Полировка возрастной машины сродни путешествию по минному полю: одно неловкое движение, и вот уже есть пробитие лака. Толщины лакового слоя новой машины хватает на несколько полировок. Но это при условии, что мастер будет действовать деликатно и не срежет ни одного лишнего микрона. Но деликатная полировка строится на тщательном контроле и требует больше времени. Когда дело поставлено на поток и любая задержка может стать причиной штрафа, полировщики не миндальничают и просто «пилят» лак по принципу «что-то останется, и ладно». В таких случаях уже после первой полировки машина может лишиться всего запаса лакового слоя и второй раз полировать ее уже никто в здравом уме не возьмется.
Поэтому, когда вы выбираете между дорогой и дешевой полировкой, десять раз подумайте. Там, где дешево, тоже могут сделать хорошо, но о том, что машина в итоге осталась без лака, вы узнаете только через пару лет, когда захотите отполировать ее еще раз.
У этого «Ниссана» на момент начала полировки было 80-100 микрон лака. Прежде чем взяться за полировальную машинку, мы проверили кузов толщиномером. Особенно нас интересовала толщина лака в местах расположения глубоких царапин, потому что там предстояло «резать» лак особенно глубоко. Вторая серьезная проблема – сколы на передней части машины. Наш специалист подобрал цвет для ремонтного состава и заделал все повреждения на лкп. Реставрация получилась эстетичной, а продержится она долго – это проверено.
Полный список выполненных работ
- подготовительная детейлинг-мойка с удалением пятен битума и прочих стойких загрязнений, вытравливание металлической пыли;
- химчистка подкапотного пространства и обработка консервантом;
- деликатный ремонт сколов на лкп;
- удаление единичных царапин и следов после притираний;
- абразивная полировка всего кузова в три прохода;
- нанесение на отполированные поверхности керамики 9H++;
- нанесение на остекление салона двухкомпонентного состава «Антидождь»;
- влажная уборка салона.
Отполированный блестящий «Ниссан» мы покрыли твердой керамической защитой. Она укрепляет лаковый слой и повышает его гладкость. Обработанный кузов мощно гидрофобит. На нем не держится грязь: она сдувается встречным потоком воздуха. Поэтому машины в керамике всегда смотрятся более чистыми в дождливую погоду на грязной дороге. И самое главное! Керамика принимает на себя все мелкие повреждения, оставляемые грязью и песком, и препятствует износу автомобильного лака.
Вашей машине нужна деликатная полировка? Звоните в «DT GARAGE 33»!