Гарантии для заказчиков услуг детейлинга | DT GARAGE 33
+7 (920) 930 49 25
(Viber, WhatsApp)
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: Круглосуточно
Прием авто: 8:00 - 23:00

Гарантии

  1. Работа мастерской «DT GARAGE 33» регламентируется действующим Гражданским кодексом и потребительским законодательством РФ.
  2. Гарантии на выполненные работы предоставляются в соответствии с действующим законодательством РФ, регламентной документацией производителей средств автокосметики, регламентной документацией разработчиков технологий обслуживания, а также с учетом специфики климатических условий конкретной местности, на которой эксплуатируется обслуживаемое транспортное средство.
  3. Сроки гарантии на защитные покрытия являются относительными, так как срок службы защитных покрытий зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля.
  4. Примерный срок гарантии на керамическое покрытие ServFaces Ceramic Coat Ultima by HSH составляет до 5 лет при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.*
  5. Примерный срок гарантии на двухслойное керамическое покрытие I-Shield (премиум-керамика, Америка) составляет до 5 лет при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.*
  6. Примерный срок гарантии на керамическое покрытие SF AL2 by HSH составляет до 5 лет при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.*
  7. Примерный срок гарантии на защитное покрытие категории «жидкое стекло» Ultra Candy Coat составляет 1 год при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.*
  8. Примерный срок гарантии на двухслойное защитное покрытие «нанолак» 1-K-Nano-Lack составляет 1 год при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.*
  9. Примерный срок гарантии на антигравийную защиту, выполненную с применением полиуретановых пленок Suntek PPF и PremiumShield, — от 1 года до 5 лет при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.**
  10. Для полиуретановых пленок Suntek PPF и PremiumShield гарантийными случаями являются случаи пожелтения или растрескивания в результате воздействия естественного солнечного ультрафиолета.
  11. Антигравийные полиуретановые пленки Suntek PPF и PremiumShield при соблюдении требований по периодичности и качеству ухода не меняют своих характеристик прозрачности и гладкости, а верхний самовыравнивающийся слой препятствует сохранению микротрещин.
  12. Сроки гарантии, заявленные производителями средств автокосметики, не являются безусловными и могут отличаться от сроков гарантии, которые устанавливает на свои услуги мастерская «DT GARAGE 33».
  13. Полная информация о поставщике услуг, несущем ответственность за качество предоставляемых услуг, представлена в общем доступе внутри помещений мастерской «DT GARAGE 33» на специальном информационном центре.
  14. Взаимоотношения между исполнителем и заказчиком услуг регламентируются действующим законодательством РФ и договором на оказание услуг.
  15. Перечень предоставляемых услуг составляется и согласовывается исполнителем и заказчиком на этапе передачи автомобиля в работу.
  16. Перечень предоставляемых услуг и цены фиксируются в заказ-наряде.
  17. Стоимость обслуживания оглашается заказчику до начала работ. Исполнение заказа начинается после составления и подписания заказчиком и исполнителем заказ-наряда.
  18. Перечень предоставляемых услуг и стоимость обслуживания могут корректироваться по ходу исполнения заказ-наряда по инициативе обеих сторон, но на условиях предварительного согласования.
  19. Исполнитель обязан предоставить заказчику полную информацию о технических особенностях предоставляемых услуг, о свойствах и качествах расходных материалов.
  20. Исполнитель обязан разъяснить заказчику, какой эффект дает та или иная процедура, чтобы он понимал результат обслуживания.
  21. Исполнитель обязан предупредить заказчика о невозможности устранения тех или иных дефектов лкп в рамках регламента конкретной заказанной процедуры.
  22. Сроки исполнения работ согласовываются заказчиком и исполнителем на этапе передачи автомобиля на обслуживание.
  23. Исполнитель может обратиться к заказчику с предложением изменения сроков исполнения заказа.
  24. Перенос сроков исполнения заказа может быть продиктован только интересами заказчика или форс-мажорными обстоятельствами.
  25. Исполнитель предоставляет заказчику однократный бесплатный трансфер в границах г. Владимир. Бесплатный трансфер предоставляется после передачи автомобиля на обслуживание в «DT GARAGE 33».
  26. Прием-передача полностью обслуженного автомобиля осуществляется в сроки, указанные в заказ-наряде, или в согласованные сроки, если сроки, указанные в заказ-наряде, были откорректированы.
  27. По завершению всех работ исполнитель выполняет контроль качества, по результатам которого принимается решение о проведении дополнительных мероприятий обслуживания или о передаче автомобиля заказчику.
  28. Заказчик лично проверяет качество выполнения работ, высказывает пожелания и претензии до подписания акта приема выполненных работ.
  29. Заказчик вправе привлекать сторонних экспертов для оценки качества проведения работ в количестве 1 человека. Оценка качества с привлечением независимых экспертов осуществляется за пределами чистых боксов.
  30. Устранение недостатков обслуживания, выявленных на этапе приема-передачи автомобиля от исполнителя к заказчику, выполняется немедленно.
  31. Обслуживание считается завершенным после подписания заказчиком и исполнителем акта приема выполненных работ.
  32. Заказчик оплачивает обслуживание после завершения всех работ, указанных в заказ-наряде, и подписания акта приема выполненных работ.
  33. Заказчик может предъявлять претензии после подписания акта приема выполненных работ. Обоснованность претензии устанавливается по результатам экспертизы, которая проводится в согласованные с заказчиком сроки.
  34. Заказчик имеет право на бесплатное устранение недостатков, возникших в процессе эксплуатации автомобиля в установленный гарантийный срок. Претензии принимаются только на условиях предоставления автомобиля в мастерскую «DT GARAGE 33» для проведения необходимых обследований и экспертиз. Решение об обоснованности претензии принимается по результатам проведенных экспертиз в согласованные заказчиком сроки.
  35. Спорные ситуации, возникающие между заказчиком и исполнителем, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

