Содержание
- Зачем дилеры полируют автомобили?
- Откуда у Toyota Camry столько царапин?
- Если мыть, то чистой водой!
- Почему нельзя наносить керамику сразу после мойки?
- Полировка Toyota Camry. Три пасты для идеального результата
- Зачем «Тойоте» керамика I-Shield?
- Обработка «Антидождь» составом NanoGlasVersiegelung
Эта Toyota Camry только-только обрела своего первого владельца. Счастливый автолюбитель решил с первого дня заботиться о своем автомобиле как следует. Поэтому он сразу приехал в мастерскую «DT GARAGE 33». Но уже после предварительного осмотра технолог-приёмщик ошарашил неприятной новостью: машину уже минимум один раз полировали. Причем работа была сделана явно некачественно – без должного старания. Так как заказчик получил свой автомобиль из автосалона, то первым делом подозрения пали на дилера.

Заказчик осматривал машину при искусственном свете в боксе и на улице. Внутри чистого бокса установлены 40 мощных источников света. Поэтому косяки «по недосмотру» исключаются.
Зачем дилеры полируют автомобили?
Продавцы нередко полируют даже новые машины, и в большинстве случаев это делается с одной целью: вернуть машине товарный вид. Обычно полировка выполняется для удаления царапин и восстановления глянца. Новые машины часто транспортируются на открытых платформах. Песок и мелкие камешки при перевозке могут оставлять на них мелкие царапины. Кроме того, дефекты на лкп могут возникать из-за неаккуратной погрузки/выгрузки. Заполировать локально одну-две царапину не всегда получается, потому что новый глянец на заводском лаке визуально выделяется. Поэтому приходится полировать всю машину. Естественно, дилеры тратят на полировку минимум денег. Поэтому иногда она получается некачественной. Так получилось и с Тойтой Камри, которая приезжала в «DT GARAGE 33» в июле.
- Год выпуска – 2018.
- Пробег – 2000 км.
- Оценка состояния лкп – «хорошо».
- Оценка состояния фар и фонарей – «хорошо».
- Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
- Оценка состояния салона «отлично».
Откуда у Toyota Camry столько царапин?
Японский лак отличается мягкостью и податливостью. Поэтому без должной защиты он быстро теряет гладкость. Так получилось и с Toyota Camry. Изначально автомобиль выглядел просто шикарно. Но очень быстро лкп вдруг стало блекнуть. Отечественные зверомойки способны за 1 год сделать новый автомобиль старым. В случае с этой Тойотой, все обошлось малой кровью: владелец быстро понял, что машине нужна защита. Осталось только решить, какую из них выбрать. Множеству вариантов автолюбитель предпочел проверено надежный – американскую сверхтвердую керамику I-Shield. Но об этом чуть позже.

Лакокрасочное покрытие, фары, колеса, пластик обработаны сверхтвердой американской керамикой I-Shield. Она прочно соединяется с поверхностями и отлично блестит.
Если мыть, то чистой водой!
В «DT GARAGE 33» все машины сначала отмываются на 100%, и только потом полируются. Тойоту мыли в два этапа чистой фильтрованной водой и профессиональными моющими средствами. Мастерская оснащена промышленной фильтровальной станцией, которая умягчает воду, нормализует кислотно-щелочной баланс. Правильная вода заставляет автокосметику работать в полную силу, а после высыхания она не оставляет на лаке известкового налёта.

Тойоту обслуживали в чистом боксе с мощной системой вентиляции. Поэтому в помещении в воздухе не бывает пыли, всегда нормальная влажность и здоровая атмосфера.
1-й этап мойки. Предварительная бесконтактная мойка с использованием пеногенератора и моющего состава Multistar. Убрали следы птичьего помета, пятна от насекомых, следы от смолы и прочие рядовые загрязнения, которые появляются на машине, стоит ей выехать на дорогу.
2-й этап мойки – контактный. Технолог мастерской «DT GARAGE 33» нанес на «Тойоту» пену шампуня GlanzwachsShampoo. Для задачи тоже использовался пеногенератор. Затем машину отмывали вручную с использованием крупноячеистой губки WaschSchwamm, которая наилучшим образом работает именно с шампунями производства Koch-Chemie GmbH. Особенностью средства GlanzwachsShampoo является то, что оно моет и сушит одновременно. После ополаскивания вода стекает с отмытой поверхности, не оставляя на ней даже тонкой водяной пленки. Соответственно, никаких разводов после такой мойки на лаке не остается.

