Защита лкп автомобиля гидрофобными составами в г. Владимир | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
+7 (920) 930 49 25
(Viber, WhatsApp)
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Обработка авто летними и зимними защитными покрытиями

Детейлинг-центр «DT GARAGE 33» выполняет обработку автомобилей профессиональными гидрофобными и гидрофильными покрытиями со сроком службы от 3-х месяцев. Гидрофобные составы предназначены для прохладных и холодных месяцев с низкой солнечной активностью. К таким относятся первая половина весны, вся зима полностью и вторая половина осени. Для теплых и солнечных месяцев предназначены покрытия второго типа — гидрофильные составы.

Цены на зимнюю защиту

Цены на летнюю защиту

Чем гидрофобная защита отличается от гидрофильной?
Почему гидрофобная защита не подходит для лета?
Как правильно готовить автомобиль к сезонным стрессам?
Какие гидрофобные составы доступны клиентам «DT GARAGE 33»?
Сколько стоит обработка автомобиля гидрофобным составом?
Эти мастера будут работать с вашим авто.
Пять причин приехать в «DT GARAGE 33» за сезонной защитой для авто
Летние блокираторы грязи, чужеродной краски, помета и смол
На какие машины можно наносить супергидрофильный состав?
Цены на зимнюю сезонную защиту.
Чем гидрофильная защита отличается от восков и силантов?
Почему автовладельцы выбирают детейлинг «DT GARAGE 33»?

На фото эффект лотоса на кузове автомобиле Audi.

Эффект лотоса во всей красе. Это машина только выехала из мойки. Ранее на нее был нанесен гидрофобный состав. Благодаря ему, на кузове задерживаются только мелкие капли. Если бы автомобиль двигался, то эта остаточная вода сошла бы сама под действием вибраций кузова и встречного потока воздуха.

Чем гидрофобная защита отличается от гидрофильной?

Гидрофобные покрытия образуют на обработанной поверхности тончайший защитный слой, который отталкивает воду. Гидрофобы препятствуют смачиванию поверхностей, поэтому попадающая на них жидкость мгновенно сбивается в капли. Под собственным весом, под действием вибрации и встречного потока воздуха происходит самоочищение обработанной поверхности. Гидрофобные составы наносятся только на безупречно гладкую поверхность. В этом случае они работают в полную силу, а их действие длится положенный срок. Супергладкость – это залог качественного самоочищения автомобильного лака. Поэтому перед обработкой гидрофобом кузов машины обязательно полируется. Полировка выполняется на всех автомобилях независимо от возраста и пробега. В случае с новыми машинами и автомобилями в защитных покрытиях (керамика, плёнка) — это легкая восстановительная полировка. Для машин с заметными повреждениями на глянце предусмотрена абразивная полировка.

Гидрофильные покрытия – это гладкая защита, снижающая сопротивление скольжению. Она заставляет влагу распределяться равномерным слоем, формируя пленку. Эта пленка под собственной тяжестью скользит и спадает с обработанной поверхности. Описанное явление получило название «эффект падающей шторы». Попутно жидкая влага захватывает с собой нерастворенную грязь, тем самым создается эффект самоочищения. Чужеродные краски также легко смываются с гидрофильного слоя без применения очистителей-растворителей.

