Автомобиль произвел на нас приятное впечатление своим общим состоянием. Он «родился» в 2010 году и успел пробежать больше сотни тысяч километров. Но выглядит этот автомобиль с пробегом значительно моложе. На лакокрасочном покрытии технолог-приёмщик нашел только обычные для таких машин недостатки: пятна битума, плотную паутинку от мелких царапин и сколы. Но неисправимых дефектов не нашлось. Конечно, их было бы еще меньше, если бы автомобиль ранее был обработан качественной керамической защитой. Но еще не поздно исправить положение и вернуть машине вторую молодость.
LandRover Discovery IV был в руках у мастеров «DT GARAGE 33» 5 полных рабочих дней. Все это время работа шла, не сбавляя темпов. Специалисты уложились в срок, хотя в «DT GARAGE 33» есть принцип – качество превыше всего. Поэтому здесь не практикуется конвейерное обслуживание.
Самые сложные проблемы проекта
- Удаление сложных загрязнений на лакокрасочном покрытии. Снаружи на кузове, на порогах и на арках обнаружились многочисленные битумные пятна. Все загрязнения были отмыты и отчищены, хотя эта работа отняла в два раза больше времени и сил, чем обычно.
- Ремонт царапин и сколов. Мастера заделали все сколы. Особое пожелание заказчика – максимальная незаметность отреставрированных участков.Технологи сделали все, чтобы дело обошлось без покраски, которая, как известно, негативно влияет на рыночную цену дорогих автомобилей.
Перечень выполненных работ
- Детейлинг-мойка кузова и дисков. Из моющих средств применялся Multi Star – профессиональный очиститель немецкого производства. Он лихо убирает сложную дорожную грязь, не влияя на лкп. Важно! Для мойки использовалась подготовленная — фильтрованная вода с низким содержанием солей. Она помогает добиваться финальной чистоты высокого качества.
- Химчистка мотора и подкапотного пространства. Здесь чистоту наводили с использованием специальной автокосметики. Очистители Green Star, Golden Star Motorreiniger и Multi Star убрали все сложные загрязнения. Даже те из них, которые в водительском быту считаются непобедимыми. В итоге мотор выглядит новым.
- Абразивная полировка окрашенных поверхностей кузова. Процедура выполняется для удаления рисок разной площади и глубины. В итоге восстанавливается исходная гладкость лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка осуществляется в три этапа с применением паст Heavy Cut H08, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01. Пасты отличаются размерами входящего в их состав абразивного зерна.
- Локальный ремонт сколов на лкп. Задачей этой процедуры является удаление царапин и сколов, которые невозможно удалить методом глубокой полировки. Для ремонта сколов применяется система ремонтных составов «Dr.ColorChip». Она обеспечивает точное попадание в цвет и полноценную герметичность отремонтированных повреждений. Кроме того ремонтные составы «Dr.ColorChip» не теряют своих свойств с течением времени.
- Защита кузова и пластиковых элементов составом-консервантом 1K-Nano производства немецкой компании Koch Chemie. Нанесли два слоя.
- Очистка стекол снаружи.
- Химчистка всего салона автомобиля. Применялся специальный очиститель Mehrzweckreiniger немецкого производства. Он убирает загрязнения, не нанося вреду материалу-основе.
- Консервация мягких отделочных материалов салона. Для обработки использовался состав-пропитка, который делает поверхности невосприимчивыми к загрязнениям.
По итогу автомобиль LandRover Discovery IV 2010 года помолодел ровно на 8 лет. Единственное, что выдает возраст машины, это потертости на металле внутри арок. Снаружи и внутри внедорожник выглядит без преувеличения шикарно. Мы поздравляем владельца с таким отличным автомобилем.
Land Rover Discovery IV. Удаление битумных пятен, полировка лкп, защита нанолоком.
Land Rover Discovery IV. Результат химчистки салона с консервацией.