Керамика I-Shield сделает лаковый слой прочным. Теперь ему не угрожают дорожный пескоструй, едкие щелочи и птичий помет. Через год машину можно смело полировать снова. Заводской лак от полировки не пострадает.
Чистая вода – честный результат
На всех этапах обслуживания автомобиля Toyota Camry использовалась очищенная вода с низким содержанием солей. Мастерская располагает собственной станцией очистки воды, которая производит фильтрованную воду в количестве, которого хватает на мойку и химчистку в полном объеме.
Почему нельзя наносить керамику сразу после мойки?
На лакокрасочном покрытии даже у нового автомобиля есть царапины. Если их мало и они очень мелкие, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» выполняют восстановительную полировку. Она убирает мелкую риску и делает поверхность идеально гладкой. Новые автомобили Toyota Camry внешне похожи на Lexus, но лак у них другой – более сложный. Главный его недостаток – он тонкий и мягкий. То есть, он легко царапается, а полировать его нужно крайне осторожно. Чтобы получить высокий глянец на таком лаке, нужно делать доводку специальными антиголограммными кругами и пастами. Процесс это кропотливый и долгий. Но в итоге специалисты «DT GARAGE 33» сумели добиться зеркального блеска у Toyota Camry.
- Защитное покрытие повысило глянец и глубину цвета. На нем могут возникать царапины, но риск повреждения заводского лака с такой защитой ниже.
- Дверные проемы обычно требуют особенного внимания. Специалисты «DT GARAGE 33» не пожалели времени и сил, чтобы и в этой части автомобиля все было идеально.
Полировка Toyota Camry. Три пасты для идеального результата
Машину полировали в три прохода абразивными пастами немецкого производства. Они помогают получать требуемый результат полировки быстро и с минимальным износом лкп. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» пользовались профессиональными полировальными машинами Rupes и Flex. На них устанавливались круги производства Koch-Chemie GmbH.
Для полировки Тойоты Камри использовались пасты:
- Heavy Cut 8.02 – суперострая, а потому – супербыстрая. Дает нужный результат полировки без лишних движений, поэтому перегрев лака исключается.
- Micro Cut & Finish 2.02 – убрала риски, оставшиеся после первой пасты, и сделала поверхность лака гладкой. Получился почти идеальный глянец.
- Hochglanz Antihologramm Politur – полироль для получения глянца максимальной высоты. Машина заблестела в полную силу. Никаких голограмм не осталось.
Кроме лакокрасочного покрытия специалисты мастерской отполировали у Toyota Camry фары и фонари. На фарах даже за такой короткий срок уже появилась сетка царапин пескоструйного происхождения. После полировки все они исчезли.

На лкп в области передней части автомобиля обнаружились сколы. Их убрали методом локального ремонта – без покраски. Капот и бампер выглядят безупречно.
Зачем «Тойоте» керамика I-Shield?
Американская керамика I-Shield имеет несколько важных особенностей, выгодно отличающих ее от основных конкурентов.
- Твердость. Машинам с таким мягким лаком, как у Toyota Camry, сверхтвердая керамика класса 9H+ жизненно необходима. Покрытие сделает лак устойчивым к появлению царапин, обычно возникающих в процессе мойки. Даже если царапины и появятся, то они будут не на заводском лаке, а на новом защитном слое.
- Высокая адгезия. Защитное покрытие соединяется с заводским лаком на молекулярном уровне. То есть, новый слой становится частью лкп. Случаи самопроизвольного отделения защитного слоя не зафиксированы.
- Устойчивость к растворению. Керамика I-Shield не смывается даже агрессивными моющими средствами. Она выдерживает контакт с птичьим помётом, древесной смолой, раздавленными насекомыми. Защитное покрытие I-Shield держится до следующей полировки. Затем его нужно возобновить.
- Гидрофобность. Покрытие отталкивает воду и грязь. Это свойство сохраняется весь срок службы. Обработанная керамикой машина меньше пачкается, мыть ее приходится реже, а это уже экономия на услугах мойки.
- Антилёд. Керамика не позволяет обработанным поверхностям покрываться ледяной коркой. Возникающий лед легко удаляется с обработанных поверхностей.
- Антиграффити. Чужеродная краска смывается с обработанных поверхностей обычной водой.
Керамика I-Shield настолько надежна, что мастерская «DT GARAGE 33» даёт на это покрытие гарантию не менее 1 года.
Обработка «Антидождь» составом NanoGlasVersiegelung
Немецкое нанопокрытие нанесли на лобовое и передние боковые стекла Toyota Camry. Этот гидрофобный состав не влияет на прозрачность стекла. Вода просто сдувается встречным потоком воздуха, а обработанные защитой стёкла остаются чистыми и прозрачными. Эффект работает, начиная со скорости 60 км/ч. В дождь это покрытие избавляет водителя от частого задействования дворников. Благодаря этому обстоятельству, лобовое стекло меньше царапается. Срок действия этого защитного состава – примерно 1 год. Продолжительность жизненного цикла зависит от условий эксплуатации и качества текущего косметического обслуживания автомобиля.

Колеса у Тойоты тоже выглядят новыми. Их отмывали по специальной технологии. Принялись моющие средства класса VIP, которые убирают стойкие загрязнения и колодочную пыль.
Перечень выполненных задач
- Подготовка. Мойка кузова Toyota Camry по технологии Koch-Chemie GmbH.
- Удаление стойких пятен с кузова Toyota Camry.
- Оценка состояния лакокрасочного покрытия Toyota Camry.
- Абразивная полировка Toyota Camry в три этапа пастами Koch Chemie GmbH.
- Полировка фар и фонарей.
- Обработка кузова, фар, фонарей и колес Toyota Camry керамикой I-Shield 9H+.
- Обработка стекол составом «Антидождь» (бесплатно).
- Влажная уборка салона.
Срок исполнения заказа – 2 дня.
Стоимость работ – 40 000 руб.