Этот автомобиль не едет – он горделиво и элегантно плывет в городском транспортном потоке. Toyota Land Cruiser 200 – это уверенный в себе, немного вальяжный, но при этом напористый автомобиль, покоритель путаных городских дорожных артерий и широких междугородних автострад. В мастерскую «DT GARAGE 33» прибыл экземпляр белоснежного цвета. Он, как мощный тяжелый скоростной катер, плавно вошел в устье ворот, застыл в чистом боксе и приготовился к детейлинг-процедурам.
Об автомобиле Toyota Land Cruiser 200
- Год выпуска – 2015.
- Пробег – 50000 км.
- Оценка состояния лкп – «хорошо».
- Оценка состояния фар и фонарей — «хорошо».
- Оценка состояния поверхностей стекол – «хорошо».
- Оценка состояния салона – «хорошо».
Автомобиль получает своевременный уход, причем качественный. Это хорошо заметно по общему состоянию поверхностей кузова и обивок салона. Владелец понимает ценность грамотного ухода. Поэтому он обратился к специалистам ателье «DT GARAGE 33», чтобы они повысили «иммунитет» автомобиля к разным негативным факторам. После согласования в заказ-наряд был внесен обширный список из доброго десятка детейлинг-процедур.
Проблемы автомобиля Toyota Land Cruiser 200
Никаких необычных и сколько-нибудь значительных недостатков лкп мастер-приемщик не выявил. После детейлинг-мойки на белой краске стали хорошо заметны стойкие загрязнения в виде пятен битума. Их тоже убрали полностью. Кузов обезжирили.
Toyota Land Cruiser. Видеоотчет. Полировка и защита американской керамикой i-Shield
Перед полировкой мастер проверил инструментальным способом толщину верхнего лакового слоя. Осторожность абсолютно не лишняя. Толщинометр помогает найти места истончения лака. При неосторожной полировке на таких участках может произойти полное срезание остаточного прозрачного слоя, что недопустимо.
Полировка является обязательной частью подготовки поверхностей лкп к обработке защитными составами. В процессе полировки убирается небольшая часть лакового слоя, в которой содержатся царапины. Снятый лак компенсируется слоем керамической защиты. Она наносится в несколько слоев. В будущем, спустя год-два, при повторной восстановительной полировке заводской лаковый слой уже не будет затрагиваться, потому что обрабатываться будет не лкп, а новый защитный слой из прочной керамики.
Почему клиент выбрал американскую керамику i-Shield?
Керамическое защитное покрытие i-Shield относится к числу стойких, выносливых, а потому – долговечных. Покрытие образует идеально гладкий, глянцевый защитный слой, который:
- не смывается;
- выдерживает воздействие едкой химии;
- обладает гидрофобными свойствами;
- не дает льду примерзать к лкп;
- не позволяет чужеродной краске соединяться с заводским лакокрасочным покрытием.
Защитный слой можно поцарапать. Обычные риски, которые оставляет песок при мойке или ветка дерева, убираются с защитного покрытия i-Shield в бытовых условиях с помощью полировки мягкой салфеткой. Птичий помёт, щелочи и кислые растворы, нефтепродукты не оставляют следов на верхнем керамическом слое даже после длительного контакта.
Производитель рекомендует своим партнерам давать на покрытие i-Shield гарантию от 1 года. Мастерская «DT GARAGE 33» не сомневается в качестве этого продукта. Поэтому всем клиентам гарантия на защиту i-Shield предоставляется в полном объеме. Повторная полировка обработанному автомобилю может потребоваться через полтора-два года. Периодичность зависит от интенсивности и условий эксплуатации конкретного автомобиля.
Полный перечень сделанных работ
- Детейлинг-мойка кузова, колесных арок, колес (подготовка к основному обслуживанию).
- Удаление стойких загрязнений с лкп, пластика, колес (подготовка к основному обслуживанию).
- Абразивная полировка (коррекция лкп – подготовка к основному обслуживанию).
- Ремонт царапин и сколов (коррекция лкп – подготовка к основному обслуживанию).
- Обработка лкп, пластика, колес защитными составами.
- Полировка фар и фонарей.
- Обработка фар и фонарей защитными составами.
- Обработка лобового стекла и передних боковых стекол составом «Антидождь».
- Разборка салона.
- Химчистка салона и кресел с применением моющего пылесоса, парогенератора, «Торнадора».
- Консервация поверхностей в салоне.
- Чистка дверных арок (бесплатно).
- Мойка, химчистка двигателя и подкапотного пространства.
- Консервация поверхностей двигателя и подкапотного пространства.
- Покраска тормозных дисков и суппортов (бесплатно).