиты не выполняется).
Цена за 1 деталь: капот, крыло, бампер.
от 30 000 от 30 000 от 30 000
Удаление глубоких царапин
(за 1 деталь)
6 590 6 590 6 590

*К какой категории относится ваш автомобиль?

После реставрации сколов автомобиль обязательно полируется и покрывается защитными составами! Без полировки и обработки защитным покрытием отреставрированные места будут визуально выделяться. Эти работы оплачиваются дополнительно.

На выполнение всех подготовительных, основных и дополнительных процедур требуется до трех дней.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!
На фото царапина на авто до удаления.

Раньше такие царапины убирались только перекрашиванием элемента. Теперь они ремонтируются локально. Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» убрали эту царапину так, что от нее не осталось и следа.

На фото бампер автомобиля после удаления царапин.

Так стал выглядеть бампер после проведения реставрационных работ. От царапин не осталось следа. Их по-настоящему убрали, а не замаскировали.


Как убирают царапины и сколы мастера «DT GARAGE 33»?

Сколы – это механические повреждения, предполагающие утрату фрагментов лакокрасочного покрытия. Они возникают вследствие удара в корпус автомобиля твердых предметов, движущихся на высокой скорости. В случае с автомобилями причиной сколов в подавляющем числе случаев бывают камни, выскочившие из-под колес других машин. Сколы отличаются площадью и глубиной.

Поверхностные царапины и сколы, затрагивающие только лаковый и цветной слой, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» заполняют специальными ремонтными составами до полного восстановления уровня поверхности. Цвет ремонтного состава соответствует цвету заводского лкп. После высыхания ремонтного состава восстановленные участки лака полируются и покрываются защитными средствами.

Глубокие царапины и сколы, затрагивающие грунтовку, а также сколы с оголением металлического основания требуют сложной реставрации, предполагающей повторение структуры лакокрасочного слоя. В этом случае выполняется поэтапное восстановление с грунтованием сколов, с точным окрашиванием реставрации в основной цвет.

Обе технологии используют кропотливый ручной труд и требуют от мастера собранности, внимательности и сосредоточенности. Специалисты работают с каждым сколом, поэтому повреждения удаляются все и без следа. Со временем они не возвращаются.

Локальный ремонт лкп с аэрографом в городе Владимир. Покраска с переходом.

Мы не подкрашиваем повреждения. Мы послойно восстанавливаем лкп, чтобы вернуть не только однородность цвета, но и восстановить структуру покрытия. Для восстановления однородности цвета используется аэрограф. Цвет подбирается максимально точно.

Смотреть на фото – сушка лкп после реставрации в «DT GARAGE 33», г. Владимир.

Это уже финальный этап реставрации: идет сушка восстановленного участка. Затем бампер отполируется и покроется защитой.

Смотреть на фото процесс просушки отреставрированного фрагмента бампера автомобиля.

Работы выполняются в чистом и теплом помещении. Мастера используют качественные автомобильные краски, отвердители и лаки. Пропорции компонентов при смешивании строго соблюдаются. Реставрация сохранит свои свойства и эстетику весь срок службы автомобиля.

Смотреть бампер Mitsubishi Pajero после локальной покраски с переходом повреждения.

Вот так смотрится теперь отреставрированный бампер. Выполнена локальная покраска с переходом восстановленного фрагмента. Такую отличную эстетику специалисты «DT GARAGE 33» обеспечивают всем своим заказчикам. Если получение идеального результата невозможно по объективным причинам, заказчик предупреждается об этом заранее – до начала работ.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Когда следует ремонтировать царапины и сколы?

Скол – это участок лкп с разрушенным защитным слоем. Через пробоину в лаке вода и растворенные в ней агрессивные химические компоненты проникают вглубь покрытия и могут просочиться до металла. Каждая глубокая царапина или скол – это потенциальный очаг коррозии. Не заделанные повреждения ослабляют заводское покрытие. Мойка под давлением, едкие моющие составы, дорожные реагенты способствуют увеличению площади и глубины повреждения. Чем быстрее устраняются механические дефекты, тем сохраннее заводское лкп. Поэтому их рекомендуется ремонтировать сразу или хотя бы в начале каждого нового сезона.

На фото капот Land Rover до и после ремонта сколов.

Еще один пример из опыта мастеров. У этого автомобиля убрали десятки сколов на капоте и бампере. Удалось добиться хорошей эстетики и предотвратить развитие коррозии.

Обе технологии используют кропотливый ручной труд и требуют от мастера собранности, внимательности и сосредоточенности. Специалисты работают с каждым сколом, поэтому повреждения удаляются все и без следа. Со временем они не возвращаются.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?

Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» в ремонте сколов применяют системный подход, выражающийся в применении трех способов ремонта царапин и сколов:

  • абразивная полировка;
  • локальный ремонт дефектов лкп однородным ремонтным составом;
  • последовательная реставрация с воспроизведением заводской структуры лакокрасочного слоя.

Таким образом, клиенты «DT GARAGE 33» получают долговечную и незаметную для глаза реставрацию за разумную цену.

В рабочем процессе обязательно участвует совладелец бизнеса. Он следит за точным исполнением всех регламентных мероприятий и соблюдением технологий.

Пора или не пора ремонтировать царапины и сколы? Хватит думать! Позвоните нашему директору!

Здравствуйте! Меня зовут Артем, и я – директор производства фирмы «DT GARAGE 33». Вам нужна бесплатная консультация по ремонту царапин и сколов? Позвоните мне, и я расскажу вам всю правду о том, чем опасны такие дефекты, когда их нужно ремонтировать и как это правильно делается. Обычно клиенты спрашивают нас, сможем ли мы убрать повреждение лкп в идеал. Так, чтобы отреставрированные участки визуально не выделялись. Такой результат ремонта не всегда достижим. Если клиенту нужен ремонт в идеал, но мы не можем обеспечить эстетику такого уровня, то просто не беремся делать то, что нам не под силу. Вы хотите узнать, можно ли на вашей машине убрать сколы и царапины без следов? Позвоните мне на номер +7 (920) 930 49 25. И я расскажу вам всю правду о ремонте сколов. Или задайте мне вопрос через Вацап! Просто кликните этот номер +7 (920) 930 49 25, и месседжер откроется автоматически!

Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00