Керамика для авто в городе Владимире с гарантией | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
+7 (920) 930 49 25
(Viber, WhatsApp)
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Обработка авто керамикой в городе Владимире

Используя свой автомобиль без защиты, вы обрекаете его на быстрое старение. Каждый день на лкп возникают новые и новые царапины. Постепенно они складываются в плотную паутинку, и лак быстро тускнеет.

Если машина вас устраивает по комфорту и подвеска в порядке, но нет уже эмоций от внешнего вида, то единственный выход — восстановление внешнего вида с помощью керамической защиты! Вспомните, как после покупки вы каждый день радовались обладанию новым и блестящим автомобилем. Со временем песок, реагенты, колодочная пыль, почки, слякоть, грязь, птичий помет — все это разрушает современные тонкие лаки на водной основе. Авто становится мутным, царапанным и просто выглядит обыденным. Вы можете изменить это, не меняя любимого друга! Машина заиграет новыми красками, будет радовать дальше и смотреться новой в автомобильном потоке.

Уже через три месяца недавно купленная машина перестаёт выглядеть новой. А через год она становится блёклой и старой.

Да, ее можно снова отполировать. Умелый мастер уберет мелкие царапины, но вместе с ними полировальный круг срежет часть заводского лака. Машина снова блестит, и кажется, что всё отлично. Но пройдут следующие полгода, и глянец опять исчезнет. Снова едем на полировку? Нет! Это решение уже не выглядит идеальным, потому что через две-три процедуры от заводского лака ничего не останется. Ведь толщина лкп на современных авто всего-то 100-200 мкм, а лака там от силы 50 мкм.

Читайте дальше или выберите нужный вам пункт!

Как защитить машину от старости?
Мастера-полировщики фирмы «DT GARAGE 33» — кто они?
Каким автомобилям нужна керамика?
Существуют ли на свете защитные покрытия со свойствами титановой брони?
Гибридное нанокерамическое покрытие I-SHIELD 9H+. Почему мы его рекомендуем?
Цены на услугу обработки автомобилей керамикой.
Почему нельзя наносить защитное покрытие без полировки?
Как долго работает защитное покрытие?
Как определить, что керамике уже требуется восстановление?
Подготовка к плановой возобновляющей обработке. Зачем она нужна, и что в нее входит?
Почему выгоднее обрабатывать машину жидкой защитой, а не пленкой?
Зачем в «DT GARAGE 33» испытывают защитные составы?
Как получить услугу?
Гарантия на защитные покрытия.
Приезжайте к нам по делу! Заходите, если интересно!
Запутались в разновидностях керамики? Позвоните директору!

 

На фото автомобиль Тойота Ленд Крузер, обработанный керамикой в мастерской DT GARAGE 33.

Благодаря тонкому слою керамики, у этого автомобиля идеально гладкая поверхность лкп. Защитное покрытие отталкивает воду, выдерживает контакт с птичьим помётом и древесной смолой, защищает от хулиганских граффити и битумных капель

Как защитить машину от старости?

Для таких ситуаций придуманы защитные покрытия. В идеале, сразу из салона новая машина должна ехать в детейлинг, чтобы там ее обработали керамикой или жидким стеклом. И тут важно действовать без лишней спешки. Не все защитные составы одинаково полезны.

Облить машину керамикой. Посоветуйте фирму.

Керамика наносится только на безупречно чистые поверхности. Поэтому сначала машину моют, обрабатывают профессиональными смывками для пятен и реагентом от вкраплений металла, чистят абразивной глиной.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

В природе существуют десятки жидких защитных покрытий, и, если верить рекламе, каждое из них – чудо технической мысли. Горе-маркетологи, не стесняясь, приписывают посредственным продуктам чуть ли не волшебные качества. А что на деле?

В реальности более 70% этих решений либо не соответствуют заявленным свойствам, либо совершенно бесполезны. Не удивительно, что автолюбители стали с недоверием относиться ко всему классу жидких защитных покрытий. И это неправильно!

Мастера-полировщики фирмы «DT GARAGE 33» — кто они?

