Полировка фар и обработка защитными составами – услуги детейлинга. | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Шлифовка, полировка, ремонт фар. Обработка защитными составами и бронирование

Фары нового автомобиля дают мощный и хорошо организованный поток света, необходимый для комфортного и безопасного вождения в ночное время суток и в плохую погоду. Но со временем эффективность головного света падает из-за образовавшихся на внешней поверхности защитного стекла микроцарапин. Помимо этого, к потерявшим гладкость фарам охотнее липнет грязь, из-за чего их чаще приходится омывать и протирать. Часто водители пытаются решить проблему потускневших фар заменой ламп на более мощные, но этот способ не всегда оправдывает себя. Мастерская «DT GARAGE 33» предлагает недорогое и эффективное решение проблемы – полировку фар с защитой.

Услуга качественной полировки и шлифовки фар в городе Владимир в 2020-ом году

Полировка фар выполняется для восстановления прозрачности поликарбоната или в составе комплексной подготовки автомобиля к оклейке антигравийной пленкой. На фото мастер «DT GARAGE 33» полирует фару нового автомобиля Cadillac Escalade. Эта машина впоследствии была полностью забронирована антигравийной пленкой.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Эти мастера будут полировать фары вашего авто

Александр – старший мастер-технолог
Клиенты часто звонят нам, чтобы задать один и тот же вопрос: сколько у вас стоит полировка фар? И мы всегда отвечаем одинаково: приезжайте, мы посмотрим на фары вашего автомобиля и скажем цену. Почему нельзя сказать стоимость работ без осмотра автомобиля? Потому что степень «убитости» фар у автомобилей может отличаться. Если фара только слегка помутнела, то полировать мы ее будем недолго, а стоить такая работа будет дешевле. Фары с молочной матовостью приходится полировать несколько раз, применяя пасты с разным по размеру абразивным зерном. Это много работы, это выше сложность и больше затрат, поэтому такая задача стоит дороже.

Почему полировка оптики автомобиля без защитного покрытия – деньги на ветер?

Полировка с использованием современных абразивных полирующих составов возвращает фары в исходное состояние. На выходе вы получаете совершенно новую оптику. Однако, как бы качественно ни была выполнена полировка, без защиты она даёт краткосрочный эффект. Отполированные фары вновь окажутся беззащитными перед агрессивной средой. Они быстро помутнеют опять. Поэтому мастера детейлинга «DT GARAGE 33» для закрепления эффекта используется либо керамическое покрытие, либо антигравийная пленка. У машин с небольшим пробегом износ лака на фарах минимальный. Для восстановления глянца на лаке достаточно простой полировки. В таком случае заказчику предлагается на выбор либо защитить фары керамикой, либо закрыть более серьезной защитой – полиуретановой пленкой.

Керамика подходит только машинам с небольшим пробегом, не старше 5-ти лет. Полировка лишь выравнивает заводской лаковый слой. И керамика нужна только для закрепления эффекта полировки и придания поликарбонату гидрофобных свойств. У машин постарше износ на лаке глубже. Их приходится сначала шлифовать, а потом полировать. После такой обработки остаточный слой лака уже не сможет нормально защищать поликарбонат. Поэтому такие фары обычно бронируются полиуретановой антигравийной пленкой.

Важно! Отполированная, но не обработанная защитным составом фара, через 1-2 месяца эксплуатации автомобиля вновь станет мутной.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами
На фото фара автомобиля Nissan Murano после полировки

Полировка преображает изношенную фару: она выглядит и светит, как новая.

Сколько стоит полировка фар во Владимире

Цена на полировку автомобильной оптики зависит от степени износа наружной поверхности поликарбоната (стекла). Чем выше износ, тем больше работы делает мастер и тем выше расход материалов. Поэтому точная цена на услугу полировки фар не может быть названа по телефону: мастер должен своими глазами увидеть автомобиль, оценить износ на фарах и назначить адекватный вид полировки.

В мастерской детейлинга DT GARAGE 33 выполняют три вида полировки:

  • для фар с малым уровнем износа поверхности (до 1 года без полировки);
  • для фар со сниженным глянцем (до 5 лет без полировки);
  • для мутных фар без глянца (от 5 лет без полировки).

Первый вид полировки требует минимума затрат времени, усилий и расходных материалов, поэтому он стоит дешево. Рекомендуем проводить такую полировку с периодичностью 1 раз в год. Благодаря своевременному восстановлению защитного лака, поликарбонат (стекло) не «режется» при полировке. Цена полировки двух передних фар – 2400 руб. Плюсом сюда идет либо керамика (+2500 руб), либо пленка (+4000 руб).

