Обычно автомобили этого класса применяются в городе. Это прекрасный семейный автомобиль, для которого самым экстремальным сценарием применения представляется выезд на дачу в компании детей, собак и кошек. В крайнем случае, в нем можно предположить присутствие одомашненной крысы, енота-полоскуна или бойкого хорька. Но у данного мерседеса оказалась совсем иная судьба.

Таким Mercedes-Benz GL получает его новый владелец. Машина выглядит шикарно, особенно в сравнении с исходным состоянием.
Машине всего 7 лет, но выглядит она значительно старше. Причина – в нещадной эксплуатации в нехарактерных условиях. Этот автомобиль, хотя и является полноразмерным кроссовером, но для жизни в условиях российского бездорожья он подходит с большими оговорками. Говоря простым языком, он ездил там, где самое место российскому УАЗу или иному другому рамному внедорожнику. На этом же изрядно подуставшем авто ездили на рыбалку, в его багажнике возили дрова, не всегда чистое снаряжение и прочие вещи такого рода, на нем продирались через кусты по лесным дорогам.

Изначально Mercedes-Benz GL выглядел так. Машина только что прошла детейлинг-мойку. И стали хорошо видны все недостатки лакокрасочного покрытия. Обращает на себя внимание мощная царапина на водительской двери.
На лакокрасочном покрытии обнаружились десятки глубоких царапин, оставленных ветками. Мастера не смогли перечитать все многочисленные сколы. На кузове обнаружились небольшие участки с полностью отсутствующим лкп. Само собой, полноценно заместить утраченное лкп без покраски будет сложно.
- На лкп без усилия различаются многочисленные мелкие царапины. Их уберет полировка.
- Крупных сколов на кузове насчитали несколько десятков. Их нужно будет реставрировать.
- На лкп обнаружились белесые пятна без глянца, оставленные едкой химией. Их тоже уберет полировка.

Внушительный скол выявился на заднем крыле. Его тоже нужно заделать, так как на металле уже присутствуют следы коррозии.
Заказчику было предложено отреставрировать крупные повреждения ремонтным составом идентичного цвета. Таким образом, специалисты детейлинга добиваются необходимого косметического эффекта и предупреждают развитие коррозии на поврежденном участке. Царапины и сколы поменьше удаляются либо методом локального ремонта с применением ремонтных составов, либо, если позволяет глубина повреждения, то восстановительной полировкой.

Автомобиль после обслуживания. Все сколы и царапины отремонтированы без покраски. Особенно крупные повреждения рельефно проступают, но цветом не выделяются. Убрать без следа их можно только методом покраски.
Основная работа была связана как раз с восстановлением состояния и гладкости лкп. На реставрацию многочисленных царапин и сколов, а также на полировку ушло много времени и сил. Однако в результате специалисты смогли вернуть этому транспортному средству внешность нового автомобиля.
- Восстановлена гладкость поверхности. Лкп обработано керамическим составом. Он защитит заводской лак от износа.
- Мастера детейлинга отполировали фары и задние фонари. В результате восстановилась их прозрачность. Свет фар стал мощнее, а сигналы бортовых огней заметнее.
- Еще одно «больное» место автомобиля – хромированные элементы. После 7 лет эксплуатации при отсутствии специального ухода они приобрели неопрятный вид.
Перечень выполненных работ по пакету «Экстерьер»
- Детейлинг-мойка кузова. Для удаления характерных повреждений применялся моющий состав Multi Star.
- Удаление с лкп пятен от смолы и битума, обезжиривание. Применялись средства TEERWASCHE и ORANGE-POWER.
- Абразивная полировка кузова. Применялась полировальные пасты Heavy Cut H02, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01.
- Удаление сколов. Сколы и царапины, с которыми не справилась абразивная полировка, заделывали ремонтными составами системы «Dr.ColorChip».
- Защита кузова. Отполированные поверхности покрыли в 2 слоя керамической защитой SF.
- Полировка и защита фар и фонарей. Использовали пасты Heavy Cut H02, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01. Защитили фары гидрофобным составом SF.
- Защита лобового стекла и 2-х боковых составом «NanoGlasVersiegelung».
- Уход за шинами. Применяли состав Gyeon Tire Q
Чтобы узнать больше о проделанной работе, смотрите отчетное видео
На видео показано исходное состояние автомобиля и его вид после полировки с защитой.
Продолжение следует