Проект выполнялся более двух недель. В составе комплекса работ было несколько задач, требующих затрат времени и приложения сил. Первая задача – поэлементная и локальная покраска. Вторая – ремонт мелких дефектов лкп. На машине было много сколов. Каждый мы проверили на скрытую коррозию и отремонтировали. Прилично времени ушло на ревизию колесных арок. Чтобы получить нормальный доступ, пришлось подразбирать подвеску. В итоге мы нашли несколько очагов коррозии. Ржавчину зачистили и остановили. Швы на металле в арках заново покрыли герметиком. Места, в которых традиционно скапливается грязь, тоже обработали дополнительной защитой.

Передняя часть машины теперь закрыта антигравийной пленкой. Если бы защита была установлена сразу после покупки, сегодня бы не пришлось ремонтировать сколы.
Полный список выполненных работ
- Детейлинг-мойка с применением смывок для битума и прочих стойких загрязнений. Удаление металлической пыли с кузова.
- Покраска отдельных элементов и фрагментов под толщиномер.
- Тщательная мойка подвески и колесных арок.
- Подразбор подвески для нормального доступа в арку.
- Ревизия состояния швов на металле внутри колесных арок.
- Удаление очагов коррозии в арках и обработка швов пластичным герметиком.
- Установка новой шумо- и виброзащиты в двери.
- Ремонт царапин и сколов.
- Абразивная полировка лакокрасочного покрытия с инструментальным контролем толщины лака.
- Установка антигравийной пленки на капот, бампер, фары и прочие зоны риска.
- Обработка всего автомобиля керамикой.
- Влажная уборка в салоне, чистка кожи и обработка консервантом.
- Полировка глянцевых декоров в салоне с последующим их бронированием нейтральной полиуретановой пленкой.
- Нанесение состава антидождь на остекление салона.
Этот Lexus – отличная демонстрация того, что происходит с незащищенными машинами, спустя 8 лет активной эксплуатации. Море сколов, бампер и пороги под покраску, ржавчина в арках. Еще бы пару лет, и в эту машину пришлось бы вложить в два раза больше денег. Этот комплекс стоил и без того дорого.
А в каком состоянии сейчас ваша машина? Ей тоже требуется наше внимание? Не откладывайте реставрацию. Через два-три года восстановление эстетики автомобиля будет стоить значительно дороже. Комплексы реставрации предоставляются только по предварительной записи! Звоните и записывайтесь сейчас!

Покраска выполнялась строго по регламенту. Толщина нового лакокрасочного покрытия соответствует толщине заводского лкп.

Основная россыпь сколов находилась на капоте. Все сколы были корректно отремонтированы, а затем капот был полностью оклеен пленкой. Новых сколов на нем больше не будет.

Перед нанесение нового антикоррозийного покрытия мы убрали всю ржавчину в арках. Зачищенные места были надлежащим образом обработаны для предотвращения повторного окисления металла.

Слева арка в процессе обработки антикоррозийным средством. Справа – готовая арка.