Артём, руководитель предприятия, технолог, маркетолог. Специализируется на полировке, работает с защитными покрытиями, занимается реставрацией сколов. На его плечах лежит управление фирмой, маркетинг и финансы. В сфере профессионального детейлинга занят с 2015 года.
Играющий тренер, который в любой момент включается в работу и действует не хуже ключевого сотрудника. Он щепетилен, требователен и строг. Артём считает, что эффективно управлять детейлинг-центром может только человек, знающий работу каждого специалиста. Артем своими руками отполировал десятки машин и понимает, каким должен быть идеальный результат полировки. Он находится в постоянном поиске лучших защитных средств, каждую неделю испытывает новые чистящие составы и защитные покрытия. Артем вместе с мастерами учится на платных практикумах и семинарах. Он с удовольствием консультирует гостей и клиентов детейлинг-центра по вопросам профессионального ухода за транспортными средствами.
Александр, мастер-технолог. Специализируется на полировке и химчистке, выполняет локальный ремонт лкп и обработку транспортных средств керамикой, реставрирует сколы, монтирует антигравийную защиту, отвечает за ремонт и покраску кожи. Работает по специальности с 2015 года.
Настоящий профи, отлично знающий свое дело и понимающий свою ответственность перед клиентом. Александр безупречно делает свою работу, потому что обучался детейлинг-делу у лучших мастеров отрасли. Он ответственный, всегда собранный, мгновенно концентрируется на задаче и потому всегда выполняет даже мелкое дело безукоризненно правильно и с отличным результатом. Приятный в общении человек, всегда готовый прийти на помощь даже незнакомым людям.
Артур, старший мастер-технолог. Ведущий специалист по полировке автомобилей и обработке внешних поверхностей защитными составами, выполняет ремонт сколов и локальный ремонт лкп, отвечает за все технологические процессы. Опыт работы в должности — с 2015 года.
Постоянно совершенствуется в выбранной профессии. Занимается самообучением, посещает платные семинары и курсы, устраиваемые лидерами отрасли и производителями средств автокосметики. Фанатично скрупулезен, всегда внимателен и собран. Жестко контролирует работу коллег, требуя от них идеального финального результата. Охотно консультирует гостей и клиентов детейлинг-центра по вопросам ухода за автомобилями.
Защита кузова автомобиля керамикой в городе Владимире. Где делают? Куда ехать?

Если на машине есть сколы, то мастер-технолог ремонтирует их. Наносить керамику на сколы без ремонта не рекомендуется, так как этот защитный материал не предназначен для герметизации повреждений. А в неотремонтированных сколах может начаться скрытая коррозия.

Чтобы узнать всю правду о жидких защитных покрытиях, мы провели масштабное тестирование. Для него были закуплены более тридцати образцов популярных защитных покрытий. На первом этапе испытаний составы проверили в условиях реального применения. То есть покрытия наносили на тестовые автомобили, которые затем каждый день эксплуатировались в обычном для них режиме. Этот тест не прошли 23 из 32 претендентов. Продукты, отобранные на первом этапе, были переданы для испытаний в лабораторные условия на базе РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. Лучшими по результатам проверки стали следующие защитные составы:

  • I-Shield 9H+ — сверхтвердая несмываемая керамика, которая на 100% соответствует заявленным производителем свойствам;
  • ServFaces AL2 by HSH – долговременное проникающее керамическое покрытие, которое обладает высокой стойкостью к износу;
  • ServFaces Ceramic Coat Ultima by HSH – двухслойная керамика с глубоким глянцем и способностью к самовосстановлению;
  • Ceramic Pro 9H — повышает устойчивость лкп к исцарапыванию, отсекает ультрафиолет, обладает мощным 3D-эффектом, требует закрытия гидрофобным составом.
  • Graphen – новейший гибридный состав, проходит многократное тестирование и обладает оптимальной твёрдостью и мощнейшей само очисткой.

Именно эти проверенные и испытанные защитные покрытия сейчас своим клиентам предлагает мастерская «DT GARAGE 33».

Сколько слоев керамики нужно наносить на машину?

После ремонта сколов выполняется полировка. Если риска на лаке небольшая, то мастер обходится восстановительной полировкой. Если риска частая и есть глубокие царапины, то восстановительная полировка с ними не справится. Только абразивная.


Каким автомобилям нужна керамика?