Свойство Гидрофобное покрытие Гидрофильное покрытие
Сезонность Прохладные и холодные месяцы Теплые и жаркие солнечные месяцы
Тип покрытия «Жидкое стекло» «Жидкое стекло»
Совместимость Наносится на лак, керамику и антигравийную пленку Наносится на лак, керамику и антигравийную пленку
Принцип действия Отталкивает воду Притягивает воду
Эффект самоочищения Эффект лотоса Эффект равномерно падающей шторы
От чего защищает? Запечатывает естественные поры в лаке, в пленке и препятствует проникновению загрязнений внутрь материалов, помогает поддерживать чистоту автомобиля, усиливает гладкость и скольжение, поэтому лкп сложнее поцарапать, повышает химическую стойкость и сопротивляемость реагентам, растворителям, птичьему помету и т.п. Препятствует обледенению, не позволяет льду соединяться с лаком. Облегчает удаление льда и снега. Блокирует воду, жидкую грязь с содержанием умеренно агрессивной химии, чужеродную краску. Повышает сопротивляемость поверхностей реагентам, птичьему помету, древесной смоле.
Срок службы 3 месяца и более 3 месяца и более
Допустимые типы моек Двухфазная профессиональная мойка. Бытовая (однофазная) мойка с применением АВД, профессиональная двухфазная мойка.
Обязательные периодические процедуры, необходимые для поддержания эффекта. Только профессиональная двухфазная мойка. Через каждые пять бытовых моек необходимо повторение двухфазной профессиональной мойки для возобновления гидрофильных качеств.
Особенности подготовки Обязательно выполняется детейлинг-мойка. Обязательно выполняется детейлинг-мойка и полировка.
Визуальные эффекты Повышает глубину глянца и насыщенность цвета. Повышает глубину глянца и насыщенность цвета.
Срок выполнения задачи 1 день 1 или 2 дня (зависит от степени износа глянца и типа полировки.
Дополнительные затраты К стоимости обработки защитой прибавляется стоимость детейлинг-мойки и полировки. К стоимости обработки защитой прибавляется стоимость детейлинг-мойки.

 

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами
Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами

Почему гидрофобная защита не подходит для лета?

Гидрофобная защита является сезонной и предназначена для прохладных и холодных месяцев. Весной ее меняют на гидрофильную или гибридную защиту. Проблема в том, что на гидрофобном слое самоочищение работает только в процессе движения транспортного средства, когда есть мощный встречный поток воздуха, сдувающий воду. Если автомобиль стоит на месте, то капли на нем остаются, образуют «эффект линзы» и высыхают, прожигая защитное покрытие и лаковый слой. На месте высохшей воды остается сухой остаток, в виде белого ореола, который под действием горячего солнца проникает в лаковый слой. Такие пятна не берет мойка. Их можно убрать только с помощью абразивной полировки.

Поэтому в лето на машину наносят не гидрофобную, а гидрофильную защиту, которая заставляет воду соскальзывать пленкой, оставляя поверхность сухой и чистой.

На данный момент, мастера центра «DT GARAGE 33» тестируют гибридные составы, которые позволяют даже при мощном гидрофобе избежать образование «водного камня» в тёплое время года. Данные составы будут наноситься весной и летом.

 Как правильно готовить автомобиль к сезонным стрессам?

Для автомобилей не существует универсальной всесезонной защиты, которая одинаково хорошо защищает в жару, в слякоть и мороз. Самыми экстремальными сезонами для машин являются лето с его жарким солнцем, неожиданными дождями, насекомыми и зима с ее снегом, льдом, реагентами и трескучими морозами. Чтобы притормозить износ и старение лакокрасочного покрытия, минимум два раза в год машина должна проходить сезонную подготовку. При регулярном повторении такая подготовка требует минимум времени и денег. Обычно она включает в себя детейлинг-мойку, восстановительную полировку с последующей обработкой гидрофобным или гидрофильным составом. Первый наносится перед зимой, а второй – перед летом.

Сезонная подготовка не заменяет обработку кузова керамикой. И тем более она не может того, что делает антигравийная пленка. Но гидрофобные и гидрофильные покрытия значительно продлевают срок службы керамики и полиуретановой пленки.

Сезонная подготовка выполняется на новых автомобилях и машинах с пробегом. Благодаря ей, автомобили имеют лучшую эстетику, меньше пачкаются, легче отмываются на мойках.

Какие гидрофобные составы доступны клиентам «DT GARAGE 33»?

Фирма работает с популярными гидрофобными покрытиями известных мировых брендов. Это:

  • CeramicPro Light;
  • ServFaces Suave;
  • Gyeon CanCoat Q2.

Однако специалисты детейлинг-центра постоянно тестируют новые продукты, появляющиеся на рынке каждый год в больших количествах. В 2020-ом году экспертами фирмы были выявлены два новых гидрофобных состава, превосходящих перечисленные выше продукты по ряду основных параметров. В настоящий момент эти покрытия проходят заключительный этап тестирования. Один из них уже доступен постоянным клиентам. А второй будет введен в ассортимент в 2021-ом году.