* Примечание. Гарантия на защитные покрытия предоставляется на следующих условиях:

  1. Автомобиль, обработанный защитными составами ServFaces Ceramic Coat Ultima by HSH, I-Shield, SF AL2 by HSH и 1-K-Nano-Lack, должен ежемесячно 1 раз в месяц проходить детейлинг-мойку в условиях мастерской «DT GARAGE 33» с попутной оценкой состояния защитного слоя и лкп. Стоимость мойки фиксируется на весь срок гарантийного обслуживания и составляет 1000 рублей. Мойка осуществляется по предварительной записи.
  2. Мойка автомобиля в условиях сторонних профильных предприятий, а также бытовая мойка должны исключать протирку поверхностей кузова тряпками и удаление воды скребками. Если это невозможно (мороз, погодные условия или плохая вода), то мойка должна производиться с ручной протиркой пенного состава на кузове автомобиля специальной крупноячеистой губкой фирмы Koch Chemie (можно приобрести у нас).
  3. В зимний период следует отказаться от использования щеток для удаления снега с лкп. Очистку капота и других частей необходимо выполнять без контакта с лкп, оставляя тонкий слой снега на поверхности. В процессе движения автомобиля остатки снега уберутся встречным потоком воздуха. При таком подходе вероятность повреждения защитного и лакового слоя песком сводится к минимуму. Не допускается использование скребков для удаления наледи.
  4. Один раз в год в рекомендованные специалистами «DT GARAGE 33» сроки автомобиль должен проходить через однократную поддерживающую (возобновляющую) обработку тем же самым защитным составом в один слой.
  5. При нарушении вышеописанных правил заказчик лишается права на бесплатное гарантийное обслуживание при наступлении гарантийного случая.

**Примечание. Требования к качеству ухода за автомобилями, оснащенными антигравийной защитой на основе полиуретановых пленок  Suntek PPF и PremiumShield

  1. Автомобили, оклеенные антигравийной полиуретановой пленкой Suntek PPF или PremiumShield, не следует мыть в течение первых 48 часов после нанесения пленок.
  2. Мойка автомобилей, оклеенных защитными пленками, выполняется на общих правилах. Правила читайте в конце страницы.
  3. Следует избегать автоматических моек.
  4. Следует отказаться от мойки автомобиля под открытым небом.
  5. Не следует самостоятельно обрабатывать защитную пленку натуральными восками, покрывать керамикой или обрабатывать иными защитными составами.
  6. Не следует самостоятельно полировать защитную пленку.
  7. Удаление пятен с защитной пленки следует выполнять с осторожностью. Предварительно средство для удаления загрязнений необходимо протестировать на визуально закрытом участке пленки.
  8. Не следует очищать защитную пленку растворителями, обезжиривающими составами.
  9. Нельзя очищать защитную пленку агрессивными средствами для удаления следов от насекомых.
  10. Мойку с использованием аппарата высокого давление необходимо выполнять с расстояния не менее 60 см.
  11. Струю воды высокого давления ее следует направлять под острым углом к поверхности кузова. Особенную осторожность следует проявлять в местах расположения границ оклеенного участка, так вода под высоким давлением может проникнуть под пленку и вызвать ее порчу.

 

Правила мойки автомобилей, оклеенных защитными (антигравийными) пленками

  1. Мойку автомобиля следует начинать с ополаскивания направленной струей чистой воды. Ополаскивание выполняется снизу вверх – от наиболее грязных частей к наиболее чистым, от колес и выше.
  2. На втором этапе автомобиль обрабатывается активной пеной из пеногенератора. Для обработки следует использовать пенный состав с нейтральным pH. Смывание следует выполнять, выдержав необходимое время в соответствии с инструкцией к моющему составу.
  3. Ручную мойку следует выполнять с использованием специальных моющих перчаток и крупноячеистых губок. Для ручной мойки следует использовать два ведра: одно с мыльным раствором, а второе с чистой водой для ополаскивания перчатки.
  4. После ручной мойки кузов обильно ополаскивается чистой водой. После ополаскивания поверхности просушиваются с помощью чистой салфетки из микроволокна.
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
+7 (920) 930 49 25
(Viber, WhatsApp)
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Дни недели: Круглосуточно
Время работы: 8:00 - 23:00