ВОПРОС ОТВЕТ
Керамика работает или просто фейк? Я же не пощупаю слои, как с пленкой! Сейчас на рынке появилось много защитных покрытий, которые продавцы называют керамикой и жидким стеклом. Но на деле эти составы таковыми не являются. Они стоят так же, как настоящие, но часто совсем не дают эффекта. По этой причине в интернете стали появляться гневные отзывы, что керамика – это фейк. Мы используем керамику известных брендов. Вы не пощупаете слои, но увидите, как изменится внешний вид машины, заметите, что она совсем по-другому реагирует на воду и грязь. Хорошая керамика сделает вашу машину гладкой и скользкой. Это чувствуется даже на ощупь.
Моя машина раньше была обработана керамикой. Я не помню какой. Можно ли вашу керамику наносить на такие машины? Мы обязательно отполируем вашу машину и уберем остатки старых защитных покрытий. Мастер сделает это бережно и аккуратно. После полировки он нанесет керамику, и она будет нормально работать положенный срок.
У меня машина в свежей пленке. Можно ли на пленку наносить керамику? Да, полиуретановые антигравийные пленки большинства марок можно обрабатывать керамикой. В этом есть смысл, так как керамика препятствует проникновению грязи в поры пленки. Кроме того, она продлевает жизнь глянцу и слою TopCoat, улучшает стойкость к царапинам.
Я собираюсь купить новый автомобиль в автосалоне и хочу, чтобы он как можно дольше выглядел новым. Керамические защитные составы способны годами сохранять заводское лкп в исходном состоянии. «DT GARAGE 33» дает гарантию на защитные покрытия. Срок гарантии может отличаться.
Можно ли мыть машину с керамикой на обычной мойке? Керамика — это не навсегда. Что нужно делать, чтобы керамика служила долго? Да, машину в керамике можно мыть на обычной мойке, но крайне важно соблюдать правила безопасного обслуживания. Например, сначала нужно выполнять предварительное смывание грязи бесконтактным способом. Используется специальное средство для предварительной мойки. На втором этапе мойка выполняется ручным способом с применением крупнопористой губки. После мойки машину сушат сжатым воздухом, можно протереть сухой и чистой микрофиброй или искусственной замшей. Для продления срока службы керамики нужно время от времени приезжать к нам на детейлинг-мойку. Обычно это делается три-четыре раза в год. Через каждые 6-12 месяцев на машину можно наносить возобновляющий слой. Тогда керамика будет работать постоянно.
Чем керамика отличается от жидкого стекла? Составом и сроком службы. Хорошая керамика работает 2-3 года. Жидкое стекло – от силы 12 месяцев.
А не развод ли это? Есть ли мнение тех, кто наносил? Как выглядят машины, которые в керамике? Отзывы о нашей работе можно прочитать на независимой площадке Яндекс.Справочника. Мы не можем там удалять негативные отзывы. Мы можем только на них отвечать. За время своей работы «DTGARAGE 33» покрыл керамикой сотни машин. Если бы мы наносили плохую, нерабочую защиту, то в отзывах на Яндексе вы обязательно прочли, что мы – обманщики. Примеры других машин в керамике вы найдете у нас в разделе «Портфолио».
К кому обращаться и сколько машина будет в работе? Я готов. Может лучше весной? Продолжительность работ зависит от модели машины, состояния лака и выбранной вами керамики. Обычно на эту работу нам нужны 24-72 часа. Керамику можно наносить в любое время года. У нее нет сезонности.
Купил машину с пробегом. Прежний владелец его отполировал. Как сделать, чтобы глянец сохранился? Если сделана только полировка – без защиты, то уже через одну или две мойки глянец пропадет. И машину придется снова полировать. В итоге изнашивается заводская краска. Нужно нанести защитный состав как можно быстрее. В этом случае при следующей полировке будет срезан исцарапанный защитный слой. А заводской лак останется нетронутым.
Я хочу продать машину. Есть ли смысл делать консервацию лкп? Да, конечно. Мы рекомендуем вам сделать своему автомобилю консервацию жидким стеклом или составом-гидрофобом. Эти консерванты улучшают глянец и повышают глубину цвета. После такой обработки машина будет выглядеть ухоженной и очень эффектно. Вы сможете назначить высокую цену и продадите машину быстрее.
На моей машине много сколов. Я боюсь, что скоро капот начнет ржаветь. Защитит ли жидкое стекло от появления коррозии? Жидкое стекло отлично справляется с консервацией неглубоких сколов и царапин, затрагивающих верхний лаковый слой заводского покрытия. Сколы с оголением металла нужно реставрировать перед консервацией. Специалисты «DT GARAGE 33» делают такую работу тоже.
У меня дорогая машина марки BMW. Я слышал, что эта фирма с завода хорошо красит свои автомобили. Нужно ли обрабатывать консервантами лкп у моего автомобиля? Да, у автомобилей до 2018 года выпуска этой марки очень твердый лакокрасочный слой. Однако без нужной защиты даже он тоже быстро теряет глянец вследствие воздействия песка, едких моющих средств и дорожных реагентов. Обратная сторона медали: с твердых лакокрасочных покрытий сложнее убираются помутнения, царапины и сколы, поэтому полировка таких машин стоит обычно дороже. Имеет смысл сразу на новый автомобиль нанести защитный консервант, который будет вместо заводской краски изнашиваться и восстанавливаться полировкой в будущем. После 2018 у автомобилей BMWлак изменился. Он стал мягким и царапается микрофиброй 500 гр/кв.м). Новым машинам баварского бренда керамика и антигравийная пленка нужны как воздух.

