Сколы – это главная проблема этого автомобиля. Казалось бы, перед нами «немец» с крепким лаком, но на скорости более ста километров в час крошечный кусочек гравия на самой лучшей краске оставляет хорошо различимый кратер. А если этот камень летит навстречу с приличной собственной скоростью, то спасти лкп от повреждения может только антигравийная пленка. У этой машины защиты такого класса нет. Не удивительно, что весь бампер, капот, нижние части дверей, стойки и край крыши так сильно изъедены сколами. Их тут были сотни, и нам поручили исправить все дефекты на лкп.
Это не все проблемы БМВ Х6. У нее обнаружились плотная паутинка царапин, след от притирания на крыле и потертости на лаке. Все это не критично, но только при условии, что ранее машину не полировали и что есть запас толщины у лакового слоя. Поврежденную поверхность лака мы срезали в процессе полировки. Машина засияла нетронутым глянцем. Чтобы эффект от процедуры сохранился максимально долго, все полированные поверхности покрыли керамикой 9H++.
Полный список выполненных работ:
- детейлинг-мойка, чистка кузова от пятен, обработка реактивным составом для удаления металлических вкраплений;
- химчистка подкапотного пространства, обработка мотора консервантом-диэлектриком;
- ремонт сколов;
- абразивная полировка в три прохода;
- обработка лакокрасочного покрытия керамикой 9H+;
- химчистка кожи;
- влажная уборка салона;
- обработка остекления салона составом антидождь.
Эта машина приехала к нам вовремя. Если бы владелец протянул еще годик-другой, то на кузове могла расцвести коррозия. Мы запечатали все глубокие сколы, поэтому проникновение влаги к металлу прекратилось. Тем не менее, машине требуется антигравийная защита, иначе уже через год она опять приедет к нам на очередной курс лечения. А на вашем автомобиле сколько сколов сейчас? Срочно лечите их! Не ждите появления «рыжиков»! Звоните! Наши мастера сделают машину опять новой!
Звоните 📞 +7 (920) 930-49-25