Сколько стоит обработка автомобиля гидрофобным составом?

Все профессиональные гидрофобные покрытия наносятся только на предварительно подготовленные поверхности. В обязательный план подготовки входят детейлинг-мойка и полировка автомобиля. То есть, к цене самой обработки гидрофобом прибавляется цена детейлинг-мойки и полировки.

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Категория автомобиля 1 класс* 2 класс* 3 класс*
Обработка автомобиля экспериментальным супергидрофобом*

Состав услуги

1. Детейлинг-мойка.
2. Восстановительная полировка**.
3. Обработка составом CeramicProLight.

Готовность автомобиля – 1-2 дня.

19000 22000 25000
Обработка автомобиля гидрофобом CeramicProLight

Состав услуги

1. Детейлинг-мойка.
2. Восстановительная полировка**.
3. Обработка составом CeramicProLight.

Готовность автомобиля – 1-2 дня.

21000 24000 27000
Обработка автомобиля гидрофобом ServFacesSuave

Состав услуги

1. Детейлинг-мойка.
2. Восстановительная полировка**.
3. Обработка составом ServFacesSuave

Готовность автомобиля – 1-2 дня.

25000 28000 31000
Обработка автомобиля гидрофобом GyeonCanCoatQ2

Состав услуги

1. Детейлинг-мойка.
2. Восстановительная полировка**.
3. Обработка составом GyeonCanCoatQ2

Готовность автомобиля – 1-2 дня.

19000 22000 25000

Хочу узнать категорию моего автомобиля.

Примечания:

*Название этого гидрофобного состава не упоминается на сайте. Вы можете узнать его при личной встрече с сотрудниками детейлинг-центра.

**Восстановительная полировка может быть заменена на абразивную, если на автомобиле есть риска из хорошо заметных царапин. Абразивная полировка стоит дороже восстановительной.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Артём, руководитель предприятия, технолог, маркетолог. Специализируется на полировке, работает с защитными покрытиями, занимается реставрацией сколов. На его плечах лежит управление фирмой, маркетинг и финансы. В сфере профессионального детейлинга занят с 2015 года.
Играющий тренер, который в любой момент включается в работу и действует не хуже ключевого сотрудника. Он щепетилен, требователен и строг. Артём считает, что эффективно управлять детейлинг-центром может только человек, знающий работу каждого специалиста. Артем своими руками отполировал десятки машин и понимает, каким должен быть идеальный результат полировки. Он находится в постоянном поиске лучших защитных средств, каждую неделю испытывает новые чистящие составы и защитные покрытия. Артем вместе с мастерами учится на платных практикумах и семинарах. Он с удовольствием консультирует гостей и клиентов детейлинг-центра по вопросам профессионального ухода за транспортными средствами.
Александр, мастер-технолог. Специализируется на полировке и химчистке, выполняет локальный ремонт лкп и обработку транспортных средств керамикой, реставрирует сколы, монтирует антигравийную защиту, отвечает за ремонт и покраску кожи. Работает по специальности с 2015 года.
Настоящий профи, отлично знающий свое дело и понимающий свою ответственность перед клиентом. Александр безупречно делает свою работу, потому что обучался детейлинг-делу у лучших мастеров отрасли. Он ответственный, всегда собранный, мгновенно концентрируется на задаче и потому всегда выполняет даже мелкое дело безукоризненно правильно и с отличным результатом. Приятный в общении человек, всегда готовый прийти на помощь даже незнакомым людям.
Артур, старший мастер-технолог. Ведущий специалист по полировке автомобилей и обработке внешних поверхностей защитными составами, выполняет ремонт сколов и локальный ремонт лкп, отвечает за все технологические процессы. Опыт работы в должности — с 2015 года.
Постоянно совершенствуется в выбранной профессии. Занимается самообучением, посещает платные семинары и курсы, устраиваемые лидерами отрасли и производителями средств автокосметики. Фанатично скрупулезен, всегда внимателен и собран. Жестко контролирует работу коллег, требуя от них идеального финального результата. Охотно консультирует гостей и клиентов детейлинг-центра по вопросам ухода за автомобилями.
Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами

Пять причин приехать в «DT GARAGE 33» за сезонной защитой для авто

  • Специалисты фирмы сами протестировали все защитные составы, чтобы знать реальные свойства и качества каждого продукта и не вводить заказчиков в заблуждение.
  • В «DT GARAGE 33» сразу называют реальную стоимость услуги, а не заманивают заниженной ценой, чтобы потом поднять ее в половину или даже в два раза.
  • Фирма предлагает своим клиентам на выбор несколько покрытий, среди которых ТОЛЬКО реально рабочие составы со сроком службы не менее 3-х месяцев.
  • Детейлинг-центр использует полноценные профессиональные защитные покрытия. Они стоят дороже бытовых, а работать с ними сложнее.
  • Фирма выполняет в деталях регламенты производителей защитных покрытый и никогда не удешевляет рабочий процесс за счет качества услуги.

Летние блокираторы грязи, чужеродной краски, помета и смол

Детейлинг-мастерская «DT GARAGE 33» наносит летний гидрофильный американский защитный состав — консервант и блокиратор грязи класса «жидкое стекло», который:

  • повышает гладкость поверхности до уровня, когда грязь не может на ней удерживаться;
  • не дает даже чужеродной краске соединиться с лаком: даже краска из балончика и капли разметочной краски смываются с машины обычной водой из АВД;
  • отталкивает воду так, что она сходит с машины равномерной шторой, захватывая с собой песок и прочие подвижные загрязнения;
  • блокирует грязь, битум, птичий помёт, следы насекомых и препятствует их проникновению в структуру антигравийной пленки, керамического слоя или незащищенного лакокрасочного покрытия;
  • делает поверхности самоочищающимися, что сокращает количество визитов на мойку, машину реже нужно мыть и протирать, а это продлевает жизнь заводскому глянцу, антигравийной пленке и винилу, защитным покрытиям класса «керамика» и «жидкое стекло»;
  • упрощает и ускоряет мойку и даже самомойку, снижает расход воды и дорогих премиум-шампуней.

«DT GARAGE 33» самостоятельно тестирует этот гидрофильный консервант с июня 2020-го года. Цель испытаний — проверить заявленные производителем свойства и объективно сравнить с похожими популярными продуктами других марок. После четырехмесячного эксперимента было установлено, что все заявленные качества продукта соответствуют действительности. Испытуемый состав сохраняет свое действие дольше 3-х месяцев. Покрытие помогает автомобилю дольше оставаться чистым. Обработанная машина легче отмывается, а расход моющих составов снижается. Это покрытие «DT GARAGE 33» своим клиентам предлагает с ноября 2020-го года.

На какие машины можно наносить супергидрофильный состав?

Консервант-блокиратор грязи совместим:

  • со всеми видами автомобильных лаков;
  • с полиуретановыми антигравийными и гибридными пленками;
  • цветными виниловыми пленками;
  • всеми керамическими покрытиями;
  • защитными покрытиями класса «жидкое стекло».

Защитный состав наносится на подготовленные гладкие поверхности, не имеющие глубоких царапин, выраженной риски и значительных сколов. Обязательной подготовительной процедурой является детейлинг-мойка, включающая в себя деконтаминацию – удаление металлических вкраплений и скрабинг полировочной глиной. Детейлинг-мойка оплачивается дополнительно.

Обычно без полировки этот состав наносится на автомобили не старше пяти лет и на машины, которые системно обслуживаются в детейлинг-центрах. Консервант-блокиратор грязи не наносится на изношенный лак, утративший глянец, или с выраженной паутинкой из мелкой риски.

Обработка таких поверхностей консервантом возможна только после абразивной полировки. Абразивная полировка оплачивается дополнительно.

Смотреть на фото процесс нанесения состава, отвечающего за блокировку воды и загрязнений.

