Skoda Octavia – полировка, ремонт царапин, керамика i-Shield. Отчет. | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Skoda Octavia. Черный метеор с ослепительным глянцем!

Содержание:

У каждой машины есть свой темперамент, и зависит он не от настроек бортового компьютера или качества бензина в баке, а является отражением характера водителя. Когда эта малышка въехала в бокс мастерской «DT GARAGE 33», от нее повеяло живым задором и дерзким азартом. После осмотра специалистам стало ясно – есть над чем потрудиться, но работа будет приятной.

На фото Skoda Octavia 2012 года после полировки и обработки керамикой iShield.

Качество полировки лучше всего контролировать при уличном свете. Черный цвет заставляет мастера работать особенно старательно, иначе даже мелкий недочёт испортит впечатление.

Об автомобиле Skoda Octavia

  • Год выпуска – 2012.
  • Пробег – 90000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
  • Оценка состояния салона «хорошо».

Автомобиль Skoda Octavia эксплуатируется каждый день. Он ездит по городским улицам и скоростным междугородним автострадам, поэтому мастер-технолог «DT GARAGE 33» не удивился, когда обнаружил на передней части машины многочисленные сколы. Заказчику идея отремонтировать все физические дефекты лкп без покраски очень понравилась, тем более что реставрация царапин и сколов стоит относительно недорого. И она никак не повлияет на остаточную стоимость транспортного средства.

Чем опасны царапины и сколы?

Царапины и сколы обычно затрагивают верхний прозрачный слой лака. Лаковый слой защищает цветную основу от физических повреждений, воздействия ультрафиолета, от проникновения влаги. При нарушении целостности лакового покрытия начинается постепенное разрушение нижних слоёв лкп. И очень скоро безобидная царапина может стать очагом коррозии. Когда начинает ржаветь металлическое основание, ситуация можно исправить только покраской. А значит, автомобиль становится «крашеным», что негативно сказывается на его потребительской привлекательности и остаточной стоимости. Своевременная реставрация сколов поможет избежать перекрашивания бампера, капота, крыльев.

На фото бампер, фары, капот Skoda Octavia после полировки.

Проблемной традиционно является носовая часть автомобиля. В бампер, в капот, в фары во время движения попадают острые песчинки, которые изнашивают лаковый слой. Кроме царапин тут не редки сколы. У Skoda Octavia было всё. Но после полировки машина смотрится новой.

Мойка фильтрованной водой и немецкой автокосметикой

Детейлинг-обслуживание для Skoda Octavia началось с мойки. Иначе даже незначительная грязь не позволит произвести оценку состояния лкп, хрома, фар и салонного остекления. Детейлинг-мойка – это вид профессионального обслуживания. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» мыли «Шкоду» особым образом, чтобы убрать с кузова, фонарей, стекол и колес все загрязнения без исключения. При этом крайне важно не навредить автомобилю, у которого есть многочисленные повреждения на лкп. Для мойки Skoda Octavia использовались профессиональные немецкие моющие средства. Вода – только фильтрованная, с исправленным минеральным составом. У «DT GARAGE 33» есть собственная станция фильтрации и нормализации воды. Подготовленная вода идеально взаимодействует с моющими средствами, заставляет их работать в полную силу.

Битум, древесную смолу, чужеродную краску, прилипших насекомых в «DT GARAGE 33» убирают специальными очистителями. Поэтому Skoda Octavia пришла на полировку идеально чистой.

Полировка с защитой для Skoda Octavia. Как получается идеальный глянец?

Перед полировкой мастер-технолог внимательно изучил лкп, чтобы убедиться, что толщина лакового слоя позволяет выполнить полировку на нужную глубину. Специалист измерил толщину лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора и оценил глубину проникновения царапин, которые необходимо было убрать. На кузове у Skoda Octavia преобладали мелкие царапины, возникшие вследствие пескоструйных воздействий. Такие повреждения являются побочным эффектом от контактной мойки, их обычно оставляет песок. Абразивная полировка отлично справляется с «паутинкой». Однако царапины на лкп имеют разную глубину. Поэтому «Шкоду» полировали трижды с использованием полировальных паст, отличающихся размером абразивного зерна.

Для получения идеальной гладкости в «DT GARAGE 33» используются:

  • профессиональные полировальные машины Rupes и Flex;
  • фирменные полировальные круги Koch Chemie GmbH;
  • оригинальные немецкие полировальные пасты Koch Chemie GmbH.

И самое главное: Skoda Octavia попала в руки специалистам, которые полируют машины более 6 лет и которые знают своё дело «на зубок».

