Заводская краска в плюс любому автомобилю. Этот Hyundai i20 – боевая машина. Это видно по сколам, ржавчине и затертому лаку, но владелец уверен, что эту «ласточку» еще рано загонять в малярный бокс. Мы с пристрастием проверили состояние лкп, и убедились, что пациент, скорее, жив, чем мертв. Да, глянца на лаке почти не осталось, а местами краска безобразно вспучилась. Но мы вскрыли нарывы, чтобы оценить глубину проникновения коррозии, и выяснилось, что всё не так плохо, как выглядит со стороны. Можно обойтись без перекрашивания целых элементов. Очаги коррозии вышкурили до чистого металла, обработали надлежащим образом и аккуратно покрасили по всем правилам автомалярной науки.
Полный список выполненных работ:
- детейлинг-мойка;
- удаление стойких загрязнений специальными смывками, абразивной глиной, реактивными составами;
- устранение очагов коррозии;
- реставрация лкп на местах повреждений;
- полировка кузова, фар и фонарей;
- обработка отполированных элементов керамикой;
- влажная уборка в салоне.

В каком состоянии был этот автомобиль до начала работ, смотрите на видео. После полировки и нанесения керамики Hyundai i20 выглядит не хуже нового автомобиля.
- Полировка вернула фарам исходную прозрачность. В идеале их нужно закрыть антигравийной пленкой.
- Отполированные и обработанные задние фонари смотрятся не хуже благородного камня-самоцвета.
- Капот, бампер и фары были затерты песком до матового состояния. Мы восстановили глянец, и машина смотрится отлично.
- На этом боку у автомобиля были крупные очаги коррозии. Теперь они устранены. Оцените эстетику автомобиля после реставрации лакокрасочного покрытия.
- Оцените чистоту салона автомобиля после влажной уборки.
Мы исполнили желание владельца: ржавчины на кузове больше нет, а лакокрасочное покрытие и хром блестят так, будто этот автомобиль только вчера сошел со сборочного конвейера. Если вашей машине нужна деликатная профессиональная детейлинг-помощь, то ей прямая дорога в «DT GARAGE 33»! Звоните!