Кузов – под керамикой! Подвеска – в полиуретане! Мастера в мыле! Владелец в счастье!
Он сияет! И с какой стороны ни глянь – он идеален! Renault Kaptur уже выехал из бокса мастерской «DT GATAGE 33», и мы точно знаем: осень, зиму и весну его владелец проведет в отличном настроении. Потому что машина защищена и готова испытаниям песком, морозом, реагентами, острыми льдинками и липким битумом. Кузов отполировали и начистили. Передняя часть у кроссовера упакована в хорошую защитную пленку. Ее тоже вместе с лкп обработали твердой керамикой в 2 слоя. А это значит, что в следующее лето машина войдет в отличной форме, а появившиеся царапины не затронут заводской лак. Подвеску у Рено отмыли и обработали напыляемым полиуретаном. Он защитит металл от едких реагентов и не позволит развиться коррозии.

Белый цвет – очень практичный. На таких машинах царапины не видны, но это не значит, что белые автомобили не нуждаются в защите. Лакокрасочное покрытие независимо от цвета боится песка, птичьего помета и едкой химии. Поэтому сразу после покупки машину нужно защитить снаружи и внутри.
Список выполненных работ
- Детейлинг-мойка – две фазы.
- Удаление пятен с лкп, хрома и пластика.
- Мойка двигателя с консервацией (бонус).
- Мойка подвески, арок и колес.
- Обработка подвески и арок напыляемым полиуретаном.
- Восстановительная полировка лкп.
- Обработка лкп, фар и фонарей, хрома и пластика твердой керамикой в 2 слоя.
- Обработка стёкол составом антидождь (бонус).
- Влажная уборка в салоне (бонус).
Защитите свой автомобиль! Не думайте о коррозии и царапинах! Позвоните в «DT GARAGE 33», и приезжайте, чтобы с нами познакомиться! Мы ждем!

Капот, фары, передний бампер и фронтальная часть крыши – это главные зоны риска. Именно на этих элементах локализуется основная масса сколов. Поэтому их в первую очередь закрывают не керамикой, а антигравийной пленкой.

Керамика наносится не только на лкп. Мы обработали у Renault Kaptur весь наружный пластик и хром. Из-за нового покрытия машина стала гидрофобной. Она меньше пачкается, поэтому мойка ей будет требоваться значительно реже.

Перед нанесением керамики машину отполировали. Полировка – важная подготовительная процедура. Керамику наносится только на идеально ровное лкп. Так она будет служить максимально долго.

Мотор Renault Kaptur отмыт по технологии Koch Chemie. Он обработан консервантом, который защищает металлы от коррозии и продлевает срок службы резины и пластика.