Подготовительная часть
- Детейлинг-мойка.
- Удаление пятен сторонней масляной краски с левой стороны авто.
Любой рабочий процесс в детейлинге начинается с мойки. Мастер по полировке работает только с чистым автомобилем, на лкп которого нет абсолютно никаких видимых или невидимых загрязнений. Мойка убирает значительный процент грязи, но особо стойкие пятна остаются. С пятнами нужно работать точечно. Они отличаются своим происхождением и составом. На этом автомобиле обнаружились следы сторонней масляной краски. Их мы убрали бесплатно.
Основная часть
- Абразивная полировка кузова.
- Удаление сколов.
- Нанесение жидкого стекла SF в два слоя.
Этот автомобиль активно эксплуатируется круглый год, поэтому на лкп присутствовали все характерные дефекты. Кроме того, у Toyota Camry есть фамильная особенность — мягкий заводской лак. Многочисленная мелкая риска от песка почти убила глянец на кузове, а на передней части обнаружились еще и сколы.
Сколы мы удалили методом локального ремонта. Затем автомобиль отполировали в три этапа с использованием трех паст, содержащих разные по размеру абразивные фракции. Метод абразивной полировки убирает царапины глубиной до 20 микрон, что идеально подошло для данного автомобиля. После полировки кузов машины покрыли двумя слоями жидкого стекла. Таким образом, компенсировался срезанный в процессе полировки лак. Примененное покрытие принимает на себя все типичные агрессивные воздействия как то:
- мойка под давлением с использованием щелочных моющих средств;
- пескоструйные контакты;
- талая и дождевая вода с дорожными реагентами и нефтепродуктами;
- птичий помет;
- раздавленные насекомые.
На защитное покрытие мастерская «DT GARAGE 33» дает годичную гарантию. Она сохраняется при условии, что клиент периодически и вовремя предоставляет автомобиль в мастерскую для детейлинг-мойки и осмотра.
Бонусы для клиента (бесплатно).
- Удаление пятен краски с лкп.
- Полировка и защита фар и фонарей.
Срок выполнения всех работ 4 дня.
Стоимость работ составила 30 000 рублей.