Второй вид полировки возвращает матированным фарам изначальную прозрачность и гладкость. Он стоит дороже из-за увеличения продолжительности работ и использования в рабочем процессе двух видов полировочных паст. Цена полировки двух фар составляет 3600 руб. С керамикой такая полировка будет стоить 3600+2500 = 6100 руб. С пленкой 3600+4000 руб = 7600 руб.

Третий вид работ – шлифовка фар с последующей полировкой. Она выполняется на мутных фарах с шероховатым на ощупь остеклением. Процедура выполняется в три этапа. Сначала проводится матирование поверхностей фар для удаления неровностей. В результате обработки убираются крупные царапины и сколы. Затем выполняется полировка абразивными пастами. В результате полностью восстанавливается прозрачность и гладкость остекления. И в завершение на отполированные фары наносится новое защитное покрытие взамен утраченного — твердая керамика. Цена услуги шлифовки – 4800 руб. за две фары. С керамикой это будет стоить 4800+2500=7200 руб. С пленкой 4800 + 4000 = 8800 руб.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами

Ремонт и реставрация автомобильных фар. Замена стёкол, линз, отражателей в городе Владимир

Детейлинг-центр «DT GARAGE 33» предоставляет услугу компонентного ремонта условно разборных и условно неразборных фар у легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и коммерческого транспорта. Специалисты фирмы осуществляют замену:

  • помутневшего и поврежденного стекла фар;
  • потерявших эффективность штатных линз;
  • отслуживших срок и помутневших отражателей.
Смотреть на фото процесс снятия поликарбонатного стекла с фары автомобиля BMW.

Процесс удаление герметика механическим способом. Мастер вырезает старое стекло. При этом сохраняется заводское посадочное место.

Почему реставрация фар выгоднее, чем замена?

  1. Фирма работает исключительно в интересах заказчика, и если предпочтительной будет не реставрация, а замена фары на новую, то именно этот вариант решения проблемы будет предложен специалистами «DT GARAGE 33».
  2. Мастера фирмы сами занимаются подбором и закупками комплектующих для ремонта фар. Если заказчик решит приобрести отражатели, линзы, лампы самостоятельно, то специалисты фирмы порекомендуют надежного продавца.
  3. Для ремонта фар используются проверенные комплектующие от надежных поставщиков.
  4. При заказе реставрации двух фар установка антигравийной пленки выполняется бесплатно.
  5. Заказчикам, желающим избавиться от запотевания фар изнутри, специалисты подскажут вариант решения проблемы без финансовых затрат.

Этот мастер будет ремонтировать фары вашего автомобиля

Александр – старший мастер-технолог
Клиенты часто звонят нам, чтобы задать один и тот же вопрос: сколько у вас стоит полировка фар? И мы всегда отвечаем одинаково: приезжайте, мы посмотрим на фары вашего автомобиля и скажем цену. Почему нельзя сказать стоимость работ без осмотра автомобиля? Потому что степень «убитости» фар у автомобилей может отличаться. Если фара только слегка помутнела, то полировать мы ее будем недолго, а стоить такая работа будет дешевле. Фары с молочной матовостью приходится полировать несколько раз, применяя пасты с разным по размеру абразивным зерном. Это много работы, это выше сложность и больше затрат, поэтому такая задача стоит дороже.

Когда фарам требуется реставрация?

  • Стекло на фаре стало мутным или получило заметное повреждение. Фары двигающегося автомобиля неизбежно подвергаются грубым физическим воздействиям. Больше всего они страдают от летящих навстречу песка и камней. Со временем незащищенные фары теряют прозрачность и покрываются сколами. В случаях, когда стекло невозможно восстановить шлифовкой, его меняют на новое – чистое и прозрачное. Поврежденные или разрушенные стекла подлежат немедленной замене, так как физические повреждения на фаре затрудняют эксплуатацию ТС и делают его опасным для водителя и других участников дорожного движения.
  • Снижение мощности светового потока фар и невозможность регулировки фар. Очень часто причиной перечисленных неполадок являются изношенные или загрязнённые линзы. Для замены и обслуживания линз фары разбираются. Линзы, не подлежащие обслуживанию, идут под замену. Иногда причиной проблемы становятся утратившие чистоту зеркальные отражатели. Обычно они не обслуживаемые. Их тоже меняют на новые.
  • Запотевание фар изнутри. Этот симптом указывает на нарушение герметичности фары. Влажный воздух попадает внутрь светового прибора из-за некачественной вклейки поликарбоната или отслоения герметика. В таких случаях ремонт предполагает распаковку фары, удаление старого герметика и повторную упаковку.
Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами
Смотреть на фото разницу между новым и старым отражателем. На фото отражатели фар автомобиля BMW e70.