Существуют ли на свете защитные покрытия со свойствами титановой брони?

Вечной и несокрушимой керамики не существует. После года активной эксплуатации обработанный самой твердой керамикой автомобиль снова потребует полировки. Но! В этом случае будет полироваться не заводской лак, а верхний защитный слой. Мастер детейлинга без жалости и сожалений срежет его вместе с засевшими в нем царапинами, а затем заменит на новое покрытие. И снова машина станет идеально гладкой и блестящей. И опять будет выглядеть без преувеличения новой.

Гибридное нанокерамическое покрытие I-SHIELD 9H+. Почему мы его рекомендуем?

Мастерская «DT GARAGE 33» предлагает услугу «бронирования» автомобилей износостойким нанокерамическим покрытием I-Shield 9H+. Защита подходит новым автомобилям и машинам с пробегом. Она обладает высокой химической стойкостью. Фирма «DT GARAGE 33» даёт на эту керамику гарантию до 5 лет. С каждым клиентом заключается договор на обслуживание.

Преимущества керамики I-SHIELD 9H+

  • Повышенная твердость 9H+.Керамическое покрытие меньше царапается и дольше служит.
  • Долговечность. Не смывается водой. Снимается только полировкой.
  • Химическая стойкость.Не боится едких моющих средств. Выдерживает контакт с птичьим помётом, древесной смолой, раздавленными насекомыми.
  • Регенерация глянца.Царапины удаляются мягкой салфеткой.
  • Защита от ультрафиолета – 100%.Краска под защитным слоем не теряет цвет – не выгорает.
  • Высокая гидрофобность.Сохраняется весь срок службы покрытия. Сокращает частоту моек в 2-3 раза.
  • Антиграффити.Покрытие имеет высокую гладкость и не соединяется даже с чужеродными красками. Хулиганские граффити смывается с керамики обычной водой.
  • Антиобледенение. Лед не примерзает к защитному слою и удаляется без приложения усилий.
  • Наносится послойно.Минимальное количество слоев – 1. Оптимальное количество слоев – 2.
  • Стабильность. Со временем защитный слой не меняет свой цвет.
  • Эстетическая привлекательность.Керамика обладает высоким глянцем, увеличивает глубину цвета лкп.
  • Универсальность.Покрытие наносится на лкп, фары, фонари, колеса.
  • Гарантия от 1 года до 3 лет.

Цены на услугу обработки автомобилей керамикой

УСЛУГА СТОИМОСТЬ, ₽.
Долговременная защита ЛКП I-Shield (премиум-керамика, Америка) с гарантией – 1 год

1. Мойка кузова.
2. Очистка ЛКП специальным составом.
3. Удаление полировочной глиной или скрабом инородных субстанций из краски.
4. Удаление механическим способом мелких царапин, голограмм (не абразивная полировка).
5. Удаление силиконов, очистка кузова от пыли.
6. Нанесение I-Shield в 1 слой.
Срок выполнения — 48 часов.

35 990 41 990 47 990
Долговременная защита лкп керамическими покрытиями ServFaces, I-Shield, Ceramic Pro (премиум-керамика) гарантия – 2 года.

Цена за 2 слоя.
1. Мойка кузова.
2. Очистка ЛКП специальным составом.
3. Удаление полировочной глиной или скрабом инородных субстанций из краски.
4. Удаление механическим способом мелких царапин, голограмм (не абразивная полировка).
5. Удаление силиконов, очистка кузова от пыли.
6. Нанесение керамики в 2 слоя.
Срок выполнения — 48-72 часа.

