Гарантии для заказчиков услуг детейлинга | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Гарантии

  1. Работа мастерской «DT GARAGE 33» регламентируется действующим Гражданским кодексом и потребительским законодательством РФ.
  2. Гарантии на выполненные работы предоставляются в соответствии с действующим законодательством РФ, регламентной документацией производителей средств автокосметики, регламентной документацией разработчиков технологий обслуживания, а также с учетом специфики климатических условий конкретной местности, на которой эксплуатируется обслуживаемое транспортное средство.
  3. Сроки гарантии на защитные покрытия являются относительными, так как срок службы защитных покрытий зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля.
  4. Примерный срок гарантии на защитные покрытия ServFaces Ceramic Coat Ultima by HSH, I-Shield (премиум-керамика, Америка), SF AL2 by HSH составляет от 2 до 5 лет при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.*
  5. Примерный срок гарантии на защитные покрытия M3 и SF Suave by HSH составляет 1 год при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.*
  6. Cрок гарантии на антигравийную защиту, выполненную с применением полиуретановых пленок Llumar, Suntek, Stek / Hogomaku, Hexis, Quantum PRO, DELTASKIN, Spectroll, — 5 лет при условии соблюдения требований, изложенных в гарантийном талоне, и регулярного прохождения моек в условиях моечного поста в детейлинг-центре DT GARAGE 33.**
  7. Для полиуретановых пленок Llumar, Suntek, Stek / Hogomaku, Hexis, Quantum PRO, DELTASKIN, Spectroll гарантийными случаями являются случаи пожелтения или растрескивания в результате воздействия естественного солнечного ультрафиолета.
  8. Антигравийные полиуретановые пленки Llumar, Suntek, Stek / Hogomaku, Hexis, Quantum PRO, DELTASKIN, Spectroll при соблюдении требований по периодичности и качеству ухода не меняют своих характеристик прозрачности и гладкости, а верхний самовыравнивающийся слой препятствует сохранению микротрещин.
  9. Заказчик имеет право на бесплатное устранение недостатков, входящих в перечень гарантийных случаев и возникших в процессе эксплуатации автомобиля в установленный гарантийный срок.
  10. Сроки гарантии, заявленные производителями средств автокосметики, не являются безусловными и могут отличаться от сроков гарантии, которые устанавливает на свои услуги мастерская «DT GARAGE 33».
  11. Полная информация о поставщике услуг, несущем ответственность за качество предоставляемых услуг, представлена в общем доступе внутри помещений мастерской «DT GARAGE 33» на специальном информационном стенде.
  12. Взаимоотношения между исполнителем и заказчиком услуг регламентируются действующим законодательством РФ и договором на оказание услуг.
  13. Перечень предоставляемых услуг составляется и согласовывается исполнителем и заказчиком на этапе передачи автомобиля в работу.
  14. Перечень предоставляемых услуг и цены фиксируются в заказ-наряде.
  15. Стоимость обслуживания оглашается заказчику до начала работ. Исполнение заказа начинается после составления и подписания заказчиком и исполнителем заказ-наряда.
  16. Перечень предоставляемых услуг и стоимость обслуживания могут корректироваться по ходу исполнения заказ-наряда по инициативе обеих сторон, но на условиях предварительного согласования.
  17. Исполнитель обязан предоставить заказчику полную информацию о технических особенностях предоставляемых услуг, о свойствах и качествах расходных материалов.
  18. Исполнитель обязан разъяснить заказчику, какой эффект дает та или иная процедура, чтобы он понимал результат обслуживания.
  19. Исполнитель обязан предупредить заказчика о невозможности устранения тех или иных дефектов лкп в рамках регламента конкретной заказанной процедуры.
  20. Сроки исполнения работ согласовываются заказчиком и исполнителем на этапе передачи автомобиля на обслуживание.
  21. Исполнитель может обратиться к заказчику с предложением изменения сроков исполнения заказа.
  22. Перенос сроков исполнения заказа может быть продиктован только интересами заказчика или форс-мажорными обстоятельствами.
  23. Исполнитель предоставляет заказчику однократный бесплатный трансфер в границах г. Владимир. Бесплатный трансфер предоставляется после передачи автомобиля на обслуживание в «DT GARAGE 33».
  24. Прием-передача полностью обслуженного автомобиля осуществляется в сроки, указанные в заказ-наряде, или в согласованные сроки, если сроки, указанные в заказ-наряде, были откорректированы.
  25. По завершению всех работ исполнитель выполняет контроль качества, по результатам которого принимается решение о проведении дополнительных мероприятий обслуживания или о передаче автомобиля заказчику.
  26. Заказчик лично проверяет качество выполнения работ, высказывает пожелания и претензии до подписания акта приема выполненных работ.
  27. Заказчик вправе привлекать сторонних экспертов для оценки качества проведения работ в количестве 1 человека. Оценка качества с привлечением независимых экспертов осуществляется за пределами чистых боксов.
  28. Устранение недостатков обслуживания, выявленных на этапе приема-передачи автомобиля от исполнителя к заказчику, выполняется немедленно.
  29. Обслуживание считается завершенным после подписания заказчиком и исполнителем акта приема выполненных работ.
  30. Заказчик оплачивает обслуживание после завершения всех работ, указанных в заказ-наряде, и подписания акта приема выполненных работ.
  31. Заказчик может предъявлять претензии после подписания акта приема выполненных работ. Обоснованность претензии устанавливается по результатам экспертизы, которая проводится в согласованные с заказчиком сроки.
  32. Заказчик имеет право на бесплатное устранение недостатков, возникших в процессе эксплуатации автомобиля в установленный гарантийный срок. Претензии принимаются только на условиях предоставления автомобиля в мастерскую «DT GARAGE 33» для проведения необходимых обследований и экспертиз. Решение об обоснованности претензии принимается по результатам проведенных экспертиз в согласованные заказчиком сроки.
  33. Спорные ситуации, возникающие между заказчиком и исполнителем, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

