
Lexus ES250 подготовился к зиме. Керамика выдерживает контакт с большинством современных реагентов, она не смывается, обладает гидрофобными свойствами длительного действия.
Новый автомобиль останется шикарным, классным, великолепным даже после суровой зимы! Но при условии, что сразу из салона он попадает в наши руки, чтобы мы могли оперативно обработать его защитой. Владелец «Лексуса» понимает все риски, поэтому без промедления доставил свое новенькое транспортное средство в чистый бокс мастерской «DT GARAGE 33». Мы привели в идеальное состояние глянец лакокрасочного покрытия и нанесли на него суперкерамику I-SHEILD 9H+! Она образует твердый слой, который по показателю надежности спорит с дорогими защитными пленками. Эта керамика не поддаётся даже злющими моющим средствам и дорожным реагентам! К ней не липнет лёд и чужеродная краска. Когда нужно будет снова отполировать машину, то абразивный круг срежет только поцарапанную керамику. А заводской лак будет в идеальной сохранности.
И кстати, только сейчас у нас есть подарки для каждого клиента!

Ключевыми зонами риска являются фары, капот, бампер, крылья, лобовое стекло, стойки по бокам от него и край крыши. Лучшей защитой для них является антигравийная пленка. Но керамика тоже спасает от встречного песка и грязной воды.
Полный список выполненных работ
- Детейлинг-мойка кузова и колес.
- Восстановительная полировка по немецкой технологии.
- Обработка лкп керамикой в два слоя.
- Антидождь на стекла (бонус – бесплатно).
- Моторный отсек и двигатель – консервация (бонус – бесплатно).
- Салон – консервация (бонус – бесплатно).
Автомобили быстро стареют! Особенно, если они новые и у них нет хорошей защиты! Мы закрепляем молодость машин!

У этого автомобиля керамикой покрыты все окрашенные и хромированные части. На лобовом у Lexus ES250 состав антидождь. Это мощный гидрофоб, который избавляет от использования дворников на скорости от 60 км/ч и выше.

Сейчас у автомобиля шикарный глянец. Со временем он может поблекнуть под действием песка, однако теперь у Lexus ES250 изнашивается не лак, а керамический слой. Спустя 9-10 месяцев машину отполируют и снова покроют керамикой. Теперь уже в один слой. И машина опять станет новой.

Этот двигатель отчистили с применением пара и современной профессиональной химии. После нанесения защитного консерванта подкапотное пространство автомобиля выглядит новым.