Что делать, когда лёгкое ДТП, но заломы на двух дверях, переднем и заднем крыльях?! Если красить китайский метал, после жестяных работ, то долго он не протянет! Машину придется продавать. А в планах у владельца ещё поездить пару лет.
Решено было не красить ничего и не трогать метал споттером. Мастер по PDR поправил отдельно две двери. Затем их установили на автомобиль и исправили геометрию на месте: 2 двери, 2 крыла — как с завода. Идеальный подбор серебристого цвета позволил локально заполнить повреждения лкп. Одну царапину на задней двери мы сгладили и не стали делать более видимой с помощью ремонтного состава. Вся машина прошла подготовку к керамическому покрытию и была покрыта проникающим, защитным составом IShield!
Так было до проведения работ
Так стало после проведения работ!
Если не такой подход, то пожалуйста, в ремонт и покраску 4 элемента. А потом при продаже объясняйте, что это был столбик на парковке 😀.
Благодарю за внимание! Не попадайте в ДТП и удачи на дорогах! Мы всегда найдем решения и исправим всё, что можно исправить без покраски!
Список выполненных работ:
- техническая мойка и подготовка к основной фазе работ;
- устранение вмятин и исправление геометрии двух дверей и двух крыльев;
- локальный ремонт лакокрасочного покрытия – удаление царапин;
- полировка автомобиля;
- нанесение на отполированное лкп керамики IShield.