Мастерам из ателье «DT GARAGE 33» очень нравится обслуживать ухоженные машины. И это не потому, что с ними меньше хлопот. Грамотный уход и бережное отношение — показатель отношения владельца к транспортному средству. У сотрудников ателье «DT GARAGE 33» любовь к машинам в крови, а тому им приятно видеть в автомобилистах не просто клиентов, а еще и единомышленников, разделяющих их взгляды на то, как должны обслуживаться и в каком виде содержаться все автомобили без исключения.

Jeep Grand Cherokee после проведения всех работ. Заказчик оценивает качество полировки и химчистки при естественном освещении.
Внедорожник Jeep Grand Cherokee произвел на сотрудников ателье «DT GARAGE 33» приятное впечатление. Эта машина ездит по дорогам с 2014 года и успела «пробежать» 50000 км. То есть речь идет о транспортном средстве, которое эксплуатируется каждый день, перемещается по городу и загородным трассам.

Так кроссовер Jeep Grand Cherokee выглядел на момент начала работ по полировке. Кузов и колеса уже вымыты, все загрязнения отчищены. Мастера заклеивают скотчем элементы, которые не должны пострадать при полировке.
Обследование наружных поверхностей кузова показало, хорошее состояние лакокрасочного покрытия. На верхнем лаковом слое нашлись мелкие риски, что является нормой. Машину отполируют, и неглубокие царапины уйдут. На капоте и на переднем бампере обнаружились сколы. Ими будет заниматься специалист по локальному ремонту сколов и царапин. Такие повреждения заделываются ремонтным составом. Специальная цветная масса делает их незаметными и герметично запечатывает. После финальной обработки кузова защитным составом будет достигнута необходимая гладкость поверхности. Защитный состав образует на лкп новый прозрачный слой. Под сверхпрочной керамической оболочкой заводской лак защищен от естественного износа.

Перед полировкой мастер проверяет толщину лакокрасочного покрытия, чтобы оценить степень износа лакового слоя. Очень важно, чтобы при полировке не случилось критического истончения заводского лака. После полировки на кузов будет наноситься защитное покрытие. Оно компенсирует срезанный лак.
Владелец Jeep Grand Cherokee выбрал для своего автомобиля защитный состав i-Shield. В мастерской «DT GARAGE 33» применяют защиту второго поколения – с обновленной формулой. i-Shield — современное покрытие, которое на голову выше всех остальных распространённых керамик, а денег стоит примерно столько же. Руководство ателье «DT GARAGE 33» так уверено в этом средстве, что дает на покрытие i-Shield гарантию от 1 года. У производителей большинства других керамик гарантия составляет не более 1 года. Это даже близко не одно и то же.

Двигатель и подкапотное пространство после мойки с защитой. Мотор, все пластиковые и металлические кожухи, каналы и трубки выглядят новыми. От силового агрегата приятно пахнет. Защитные покрытия упростят дальнейший уход за силовым агрегатом и поверхностями под капотом.
Преимущества керамики i-Shield
- Покрытие незаметно и со временем не меняет цвет.
- Эта защита не смывается. Ее можно снять только полировкой.
- Царапины с защитного слоя убираются мягкой салфеткой.
- Обладает антиграффити-эффектом. Чуждая краска смывается с покрытия водой.
- Покрытие препятствует обледенению. Лед не примерзает к обработанному кузову.

Со стекол также убрали все загрязнения. После очистки наружные поверхности лобового и передних боковых стекол обработали составом типа «Антидождь». Благодаря гидрофобной защите, капли воды сдуваются с поверхности стекла встречным потоком воздуха. Дворники задействуются реже, лучше видны боковые зеркала.
Перед нанесением защитного состава i-Shield поверхности кузова основательно моются, а все стойкие загрязнения с них убираются самым тщательным образом. Затем производится коррекция окрашенных поверхностей методом полировки. Очень важно убрать все мелкие риски и добиться идеальной гладкости поверхностей. Голограммы недопустимы.

В салоне сделали химчистку всех мягких обивок и твердых поверхностей. В финале выполнялась консервация салона. Материалы пропитали защитным составом. Он делает покрытия невосприимчивыми к загрязнениям.
Специалисты ателье «DT GARAGE 33» сделали химчистку салона. Кресла снимались, чтобы под ними не осталось мусора и пятен. Все стойкие загрязнения убираются полностью. Для работы рядовыми и стойкими загрязнениями в «DT GARAGE 33» есть всё необходимое специальное профессиональное оборудование. В случае с Jeep Grand Cherokee мастера применяли парогенератор, моющий пылесос и Торнадор. При использовании в комплексе эти инструменты убирают загрязнения на ткани, на мягких нетканых материалов, на ковролинах, ворсовых кожах, с гладких и фактурных твердых или мягких покрытий. Профессиональный подход исключает повреждение поверхностей.

