Обычно автомобили этого класса применяются в городе. Это прекрасный семейный автомобиль, для которого самым экстремальным сценарием применения представляется выезд на дачу в компании детей, собак и кошек. В крайнем случае, в нем можно предположить присутствие одомашненной крысы, енота-полоскуна или бойкого хорька. Но у данного мерседеса оказалась совсем иная судьба.
Машине всего 7 лет, но выглядит она значительно старше. Причина – в нещадной эксплуатации в нехарактерных условиях. Этот автомобиль, хотя и является полноразмерным кроссовером, но для жизни в условиях российского бездорожья он подходит с большими оговорками. Говоря простым языком, он ездил там, где самое место российскому УАЗу или иному другому рамному внедорожнику. На этом же изрядно подуставшем авто ездили на рыбалку, в его багажнике возили дрова, не всегда чистое снаряжение и прочие вещи такого рода, на нем продирались через кусты по лесным дорогам.
На лакокрасочном покрытии обнаружились десятки глубоких царапин, оставленных ветками. Мастера не смогли перечитать все многочисленные сколы. На кузове обнаружились небольшие участки с полностью отсутствующим лкп. Само собой, полноценно заместить утраченное лкп без покраски будет сложно.
Заказчику было предложено отреставрировать крупные повреждения ремонтным составом идентичного цвета. Таким образом, специалисты детейлинга добиваются необходимого косметического эффекта и предупреждают развитие коррозии на поврежденном участке. Царапины и сколы поменьше удаляются либо методом локального ремонта с применением ремонтных составов, либо, если позволяет глубина повреждения, то восстановительной полировкой.
Основная работа была связана как раз с восстановлением состояния и гладкости лкп. На реставрацию многочисленных царапин и сколов, а также на полировку ушло много времени и сил. Однако в результате специалисты смогли вернуть этому транспортному средству внешность нового автомобиля.
Перечень выполненных работ по пакету «Экстерьер»
- Детейлинг-мойка кузова. Для удаления характерных повреждений применялся моющий состав Multi Star.
- Удаление с лкп пятен от смолы и битума, обезжиривание. Применялись средства TEERWASCHE и ORANGE-POWER.
- Абразивная полировка кузова. Применялась полировальные пасты Heavy Cut H02, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01.
- Удаление сколов. Сколы и царапины, с которыми не справилась абразивная полировка, заделывали ремонтными составами системы «Dr.ColorChip».
- Защита кузова. Отполированные поверхности покрыли в 2 слоя керамической защитой SF.
- Полировка и защита фар и фонарей. Использовали пасты Heavy Cut H02, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01. Защитили фары гидрофобным составом SF.
- Защита лобового стекла и 2-х боковых составом «NanoGlasVersiegelung».
- Уход за шинами. Применяли состав Gyeon Tire Q
Чтобы узнать больше о проделанной работе, смотрите отчетное видео
На видео показано исходное состояние автомобиля и его вид после полировки с защитой.
Продолжение следует