У этой машины очень красивый цвет, но он потерялся под исцарапанным, заматированным лаком. Восстановить прозрачность лакового слоя – это дело техники. Сложнее победить сколы и вмятины. Перекрашивать машину – не вариант, потому что повторить заводское лкп, как у этого Прадика, вряд ли сможет даже самый опытный маляр. Особенно пострадал от ударов гравия капот. Наш мастер обследовал все сколы. Если под ними уже есть коррозия, то придётся вскрывать лкп до металла, нейтрализовать очаг и уже потом восстанавливать по слоям лакокрасочное покрытие. Но в этом случае радикально действовать не пришлось. Сколы мы убрали, а затем специалист по удалению вмятин устранил все нештатные неровности на металле. Их набралось больше десятка.
Полный список выполненных работ⠀
- Детейлинг-мойка, удаление многочисленных битумных пятен и металлических вкраплений.
- Деликатное удаление вмятин без повреждения лакокрасочного слоя.
- Полная покраска переднего бампера.
- Химчистка мотора и обработка составом-консервантом.
- Монтаж шумо- и виброзащиты в двери (STP).
- Реставрация сколов и устранение царапин.
- Абразивная полировка.
- Нанесение на отполированные поверхности керамики 9H++.
- Химчистка салонной кожи с обработкой пропиткой-консервантом.
- Влажная уборка салона.
- Нанесение на остекление салона защиты «Антидождь. Антиснег. Антилед» (бонус).
Конечно, этой машине категорически не хватает антигравийной пленки хотя бы на основных зонах риска, и россыпь сколов этому лучшее подтверждение. Еще мы бы рекомендовали владельцу сделать химчистку салона со снятием напольного покрытия. Под толстым «ковром», наверняка, уже собралось много пыли, и ею приходится дышать водителю и пассажирам в процессе движения.
Вашей машине тоже нужна помощь? Звоните! +7 (920) 930-49-25