41990 47990 53 990
ПАКЕТ «РЕНЕГАТ» — регулярное обновление защитного слоя.

Состав пакета

1. Детейлинг-мойка кузова, колес, арок.
2. Восстановительная полировка лкп, фар и фонарей.
3. Обработка лкп, фар и фонарей английской керамикой в 1 слой.

Срок исполнения – 1-2 дня в зависимости от состояния авто. На ремонт сколов требуется 1 дополнительный день. Ремонт сложных сколов оплачивается отдельно.

23 990 23 990 35 990

К какой категории относится мой автомобиль?
Прайс-лист

Стандартный перечень подготовительных работ, выполняемых перед нанесением составов-консервантов на лкп автомобиля с пробегом

  • Детейлинг-мойка с использованием специальных концентрированных шампуней для получения максимального эффекта чистоты.
  • Ручная мойка с крупноячеистой губкой.
  • Сушка впитывающей микрофиброй.
  • Продувка и турбосушка.
  • Удаление битумных пятен специальным составом.
  • Деконтаминация – удаление стойких загрязнений с помощью микроабразивной глины или автоскраба.
  • Обезжиривание поверхностей с помощью антисиликона.
  • Защита необходимых элементов малярным скотчем и пленкой (например, стекла автомобиля и пластиковые элементы кузова).
  • Восстановительная полировка кузова.
  • Мойка и продувка от абразива и пыли.
  • Обезжиривание всех деталей авто с помощью антисиликона.

Почему нельзя наносить защитное покрытие без полировки?

У машин с пробегом на лаке обязательно есть царапины. На местах таких повреждений тонкий защитный слой будет повторять неровности рельефа лакового слоя. Отсутствие гладкости негативно скажется на сроке службы защиты. Поэтому производители покрытий требуют в обязательном порядке убирать все царапины, а сделать это можно только полировкой.

У новых авто лаковый слой тоже не всегда имеет идеальное состояние. Риски на лаке появляются в процессе перевозки и хранения, неосторожного обращения или неделикатного ухода. Достаточно протереть машину тряпкой, и всё – вот они царапины.

На новых машинах и на автомобилях с пробегом выполняются разные виды полировки. У новых машин на лаке мало царапин, поэтому дело обходится восстановительной полировкой, которая только поднимает глянец. У автомобилей с пробегом нужно убрать все царапины. Такую задачу решает уже трехэтапная детейлинг-полировка, которая выполняется с применением абразивных паст.

Как долго работает защитное покрытие?

Современные керамические составы обладают высокой проникающей способностью. Он проходят в лаковый слой и повышают его прочность. В среднем рабочая керамика служит 2-3 года. При своевременном восстановлении и обновлении керамический защитный слой сохраняет свои свойства постоянно. Периодичность восстановительных мероприятий не является постоянной величиной и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Обычно восстановление гидрофобного керамического слоя требуется обработанному автомобилю через 6-12 месяцев.

Качество повседневной мойки является ключевым фактором, влияющим на скорость износа керамического слоя. Неаккуратная, небрежная мойка способствует накоплению в керамическом слое мелких царапин, быстрой потере гидрофобных свойств. Микроповреждения задерживают грязь, и машина в ненастную погоду быстрее пачкается. Правильная повседневная мойка, включающая на завершающем этапе обработку лкп защитным составом, увеличивает периодичность повторных нанесений керамики до максимального значения – 1 раз в год.

Как определить, что керамике уже требуется восстановление?

Обработанный керамикой автомобиль должен один раз в месяц заезжать в детейлинг-центр на профилактические трехфазные мойки и профессиональную оценку состояния защитного слоя. Мастер детейлинг-центра оценит общую степень износа керамики, проверит защитный слой на наличие локальных очагов истончения. На основании увиденного он даст рекомендации по уходу за авто, установит дату следующей профилактической мойки или предложит пройти комплекс восстановления для керамического покрытия.

Подготовка к плановой возобновляющей обработке. Зачем она нужна, и что в нее входит?

Перед нанесением возобновляющего слоя керамики машина проходит детейлинг-мойку и восстановительную полировку. Детейлинг-мойка делает автомобиль безупречно чистым. С него убираются все статические загрязнения, жиры, смолы, пятна силикона и прочее. На эту часть подготовки требуется 4-8 часов времени. Ее стоимость входит в цену комплекса.