  • Мастера «DT GARAGE 33» полируют аккуратно и «срезают» лак только на глубину залегания царапины.
  • Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» полируют без спешки и никогда не перегревают лкп.
  • Технологи используют профессиональные полировочные машины с функцией точного контроля оборотов. Поэтому в их работе не бывает случайностей.

Полировка автомобилей Skoda Octavia имеет свою специфику. Важно учитывать, что толщина заводского лкп на вертикальных и горизонтальных элементах кузова значительно отличается. Кроме того, толщина лкп не является стандартной величиной, и у машин одной модели и одного года выпуска, но разного цвета также может наблюдаться приличное расхождение. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» знают эти и другие нюансы, знают характеристики твердости/пластичности/вязкости лакового слоя, поэтому Skoda Octavia вышла из полировки с идеальным зеркальным глянцем на кузове.


Подробнее о том, как полируют машины в «DT GARAGE 33» читайте в статье «Полировка автомобилей с керамическим лаком. Технология, расчет цены, риски автовладельцев».

Локальный ремонт сколов у Skoda Octavia

После полировки за «Шкоду» взялся специалист по ремонту сколов. Критических дефектов на лкп машины выявлено не было, поэтому для борьбы со сколами применялась технология «Dr.ColorChip». С помощью тонкой кисти мастер заполнил все углубления сколов цветным ремонтным составом. Ремонтная смесь точно повторяет цвет заводского лкп, поэтому отреставрированные фрагменты получились полностью незаметными. Составы «Dr.ColorChip» обладают высокой адгезией. То есть они прочно соединяются с лакокрасочным слоем на поврежденном участке. Отреставрированные фрагменты не проявляются со временем: они не меняют цвет, не отслаиваются, не проседают.

Полировка фар и фонарей. Ради комфорта вождения и безопасности движения

За 6 лет активной эксплуатации фары у «Шкоды» потускнели. Они покрылись плотной сеточкой мелких царапин. Тонкая и частая риска «убила» глянец, сделала фары матовыми. Из-за этого фары хуже светят и быстрее пачкаются. Сниженный глянец дает о себе знать в пасмурную, дождливую погоду. Поцарапанные фары собирают на себе грязь, их приходится чаще ополаскивать и протирать. И это только усугубляет положение.

Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» предложили владельцу Skoda Octavia полировку фар и фонарей с защитой, чтобы вернуть световым приборам эстетическую привлекательность и восстановить их эффективность. После полировки фары и фонари вместе с лкп обработали керамикой. Она сделали световые приборы гидрофобными и невосприимчивыми к жидкой грязи. Защитное покрытие избавляет фары от наледи, а небольшие царапины с фар и фонарей будут легко убираться ручной полировкой – с помощью мягкой салфетки.

Керамическая защита I-Shield. Плюс 100 очков к прочности

Американская керамика I-Shield находится на пике популярности. На сегодня это лучшее предложение на рынке по сочетанию «цена/качество».

В двух словах о преимуществах I-Shield.

  1. Покрытие относится к категории 9H+. После нанесения на обработанных поверхностях образуется твердый слой, который не смывается водой и который можно снять только полировкой.
  2. Состав I-Shield обладает высокой адгезией. Он прочно соединяется с лкп и становится с ним одним целым. Случаев отслаивания защитного слоя не зафиксировано.
  3. После обработки машина готова к эксплуатации через 3 дня. На полную кристаллизацию защитному слою нужно месяц.
  4. На покрытие действует гарантия от 1 года.
  5. I-Shield – гидрофобное покрытие, которое избавляет от частых моек и не дает машине покрываться льдом.
  6. Керамика I-Shield выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми и древесной смолой.
  7. Чужеродная краска смывается с керамики I-Shield обычной водой.

Именно это защитное покрытие специалисты «DT GARAGE 33» нанесли на кузов, фары и колёса Skoda Octavia. После обработки цвет лкп стал ярче, сочнее и глубже.

Полный перечень работ

  • Детейлинг-мойка кузова и колес с использованием средств Multi Star, NanoMagic GlanzWachsShampoo производства немецкой фирмы Koch Chemie GmbH.
  • Чистка лкп скрабами и специальными чистящими средствами для удаления стойких пятен.
  • Оценка состояния лкп. Поиск царапин и сколов, требующих ремонта.
  • Полировка лкп в три этапа немецкими пастами H8, F5, M3.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт сколов и царапин без покраски по технологии «Dr.ColorChip».
  • Обработка кузова, колес, фар и фонарей керамикой I-Shield.
  • Обработали стекла составом «Антидождь» — «NanoGlasVersiegelung».
  • Установка ветровиков на двери (бесплатно).
  • Влажная уборка салона.
  • Покраска суппортов специальной американской краской (бесплатно).

Срок выполнения работ – 4 дня.

Стоимость – 45000 руб.

Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00