*Гарантия на защитные покрытия предоставляется на следующих условиях:

  1. Первая мойка автомобиля после обработки защитными покрытиями выполняется только в условиях детейлинг-центра «DT GARAGE 33» на третьей неделе эксплуатации. Заказчик должен предоставить автомобиль на обслуживание и осмотр в указанные сроки. Первая мойка предоставляется по предварительной записи и оплачивается заказчиком.
  2. Автомобиль, обработанный защитными составами ServFaces Ceramic Coat Ultima by HSH, I-Shield, SF AL2 by HSH, SF Suave, M3, должен ежемесячно 1 раз в месяц проходить детейлинг-мойку в условиях мастерской «DT GARAGE 33» с попутной оценкой состояния защитного слоя и лкп.
  3. Мойка автомобиля в условиях сторонних профильных предприятий, а также бытовая мойка должны исключать протирку поверхностей кузова тряпками из искусственной замши или из микрофибры плотностью менее 500 единиц. Необходимо отказаться от удаления воды скребками. Если это невозможно (мороз, погодные условия или плохая вода), то мойка должна производиться ручным способом с применением специальной крупноячеистой губкой и пенного состава фирмы Koch Chemie (можно приобрести у партнеров).
  4. В зимний период следует отказаться от использования щеток для удаления снега с лкп. Очистку капота и других частей автомобиля необходимо выполнять без физического воздействия на лкп, оставляя тонкий слой снега на поверхности. В процессе движения автомобиля остатки снега уберутся встречным потоком воздуха. При таком подходе вероятность повреждения защитного и лакового слоя сводится к минимуму. Не допускается использование скребков для удаления наледи на лкп.
  5. Один или два раза в год в рекомендованные специалистами «DT GARAGE 33» сроки автомобиль должен проходить через однократную поддерживающую (возобновляющую) обработку тем же самым защитным составом в один слой. Сроки повторной обработки назначаются индивидуально по результатам текущих профилактических осмотров.
  6. В случае нарушения вышеописанных правил хотя бы по одному пункту правил заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание при наступлении гарантийного случая.