Задачей восстановительной полировки является устранение с керамики мелких поверхностных царапин и голограмм. Иначе они не позволят получить новый слой идеально гладким.

На этапе восстановительной полировки мастера «DT GARAGE 33» применяют высококлассные немецкие премиум-пасты. Для механического располирования используются оригинальные круги средней жесткости. Полировка выполняется в несколько проходов. Цель – удалить риску от песка и голограммы.

Для финишной полировки используются специальные антиголограммные пасты. Это средство убирает «паутинку», состоящую из самых мелких царапин, оставленных полировальным кругом средней жесткости. После восстановительной полировки обработанные поверхности заново обезжириваются.


Почему выгоднее обрабатывать машину жидкой защитой, а не пленкой?

  1. Качественная твердая керамика премиального класса стоит в три раза дешевле премиальной защитной пленки.
  2. Защитные плёнки тускнеют быстрее керамики, и их тоже приходится четыре раза в год полировать, а иногда еще и дополнительно обрабатывать жидкой защитой. А как иначе! Ведь эта пленка такая дорогая! Ее тоже нужно беречь!
  3. Плёнка быстро становится видимой, а жидкие покрытия остаются незаметными весь срок службы.
  4. При поклейке пленки производится частичная разборка кузова. Эта услуга тоже стоит денег. Чтобы качественно нанести керамику, не приходится разбирать машину. Полировать машину нужно в обоих случаях.
  5. Снятие пленки сопряжено с риском повреждения лкп. А защитный слой керамики или жидкого стекла удаляется в процессе глубокой полировки.

На все покрытия-консерванты мастерская «DT GARAGE 33» дает собственную гарантию и самостоятельно обеспечивает полноценное гарантийное обслуживание.

Зачем в «DT GARAGE 33» испытывают защитные составы?

  1. Чтобы сравнить и выбрать лучшее. Рынок переполнен защитными составами, которые не работают как механическая защита для лкп или работают плохо. Специалисты «DT GARAGE 33» проверили более 30 защитных покрытий, в том числе и в лабораторных условиях РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, чтобы знать, с какими нужно работать и можно предоставлять гарантию.
  2. Чтобы выявить реальные свойства и качества покрытий. Производители и продавцы защитных составов приписывают своим продуктам несуществующие свойства. Специалисты «DT GARAGE 33» испытывают защитные составы, чтобы отделить правду от маркетинговой шелухи. Фирма обещает своим клиентам только то, что реально делает. Поэтому эффект от обслуживания всегда соответствует ожиданиям клиентов. Или даже превосходит их.
  3. Чтобы безошибочно подбирать защитные составы для автомобилей. Мы знаем, что характеристики лаков у автомобилей разных марок отличаются. Поэтому специалисты фирмы предлагают каждому клиенту тот вариант защиты, который наилучшим образом подойдет его транспортному средству.
  4. Чтобы давать клиентам правильные советы по эксплуатации и обслуживанию автомобилей с разными типами покрытий. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» тестируют стандартные технологии обслуживания автомобилей с защитными покрытиями и добавляют в шаблонные процедуры свои ноу-хау, которые помогают продлить жизнь консерванта, улучшить внешние данные транспортного средства.
Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!
На фото два автомобиля BMW Mini. Пример работы мастеров DT GARAGE 33.

Современный защитный состав абсолютно прозрачен и совершенно незаметен. Но автомобиль, обработанный керамикой или жидким стеклом, начинает смотреться ярче, привлекательнее и интереснее. Но важнее другое: он надежно защищен от царапин.

Стандартный перечень подготовительных работ, выполняемых перед нанесением составов-консервантов на лкп автомобиля с пробегом

  • Двухфазная мойка с использованием специальных концентрированных шампуней для получения максимального эффекта чистоты.
  • Ручная мойка с крупноячеистой губкой Koch Chemie.
  • Сушка перфорированной искусственной замшей.
  • Продувка и турбосушка.
  • Удаление битумных пятен специальным составом фирмы Koch Chemie TeerWasche
  • Деконтаминация – удаление стойких загрязнений с помощью микроабразивной глины или автоскраба.
  • Обезжиривание поверхностей с помощью SILICON-& WACHSENTFERNER WASSERLOSLICH.
  • Защита необходимых элементов малярным скотчем и пленкой (например, стекла автомобиля и пластиковые элементы кузова).
  • Восстановительная полировка кузова.
  • Мойка и продувка от абразива и пыли.
  • Обезжиривание всех деталей авто с помощью SILICON-& WACHSENTFERNER WASSERLOSLICH.
Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Почему нельзя наносить защитное покрытие без полировки?

