Это одна из тех историй, когда заказчик передаёт нам уставший и постаревший автомобиль в надежде, что мы вернём поблекшему транспортному средству исходный блеск, красоту и свежесть.
Если бы эта машина попала в руки малярам и жестянщикам, то, наверняка, капот, бампер, передние крылья ушли бы на полную перекраску. Но заказчик приехал к нам, потому что ему очень хотелось сохранить заводскую краску. Чтобы эта машина обрела презентабельный вид, мастерам фирмы «DT GARAGE 33» пришлось выполнить большой комплекс работ, который включал в себя:
Таким свой автомобиль увидел заказчик после выполнения всего комплекса работ. Машина блестит, вмятин, сколов и «жучков» больше нет. Она великолепна. Но изначально она имела другой вид.
После завершения комплекса работ машина засияла глянцем. Пластик мы тоже обработали консервантом, а дверные уплотнители покрыли специальным составом, восстанавливающим эластичность резины и улучшающим плотность прилегания ее к металлу. Мурано помолодел и взбодрился. Заказчику такое преображение пришлось по душе. Вам тоже нравится? Хотите так же? Звоните!
+7 (920) 930 49 25
Оцените качество устранения вмятины на двери. Металл выправили, а затем дверь покрасили. В итоге – безупречный вид когда-то поврежденного элемента.
А так выглядел дверной проем той же самой двери, которая показана на фото выше. Мы устранили эту некрасивую вмятину. Сам проем покрасили. На фото вы можете сравнить состояние кузовного элемента до и после реставрации.
Этот мотор просто умолял о мойке. Отмывать двигатели в таком состоянии – сомнительное удовольствие. Но на грязную подкапотку больно было смотреть. Мы не выдержали, и все это отмыли. Чистый мотор смотрите на другом фото ниже!
Отмыть мотор до такого состояния, используя бытовые средства, не получится. В «DT GARAGE 33» за эту задачу отвечает опытный мастер. Он обрабатывал все детали и поверхности специальными эмульсиями, предварительно защитив все деликатные элементы от попадания жидких моющих составов. Из труднодоступных мест грязь вымывалась кисточками.
А вот такой печальный вид имел капот до начала работ. Сотни сколов, плотная сетка мелких царапин. Все это нужно было убрать. Специалисты «DT GARAGE 33» отремонтировали лкп. В некоторых местах повреждения заполнялись краской — реставрировались. Крупные дефекты ремонтировались поэтапно и закрашивались аэрографом.
Мелкие царапины убирались полировкой. Мастер проходил машинкой лкп трижды, меняя полировальные круги и пасты.
В итоге получилось идеальное зеркало. Чтобы закрепить свежий глянец и придать ему гидрофобные свойства, на машину нанесли керамическую защиту. Часто связку «полировка+керамика» наши заказчики называют керамической полировкой. На деле керамический слой реально усиливает глянец, увеличивает глубину цвета лакокрасочного покрытия. Так что в какой-то степени термин «керамическая полировка» имеет право на жизнь.