
Оценивать качество полировки следует на улице – при естественном дневном свете. В таких условиях трудно пропустить изъяны и недостатки работы. У этого автомобиля после полировки всё идеально.
Об автомобиле
- Год выпуска – 2014.
- Пробег – 90000 км.
- Оценка состояния лкп – «хорошо».
- Оценка состояния наружного хрома – «плохо».
- Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
- Оценка состояния подкапотного пространства – «плохо».
- Оценка состояния салона «удовлетворительно».
- Такой вид имели двигатель и подкапотное пространство автомобиля Range Rover Sport до мойки, чистки и консервации.
- После мойки и консервации мотор Ренж Ровера смотрится новым. Мастера убрали все стойкие загрязнения и обработали поверхности защитным составом-консервантом.
Для четырехлетнего автомобиля пробег у Range Rover Sport оказался приличный. Но если машина в движении каждый день, то 90000 км – это еще не предел. При желании можно накатать и ещё больше. Каких-то особенных недостатков у этого внедорожника выявлено не было. На лакокрасочном покрытии обнаружили традиционную «паутинку» из мелких царапин, которая возникает в процессе бытовой контактной мойки. На передней части внедорожника технолог-приемщик насчитал больше десятка сколов, требующих ремонта. Фары у кроссовера закрыты пленкой. В процессе эксплуатации защитное покрытие исцарапалось и помутнело. Заказчик согласился на удаление пленки с последующей обработкой фар и фонарей керамической защитой.

Химчистка салона выполнялась с разборкой. Сотрудники мастерской снимали сидения и чистили все труднодоступные места. Для удаления стойких загрязнений использовали моющий пылесос, парогенератор, «Торнадор».

Все чистые поверхности обработали составом-консервантом. Защитная пропитка не дает грязи проникать внутрь покрытий. Они моются легче и быстрее.
Проблемы внедорожника Range Rover Sport
На капоте и на двери багажного отсека внедорожника красовалось название, составленное из крупных хромированных букв. Когда стильный и благородный хром в условиях российских дорог утратил свою эстетическую привлекательность. Сначала на буквах появились мелкие царапины от песка и камешков. Потом в эти царапины попали едкие моющие средства и дорожные реагенты. Они окислили металл. Коррозия разрушила поверхность хромированного декора. Она стала неровной, местами изменился цвет металла. Мастер-технолог признал реставрацию надписей нецелесообразной и предложил клиенту заменить изношенный декор на новый. Заказчик согласился. Буквы аккуратно отклеили без повреждения лкп. Со временем они будут возвращены на положенное место.
- Багажник внедорожника до химчистки. На пластике имеются многочисленные потертости и царапины. Их уже, к сожалению, убрать не получится.
- Такой вид получило багажное отделение после проведения комплекса работ по химчистке и консервации.
Как мыли Range Rover Sport
Любые детейлинг-работы по экстерьеру начинаются с мойки кузова. Только на чистом лкп можно увидеть все недостатки поверхности. Только чистое лкп можно полировать и реставрировать. В «DT GARAGE 33» машины моются фильтрованной водой с низким содержанием солей. У мастерской есть своя собственная система фильтрации и нормализации воды. Поэтому после просушки на лкп автомобилей не образуется солевой налет.
Видеоотчет о полировке автомобиля Range Rover Sport.
Загрязнения, которые не удается отмыть обычными моющими средствами, мастера удаляют специальными очистителями. Обычно после детейлинг-мойки на кузове остаются пятна битума, смол, жиров и силикона. Если их не отчистить, то в процессе полировки чужеродные вещества смешаются с лакокрасочным покрытием и испортят его. Для мойки и чистки лакокрасочного покрытия в мастерской «DT GARAGE 33» используются профессиональные немецкие моющие средства и очистители.

Бесплатно была сделана мойка и чистка дверных проемов. Это очень хлопотный и трудоемкий процесс, так как чистить приходится разные материалы и мелкие детали сложной формы.
Как полировали Range Rover Sport
Профессиональные защитные составы будь то керамика, нанолак или жидкое стекло наносятся только на идеально гладкие и чистые поверхности. Поэтому лкп автомобиля требует обязательной корректирующей полировки. Коррекция лкп производится независимо от возраста и пробега автомобиля. В случае с Range Rover Sport осуществлялась полировка в три шага.