У машин с пробегом на лаке обязательно есть царапины. На местах таких повреждений тонкий защитный слой будет повторять неровности рельефа лакового слоя. Отсутствие гладкости негативно скажется на сроке службы защиты. Поэтому производители покрытий требуют в обязательном порядке убирать все царапины, а сделать это можно только полировкой.

У новых авто лаковый слой тоже не всегда имеет идеальное состояние. Риски на лаке появляются в процессе перевозки и хранения, неосторожного обращения или неделикатного ухода. Достаточно протереть машину тряпкой, и всё – вот они царапины.

На новых машинах и на автомобилях с пробегом выполняются разные виды полировки. У новых машин на лаке мало царапин, поэтому дело обходится восстановительной полировкой, которая только поднимает глянец. У автомобилей с пробегом нужно убрать все царапины. Такую задачу решает уже трехэтапная детейлинг-полировка, которая выполняется с применением абразивных паст.

 

Как получить услугу?

Услуга обработки лкп автомобиля предоставляется по предварительной записи. Заказы на услугу принимаются:

  • позвонив по телефону +7(920)930-49-25;
  • написав в месседжеры (Viber, WhatsApp) +7(920)930-49-25;
  • через сервис сообщений в группе «ВКонтакте» https://vk.com/dtgarage33
  • личным сообщением менеджеру в соцсети «ВКонтакте» https://vk.com/id65166338
  • личным сообщением менеджеру в соцсети «Instagram» https://www.instagram.com/dtgarage33/
  • написав письмо через форму заявки на сайте.

Гарантия на защитные покрытия

  1. Сроки гарантии на защитные покрытия являются относительными, так как срок службы защитных покрытий зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля.
  2. Примерный срок гарантии на двухслойное керамическое покрытие I-Shield 9H+, SF AL2 by HSH — до 3 лет при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.*
  3. Примерный срок гарантии на четырехслойное керамическое покрытие SF Ceramic Coat Ultima by HSH составляет до 2 лет при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.*
  4. Примерный срок гарантии на защитное покрытие категории «жидкое стекло ServFaces Ceramic Suave составляет 1 год при надлежащем соблюдении требований по периодичности и качеству ухода.*
На фото корма автомобиля BMW при дневном свете.

Гладкость покрытия обычно проверяется на открытом воздухе. При ярком дневном свете видны все нюансы поверхности. У этого автомобиля керамика легла идеально!

Приезжайте к нам по делу! Заходите, если интересно!

Друзья! Мы так же, как и вы, любим машины. Поэтому с удовольствием общаемся с единомышленниками на тему правильного ухода, без стеснения перемываем косточки всем автомобилям, невзирая на цену и раскрученность марки.

Если

  • вам нужно бесплатная консультация по вопросам ухода за автомобилями;
  • вы хотите посмотреть и пощупать машины, обработанные защитой у нас «DT GARAGE 33»;
  • вы мечтаете понаблюдать за работой специалистов, чтобы убедиться, что они лучшие в своем деле;
  • вы хотите узнать больше о том, как надо ухаживать за машиной, чтобы она хорошо выглядела;
  • вы хотите показать машину нашим специалистам и прицениться к какому-то из видов обслуживания;
  • вы желаете познакомиться с мастерами и оценить оснащенность студии;
  • вам хочется просто разведать, что и как делают у нас в «DT GARAGE»

то просто заезжайте к нам на печеньки! Все покажем и расскажем!

Запутались в разновидностях керамики? Позвоните директору!

Меня зовут Артем. Я — совладелец детейлинг-центра «DT GARAGE 33». Я всегда на связи и готов на понятном языке объяснить разницу между керамическими покрытиями. Набирая номер +7 (920) 930 49 25, вы звоните мне — человеку, который лично тестировал и отбирал керамику для работы. Я честно расскажу о каждом составе, обосную с опорой на факты, чем выбранные покрытия лучше тех, что мы забраковали. У вас нет времени на разговор? Пришлите свой вопрос мне на Вацап. Мой номер +7 (920) 930 49 25!

*Требования по периодичности и качеству ухода за автомобилями, прошедшими обработку защитными составами.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!
Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00