Отражатели фар уже через 8-10 лет становятся мутными. Очень часто на них появляются пятна от локального перегрева. Обычно такие отражатели идут под замену.

Как производится распаковка фар, если они неразборные?

Главная сложность в распаковке фары – снять поликарбонатный колпак с минимальными повреждениями основного корпуса. Проблема в том, что его посадочное место имеет вид глубокого паза с заложенным внутрь герметиком. По сути, поликарбонат вклеен в фару.

Существует два типа герметиков: термопластичный и холодный. С первым проще: при нагреве он размягчается, что экономит силы и время мастера. У некоторых фар герметик заложен очень глубоко в паз, и прогреть его, не повредив пластик, не получает. В таких случаях мы используем механический метод распаковки фары.

С «холодным» герметиком бороться сложнее. Он не меняет своих свойств при нагреве и держит поликарбонат мертвой хваткой. Чтобы ослабить хватку, мастер «DT GARAGE 33» использует специальную жидкость. Она делает герметик хрупким. Для отделения стекла от основания используется тонкий нож. Чаще всего разборка фар, собранных на холодном герметике, происходит без значимых повреждений заводского канта. Заново упакованная фара имеет безупречную эстетику. Герметичность гарантируется.

Смотреть на фото процесс обратной сборки фары BMW e70.

Попутно мастер чистит линзы. Специалист работает в перчатках, чтобы не оставить потожировые следы. Требования по чистоте соблюдаются в обязательном порядке.

Сколько времени требуется на реставрацию 1 фары?

Только на распаковку одной фары мастер затрачивает от 3 до 10 часов. Дополнительное время необходимо на:

  • снятие фары и выполнение манипуляций с нею (замена линз, отражателей – если нужно);
  • упаковывание фары;
  • просушку нового герметика;
  • монтаж фары на посадочное место.

Минимальное время на ремонт одной фары – 5 часов. Максимальное – 24 часа.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами

Сколько стоит ремонт автомобильной фары?

Стоимость реставрации фары зависит от модели автомобиля и характера производимых работ. Фары у автомобилей разных марок, моделей, лет выпуска отличаются конструкцией, поэтому разборка и сборка могут потребовать больше или меньше времени и усилий. Стоимость выполнения работ рассчитывается после составления плана работ и сметы. Сколько примерно стоит замена стекла, линз и отражателей в фирме «DT GARAGE 33» из города Владимир, можно узнать по телефону +7 (920) 930-49-25 Минимальная стоимость услуги ремонт для одной фары – 10000 руб без учета стоимости запчастей.

Смотреть на фото фару с новым стеклом. Замену произвел мастер фирмы DT GARAGE 33 из города Владимир.

Новое поликарбонатное стекло вклеивается на старое посадочное место с помощью герметика, идентичного заводскому. Герметичность фары гарантируется. Эстетика неотличима от заводской.

Как записаться на ремонт фар?

Данная услуга предоставляется по предварительной записи. В месяц «DT GARAGE 33» принимает на ремонт фар не более 5-7 машин, поэтому бронирование мест производится на следующий месяц.

Мучают сомнения? Отполировать фары? Заменить уставший поликарбонат? Заменить фары целиком и не мучиться? Позвоните немедленно нашему директору!

Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я мастер-технолог «DT GARAGE 33», отвечающий за полировку, шлифовку и ремонт фар. За три года работы мы отполировали и отреставрировали не один десяток фар, и все наши клиенты остались довольны эффектом. Прозрачные фары – это мощный свет, который добавит вам уверенности на дороге. После полировки/шлифовки мы закроем оптику вашего автомобиля надежной антигравийной пленкой, и ближайшие 5 лет главный свет у вашего авто точно не потускнеет. У нас есть и другие специальные защитные покрытия для фар. Позвоните мне +7(980)755-45-19, и я отвечу на все ваши вопросы. Вам удобнее задать вопрос письменно? Напишите мне в Вацап +7(980)755-45-19. Я всегда на связи!

Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00