За полировку в ателье «DT GARAGE 33» отвечает опытный технолог, имеющий за плечами опыт работы за рубежом. Мастера хорошо знают автомобилисты Владимира. У него отличная репутация.
- Царапины на лкп – до полировки. Лакокрасочное покрытие испещрено мелкой паутинкой из царапин. Полировка исправит поверхность, сделает ее гладкой.
- Тот же фрагмент кузова автомобиля после полировки. Восстановлена идеальная гладкость.
- На первом шаге мастер-технолог использовал полировальную пасту с крупным зерном абразива. Таким образом, он убрал самые крупные царапины. На поверхности остались мелкие однородные царапины.
- На втором шаге использовалась тонкоабразивная паста. С ее помощью мастер убрал мелкие царапины, оставшиеся после первого шага. На поверхностях остались голограммы.
- На третьем шаге машину отполировали антиголограммной пастой. Лакокрасочное покрытие стало зеркально ровным, идеальным.

Мастера убрали мутную защитную пленку с фар автомобиля. Она снижала мощность светового потока. Фары отполировали и обработали керамической защитой.

Мастера вычистили колесные арки. Диски и шины после обслуживания выглядят абсолютно новыми.

Машины полируются при мощном искусственном освещении, поэтому мастер-технолог видит все нюансы полируемой поверхности.

Однако чтобы глянец заиграл в полную силу, автомобиль нужно выгнать на улицу. Настоящий бриллиант!
Про защитное покрытие. Почему i-Shield?
После полировки машину нужно обработать защитным составом, чтобы на лкп образовалась твердая защитная пленка. Обычно современные защитные состав наносятся два или три раза с паузами на просушку, чтобы сформировался слой необходимой толщины. Этот слой компенсирует срезанный при полировке лак.

На бампере и на капоте были сколы. Их тоже отремонтировали. Они практически незаметны.
Владелец кроссовера Range Rover Sport остановил свой выбор на американской керамике i-Shield, потому что она:
- не смывается водой;
- не разрушается под действием птичьего помёта, агрессивных реагентов, нефтепродуктов, щелочей;
- отталкивает воду и жидкую грязь весь срок службы;
- препятствует обледенению;
- обладает антиграффити-эффектом.
Мелкие царапины с керамики i-Shield удаляются легкой полировкой. Нужно просто протереть место с царапиной мягкой салфеткой.
Защиту i-Shield мастер-технолог ателье «DT GARAGE 33» нанес в два слоя. Это оптимальная толщина, рекомендуемая производителем. Гарантия на покрытие составляет от 1 года.

Буквы с капота отклеили, следов от них не осталось. Мастера отремонтировали сколы, и капот смотрится новым, глянец стал значительно лучше.
Полный перечень выполненных работ
- Детейлинг-мойка кузова, стекол, арок, колес.
- Удаление пятен битума, смол, силикона, обезжиривание поверхностей.
- Коррекция лкп – абразивная полировка в три шага.
- Ремонт сколов по технологии «Dr.ColorChip»
- Нанесение защитного состава i-Shield.
- Удаление защитной пленки с фар.
- Полировка фар и фонарей. Обработка фар и фонарей керамической защитой.
- Очистка стекол.
- Обработка наружных поверхностей лобового стекла и передних боковых стекол гидрофобным составом «NanoGlasVersiegelung» немецкого производства.
- Химчистка двигателя и подкапотного пространства. Консервация силового агрегата.
- Химчистка салона с разборкой. Мастер-технолог применял моющий пылесос, парогенератор, «Торнадор». Для удаления загрязнений использовались чистящие составы немецкого производства. Чистые поверхности обработали пропиткой-консервантом.
- Чистка дверных проемов – бесплатно.
- Чистка колесных арок – бесплатно.
Срок исполнения – 3 дня.
Стоимость работ – 65 000 руб.

Керамическое покрытие «i-Shield» добавило кузову блеска, усилило глубину цвета. Оно не смоется со временем. Убрать его можно только полировкой.