Этой машине предстояла длинная череда процедур, поэтому первым делом мы качественно ее отмыли. Если на лкп останутся загрязнения, то на этапе восстановительной полировки грязь смешается с лаковым слоем, и тогда она останется в краске навсегда. Нам всегда крайне важно, чтобы клиент получил безупречный результат обслуживания, поэтому мы щепетильно относимся к мойке.
Восстановительная полировка кузова
На кузове у Toyota Venza обнаружились типичные для активно эксплуатируемых автомобилей дефекты лакокрасочного покрытия. Однако для своего возраста она смотрится очень прилично. Авто выпущено в 2011 году, ездят на ней круглый год, но качественный системный уход и бережное обращение дали позитивный эффект. Мелкие царапины, помутнения лакового слоя, сколы на носовой части и на фарах свидетельствуют только о том, что машина не простаивает в гараже, а ездит каждый день по родным дорогам. Мы отполировали лкп и убрали мелкие повреждения.
Удаление сколов
Обычная абразивная полировка сколы убрать не может по двум причинам. Эти повреждения имеют большую площадь, и они слишком глубокие. Часто в области скола полностью отсутствует лаковый слой. Иногда повреждение затрагивает нижний цветной слой. В таких случаях сколы становятся хорошо заметными. Сколы опасны тем, что они нарушают герметичность лкп. Через сколы воздух и влага проникают к металлическому основанию, и поэтому каждый скол следует расценивать как потенциальное место развития очага коррозии. Сколы необходимо своевременно заделывать и герметизировать. Делается это методом локального ремонта лкп. Он не является покраской, поэтому проведение процедур в рамках этого регламента не оказывает негативного влияния на стоимость автомобиля.
Специалисты-технологи мастерской «DT GARAGE 33» для удаления сколов используют профессиональные ремонтные составы системы «Dr.ColorChip». Эта технология убирает сколы навсегда.
Удаление вмятин без покраски
Нам пришлось немного поработать и над удалением вмятин. Они были небольшие, поэтому нам удалось убрать их все и без следа. Лакокрасочное покрытие в ходе работ не пострадало. Все небольшие риски и царапины мы убрали безопасными способами.
Нанесение защитного покрытия Ultra Candy Coat
После восстановительных процедур особенную ценность приобретает защита. При полировке вместе с царапинами срезается верхняя часть прозрачного лакового слоя. Истончение необходимо сразу компенсировать, иначе лкп останется слабозащищенным. Кузов Toyota Venza мы обработали «жидким стеклом» Ultra Candy Coat. Оно сделало отполированную поверхность еще более гладкой, улучшило цвет лкп, компенсировало толщину лака. Именно новый защитный слой примет на себя удары окружающей среды. В будущем при повторной полировке этот слой будет срезан, а находящийся под ним заводской лак останется нетронутым.
Нанесение гидрофобного слоя One Top Ultra
Этот вид защиты нужен круглый год, но особенно он актуален в весеннюю слякоть и в дождь. Покрытие One Top Ultra делает кузов автомобиля гидрофобным. После обработки этим составом лкп отталкивает воду и жидкую грязь. Машина меньше пачкается, мыть ее приходится реже, а удаляется грязь быстрее и легче. Чем реже моется машина, тем дольше сохраняется глянец на ее краске.
Полировка и защита фар и фонарей
Фары находятся по острие атаки, поэтому все «шишки» достаются им. По ним ударяет песок, он оставляет на них мелкие царапины. Со временем, фары тускнеют и хуже светят. Решается эта проблема полировкой фар. У Toyota Venza мы привели в порядок фары и все фонари. После полировки была восстановлена их исходная прозрачность, вернулся элегантный глянец.
Безопасная мойка двигателя
Еще у Toyota Venza мы отмыли подкапотное пространство. Метод безопасной мойки двигателя позволяет убрать с двигателя и компонентов систем даже стойкие загрязнения, «замешанные» на нефтепродуктах. Беспроблемный пуск двигателя и полноценная работа всех бортовых систем после мойки гарантируется.
Нанесение состава антидождь на все стекла
С началом весны и в преддверии летнего сезона спрос на этот вид защиты возрастает. Объясняется это значительно выросшей эффективностью составов типа «Антидождь». Мастера-технологи ателье «DT GARAGE 33» используют немецкое средство, работа которого видна невооруженным глазом и которое обладает продолжительным действием. У Toyota Venza мы обработали составом «Антидождь» все стекла. Предварительно мы их отполировали, чтобы убрать мелкие царапины и восставить прозрачность. После обработки составом «Антидождь», стекло отталкивает жидкую влагу. Она собирается в капли, которые легко сдуваются встречным потоком воздуха. Благодаря этой защите, дворники задействуются редко, а потому значительно снижается риск появления на лобовом стекле мелких царапин.
Очистка хрома
Хромированные элементы кузова со временем тускнеют. У Toyota Venza эта проблема тоже присутствовала. Современные средства автокосметики в руках умелых профессионалов способны на настоящее чудо. Мы вернули хромированным элементам кузова этого автомобиля исходное состояние.
Чернение резины для Toyota Venza
После обычной мойки шины смотрятся серыми, а не черными. Это непорядок! У такой яркой машины всё должно быть правильным! Мы обработали шины специальным составом, который сделал их по-настоящему черными. Причем эффект от обработки не исчезнет сразу, а сохранится некоторое время. Сколько? Все зависит от условий, активности эксплуатации автомобиля и особенностей повседневного ухода за ним.
Мы делаем отличные машины безупречными! Звоните! +7 (920) 930 49 25