Химчистка выполняется со снятием всех сидений и с извлечением ковриков. Важно добиться идеальной чистоты в салоне. Грязь и мусор убирается в самых труднодоступных местах.
- Такое качество чистки возможно только с применением специального профессионального оборудования. У мастерской «DT GARAGE 33» есть моющий пылесос, парогенератор, Торнадор, турбосушка и прочее.
- В багажнике Джипа навели образцовую чистоту. В «DT GARAGE 33» работают мастера, которые умеют пользоваться всем доступным арсеналом технических средств.
Важное обстоятельство. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» для химчистки используют специальную косметику немецкого бренда Koch Chemie. Очистители этой фирмы являются безопасными при условии правильного их применения. Мастера, работающие в «DT GARAGE 33», строго соблюдают требования техрегламентов производителей чистящих средств. Благодаря применению профессионального моющего пылесоса, из мягких покрытий полностью удаляются не только загрязнения, но и остатки чистящей химии. После химчистки салон автомобиля полностью безопасен для людей и животных.

Водительское место традиционно подвержено самым высоким рабочим нагрузкам. Здесь много мелких элементов управления, много стыков, пазов, фактурных поверхностей. Мастера отчистили загрязнения из самых трудных мест. Все поверхности защитили специальной пропиткой. Мыть и чистить обработанные поверхности проще и быстрее.
Все чистые поверхности после химчистки и просушки пропитываются защитным составом-консервантом. Он делает материалы невосприимчивыми к загрязнениям. Даже следы от чернил или губной помады легко убираются с обработанных поверхностей.
Мастера ателье «DT GARAGE 33» отчистили колесные диски и шины, привели в порядок фары и фонари, наружные и внутренние поверхности стекол салона. В результате машина выглядит великолепно. И, по признанию владельца, она смотрится даже лучше новой.
- Полировка вернула фонарям состояние лучше нового. Восстановилась прозрачность и яркость. Сигналы стали заметнее, выросла эстетика.
- Это фото демонстрирует идеальный глянец на краске. Обратите внимание на состояние пластика подкрылка. Машина полностью обработана защитными составами.
- Контроль качества финального результата обслуживания выполняется на улице – при естественном освещении. В таких условиях видны все нюансы поверхностей.
- Отполированные фары у этого автомобиля смотрятся новыми. Полностью восстановлена прозрачность и гладкость.
- Отмытые и отчищенные колеса обработаны двумя разными защитными составами. На диски и на шины нанесли керамику i-Shield. Она поможет владельцу без лишних усилий поддерживать эстетическую привлекательность колес.
- Кузов, обработанный защитой i-Shield, обладает гидрофобными свойствами. Владелец сэкономит на мойках, потому что машина будет меньше пачкаться.
Перечень выполненных работ
- Детейлинг-мойка кузова и дисков у Jeep Grand Cherokee. Деликатное моющее средство Multi Star убирает все обычные дорожные загрязнения и не взаимодействует с лакокрасочным покрытием, не наносит вреда пластику, хрому и резине.
- Удаление стойких загрязнений с лкп, пластика, резины, хрома.
- Химчистка подкапотного пространства с консервацией. Для борьбы с загрязнениями сложного состава используются средства Green Star, Golden Star Motorreiniger и Multi Star. Мастера вычищают грязь из всех труднодоступных мест. Из труднодоступных мест грязь удаляется кисточками.
- Коррекция лкп. Абразивная полировка кузова. Процедура выполняется в три этапа. Каждый раз используются разные полировальные пасты и круги. В списке паст значатся Heavy Cut H02, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01.
- Ремонт сколов.Для удаления сколов использовалась система «Dr.ColorChip». Ремонтные составы этой системы малозаметны и качественно герметизируют повреждения на лкп.
- Защита кузова, дисков керамикой i-Shield. Покрытие нанесли в два слоя.
- Защита пластика. Керамика SF Ultima by HSH.
- Защита шин составом «Gyeon».
- Обработка стекол гидрофобными составами. Применяли состав-антидождь «NanoGlasVersiegelung». Обработанные этим средством поверхности отталкивают воду. Она легко сдувается с них встречным потоком воздуха. Благодаря защите, необходимость использования дворников снижается в несколько раз. В итоге – на лобовом стекле меньше царапин.
- Химчистка салона. Применяли состав Koch Chemie MehrZweckReiniger.
- Консервация салона.
- Покраска суппортов. Использовали специальную американскую краску.

Лакокрасочное покрытие на капоте и бампере первым получает повреждения в виде сколов. Мастера убрали все риски. Гладкость лкп в области носовой части идеальная.
На видео в движении особенно хорошо виден глянец на лкп автомобиля. Машина выглядит лучше новой, и это очевидно.