**Примечание. Требования к качеству ухода за автомобилями, оснащенными антигравийной защитой на основе полиуретановых пленок Llumar, Suntek, Stek / Hogomaku, Hexis, Quantum PRO, DELTASKIN, Spectroll

  1. Автомобили, оклеенные антигравийной пленкой Llumar, Suntek, Stek / Hogomaku, Hexis, Quantum PRO, DELTASKIN, Spectroll, запрещается мыть в течение первых 72 часов после установки антигравийной защиты.
  2. Первая мойка автомобиля после установки антигравийной защиты должна выполняться в условиях мастерской «DT GARAGE 33» на третьей неделе эксплуатации. Услуга предоставляется по предварительной записи, оплачивается заказчиком.
  3. Повседневная мойка автомобилей, оклеенных защитными пленками, выполняется на общих правилах.
  4. Следует избегать автоматических моек.
  5. Следует отказаться от мойки автомобиля под открытым небом.
  6. Нельзя самостоятельно обрабатывать защитную пленку натуральными восками, покрывать керамикой или обрабатывать иными защитными составами.
  7. Не следует самостоятельно полировать защитную пленку.
  8. Удаление пятен с защитной пленки следует выполнять с осторожностью. Предварительно средство для удаления загрязнений необходимо протестировать на визуально закрытом участке пленки.
  9. Не следует очищать защитную пленку растворителями, обезжиривающими составами.
  10. Нельзя очищать защитную пленку агрессивными средствами для удаления следов от насекомых.
  11. Мойку с использованием аппарата высокого давление необходимо выполнять с расстояния не менее 60 см от поверхности.
  12. Струю воды высокого давления не следует направлять под острым углом к поверхности кузова. Особую осторожность нужно проявлять в местах расположения границ оклеенного участка, так вода под высоким давлением может проникнуть под пленку и вызвать ее порчу.

Правила мойки автомобилей, оклеенных защитными (антигравийными) пленками

  1. Мойку автомобиля следует начинать с ополаскивания направленной струей чистой воды. Ополаскивание выполняется снизу вверх – от наиболее грязных частей к наиболее чистым, от колес и выше.
  2. На втором этапе автомобиль обрабатывается активной пеной из пеногенератора. Для обработки следует использовать пенный состав с нейтральным pH. Смывание следует выполнять, выдержав необходимое время в соответствии с инструкцией к моющему составу.
  3. Ручную мойку следует выполнять с использованием специальных моющих перчаток и крупноячеистых губок. Для ручной мойки следует использовать два ведра: одно с мыльным раствором, а второе с чистой водой для ополаскивания перчатки.
  4. После ручной мойки кузов обильно ополаскивается чистой водой. После ополаскивания все поверхности просушиваются с помощью впитывающей салфетки из микроволокна.

Частные советы по уходу за автомобилями, оклеенными антигравийной пленкой и обработанными защитными покрытиями

  1. После поездки по скоростной загородной трассе автомобиль следует ополоснуть водой, чтобы смыть с кузова следы от насекомых. Важно сделать это в течение 12 часов и не допустить «запекание» следов от насекомых под солнечным ультрафиолетом.
  2. При обнаружении на кузове следов птичьего помета необходимо максимально быстро обработать загрязненные экскрементами участки напитком «Кока-кола». Если загрязнение не успело затвердеть, то его следует смыть, обильно поливая чистой водой.
  3. Запрещается подвергать механическому воздействию пятна от почек, следов насекомых и птичьего помета. Не следует пытаться их вытирать или соскребать.
  4. При обнаружении на кузове автомобиля пятен древесной смолы автомобиль следует отправить на мойку как можно быстрее и не позднее 24 часов. Автомобиль, который подвергался воздействию древесных смол более суток, необходимо предоставить на мойку в «DT GARAGE 33».
  5. Автомобили, защищенные керамикой или антигравийной пленкой, следует мыть по двухфазной или трехфазной технологии в условиях специализированных моечных центров.
  6. По вопросам удаления загрязнений типа пятен битума, смолы, краски от дорожной разметки, необходимо обязательно консультироваться со специалистами фирмы «DT GARAGE 33».
Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00