Чтобы классно полировать машины, кроме отточенного мастерства и твердой руки, мастеру требуется смелость, решимость и легкий фатализм. Работа с этим «Мерсом» была похожа на прогулку по краю пропасти: одно неловкое движение — и лак испорчен!

После проведения работ автомобиль имеет парадный вид и смотрится лучше нового. От царапин на борту не осталось и следа. Фары чистые и прозрачные.
Да-да! Прежде чем браться за полировальную машинку, мы измеряем толщину лакового слоя. У этого автомобиля он оказался неожиданно тонким. Для нашего специалиста это не проблема, если речь идет о риске в виде паутинки. Но! У «Мерседеса» красовалась «расчудесная» царапина на борту! Она была почти до базы, но, чтобы ее убрать, нашему специалисту пришлось показать всё свое мастерство. Специалист сработал ювелирно, и срезал столько поврежденного лака, чтобы царапина ушла! После полировки мы восстановили защитный прозрачный слой лкп с помощью твердой несмываемой керамики.

Так выглядел борт автомобиля до полировки. Вся машина была покрыта мелкой риской. Было на ней несколько глубоких царапин. Специалисты детейлинга восстановили гладкость лака до идеального состояния.
Полный список выполненных работ
- Детейлинг-мойка кузова, арок и колес.
- Удаление стойких пятен с лкп.
- Защита арок (бонус – бесплатно).
- Мойка двигателя и подкапотного пространства с консервацией (бонус – бесплатно).
- Абразивная полировка лкп, удаление глубокой царапины.
- Нанесение керамического покрытия I-SHIELD 9H+ в 2 слоя.
- Нанесение немецкой гидрофобной защиты на стекла (бонус – бесплатно).

Оценивать качество полировки нужно при дневном цвете. Солнце отлично выявляет все недостатки. У этой машины мастера сделали идеальный глянец. Особенную красоту ему добавила керамика I-Shield 9H+.
Mercedes-Benz CL-klasse теперь выглядит лучше нового! Так же красиво он будет смотреться весной! А ваша машина готова к зиме, реагентам и злым зверомойкам? Мы подготовим ее быстро! И в новый год вы войдете с автомобилем, который будет выглядеть лучше нового! Звоните сейчас, иначе нужную вам дату займут другие!

Керамическую защиту мастера нанесли сразу после полировки на предварительно обезжиренный лак. Фары, задние фонари, хромированные элементы мастера тоже обработали керамикой.