Защитный состав наносится на машину необычным способом – с помощью полировальной машины. Он буквально втирается в поверхность лака. Это нужно для максимально прочного соединения, для качественного заполнения микронеровностей и получения 3D-блеска.

Цены на зимнюю сезонную защиту

План обслуживания Стоимость в руб.
Категория автомобиля 1 категория 2 категория 3 категория
Обработка консервантом-гидрофобом автомобиля не старше 3-х – 5-ти лет

Состав услуги

1. Детейлинг-мойка
2. Обработка автомобиля консервантом-гидрофобом

10 300 13 000 14 700
Обработка консервантом-гидрофобом автомобиля старше 5-ти лет с восстановительной полировкой

Состав услуги

1. Детейлинг-мойка.
2. Восстановительная полировка для удаления редкой паутинки.
3. Обработка автомобиля консервантом-гидрофобом.

19 290 23 190 26 690
Обработка консервантом-гидрофобом автомобиля старше 5-ти лет с абразивной полировкой

Состав услуги

1. Детейлинг-мойка.
2. Абразивная полировка для удаления плотной риски и восстановления глянца.
3. Обработка автомобиля консервантом-гидрофобом.

27 450 34 100 41 090

К какой категории относится мой автомобиль?

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!
Смотреть на фото, как происходит обработка автомобиля защитой от воды и грязи.

Располировывание защитного покрытия требует не только терпения, но и внимательности. Мастер под разным углами осматривает поверхности, чтобы увидеть нерасполированный состав и обработать его салфеткой.

 Чем гидрофильная защита отличается от восков и силантов?

Сравниваемые параметры и свойства Гидрофильная защита Воски

Жидкий воск и твердый воск

Силанты

Защитные покрытия на основе диоксида кремния SiO2

Стоимость нанесения на подготовленный на кузов

(без учета стоимости подготовки атвомобиля).

3000-5000 руб. 500-5000 руб. 2000-9000 руб.
Срок жизни защитного эффекта 3-6 месяцев До следующей мойки 1-2 месяца
Затраты времени основное обслуживание (без учета времени на подготовку автомобиля). 1 час 1-3 часа 2-4 часа
Готовность авто к эксплуатации. сразу сразу через 12 часов
Эффективное количество слоёв. 1 1 2
Вероятность появления водного камня Низкая Низкая Высокая
Сложность ухода за покрытием. Низкая Низкая Высокая
Уровень защиты поверхности. Высокий Низкий Низкий
Визуальный эффект (эстетическая выгода). 3D блеск Блеск Блеск
Структура поверхности. Супергладкая Гладкая Гладкая
Совместимость с защитными составами. Максимальная Минимальная Минимальная
Смотреть на фото автомобиль, обработанный гидрофильным составом.

Эта машина полностью обработана блокиратором грязи и готова к эксплуатации. Эта новая защита выдерживает даже контакт с краской из баллончика. Чужеродная краска смывается с обработанного кузова обычной водой под давлением.

Смотреть на фото Кадиллак Эскалейт после обработки блокиратором грязи.

Оцените 3D-глянец, который возникает на автомобиле после обработки грязезащитным покрытием.

Почему автовладельцы выбирают детейлинг «DT GARAGE 33»?

Детейлинг-ателье «DT GARAGE 33» специализируется на обслуживании автомобилей премиального класса и обеспечивает соответствующий статусу уровень обслуживания.

  1. Блокиратор грязи прошел полный цикл тестирования в условиях реального применения. Мастера во всех нюансах знают технологию подготовки машин и обработки их этим защитным составом. Ошибки при работе исключаются.
  2. Мастера-технологи «DT GARAGE 33» знают и четко исполняют все положения технологической карты производителя этого средства. Результат обработки сохраняется максимально долго.
  3. Контроль качества выполнения всех работ осуществляют владельцы бизнеса. Фирма дает гарантию на этот вид защиты.
  4. Заказчик оплачивает только безупречный результат обслуживания. Полная защита интересов заказчика гарантируется.
  5. Действия состава подтверждаются и демонстрируются наглядно в присутствие гостей.
Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00