
Сейчас этот автомобиль выглядит так. Он великолепен. Каким он был до реставрации, смотрите следующие фото
Вот список задач, который превратил автомобиль в комфортный, элитный седан бизнес-класса:
- покраска кузова без крыши;
- замена капота, бампера, лобового стекла;
- жестяные работы с лужением;
- антикор днища, арок, порогов и внутренних полостей (очистка и покраска днища с разбором всей подвески);
- техническое обслуживание: замена цепи, тормозных трубок, ступичных подшипников и т.д.
- полная шумоизоляция;
- оклейка всего кузова полиуретаном;
- замена линз, стёкол фар, ламп, стайлинг оптики;
- полный антихром окраской рояльным лаком, оклейка крыши в чёрный полиуретан, замена шильдиков;
- дооснащение: сигнализация с автозапуском и турботаймером, мультируль, парктроники, камера заднего вида, головное устройство на андройде, новые динамики с подиумами.
- химчистка салона, антидождь, керамика, консервация, чистка мотора, мойка радиаторов и другие мелочи были сделаны в подарок!
Два месяца работали над машиной строго по технологической карте, согласовывали многие мелочи. Ничего не оставили без внимания.
Бюджет составил более 1 🍋 Каждый рубль вложен оправданно. За суммы от продажи и реставрации можно купить пустого и бездушного корейца или китайца, который рассчитан на 2-3 года эксплуатации и никогда не подарит таких эмоций, без доработок, как от управления и владения единственным таким «Супербом» в мире ☝️