Hyundai Elantra - полный отчет о детейлинг-обслуживании | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Hyundai Elantra. Идеальная полировка для новизны и свежести

Содержание

Пять лет на российских дорогах – это солидный стаж. Песок «в лицо», безжалостные «зверомойки», мелкий острый щебень, битум, реагенты, жара и мороз! Да в таких условиях любая машина может за три года «потерять лицо»! Но с Hyundai Elantra такого не случится, потому что она попала в руки заботливого водителя, знающего толк в профессиональном уходе.

На фото Hyundai Elantra при дневном свете. Пример работы мастеров «DT GARAGE 33»

После обслуживания Hyundai Elantra выглядит ярко, респектабельно, дорого. Такое впечатление и должен производить автомобиль, который прошел через комплексный детейлинг.

Сейчас при первом взгляде на машину может показаться, что она только-только выехала из автосалона. Да, она смотрится новой, но по техпаспорту ей уже 5 лет. Так классно машина выглядит, благодаря усилиям специалистов из мастерской «DT GARAGE 33». Они отполировали лакокрасочное покрытие, фонари и фары, отремонтировали царапины и сколы, обработали стекла немецким гидрофобным составом. И вот вам результат! Глянец потрясающий, машина смотрится без скидок и оговорок — новой.

Об автомобиле Hyundai Elantra

  • Год выпуска – 2013.
  • Пробег – 100 000 км.
  • Оценка состояния лкп – «хорошо».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния салона «хорошо».

Проблемные места Hyundai Elantra

На финальном фото Hyundai Elantra блестит и переливается. Однако главной проблемой этой машины были многочисленные царапины по всему кузову. Капот, крылья, двери – плотная паутинка из мелких царапин была везде. «Лечится» это абразивной полировкой. То есть, чтобы убрать царапины, нужно снять всю поврежденную часть лакового слоя. Дело это крайне ответственное, потому верхний прозрачный слой лака имеет маленькую толщину. Мастер должен убрать только поврежденный лак. Нельзя допускать перегревание лакокрасочного покрытия. Нельзя полировать слишком глубоко, чтобы не произошло истончение лакового слоя или не случилось оголение цветной основы. Поэтому, прежде чем приступить к полировке, мастер-технолог мастерской «DT GARAGE 33» измерил у Hyundai Elantra толщину лкп.

На фото крупным планом царапины на лаке Hyundai Elantra.

Весь кузов автомобиля был покрыт плотной сеткой царапин. Глянец был снижен до критического уровня. Машина выглядела матовой.

Как снизить износ лкп в процессе полировки?

Сколько раз можно полировать автомобиль? Если каждый раз после полировки лкп обрабатывается твердой керамикой или «жидким стеклом», то происходит компенсация «срезанной» части лакового слоя. Например, американская керамика I-Shield не смывается водой. Ее можно снять только полировкой. Если отполированный автомобиль обработать таким защитным покрытием, то оно будет служить до следующей полировки. Как только глянец начнет блекнуть, машину можно снова полировать. При этом очередная абразивная обработка затронет только керамическое покрытие, а заводской лак останется под ним в безопасности.

Полировка для Hyundai Elantra. Абразивом по царапинам

У седана Hyundai Elantra на капоте и бампере обнаружилось несколько серьезных сколов, требующих особого ремонта. Он будет выполняться после полировки. Первым делом автомобиль отмыли самым тщательным образом. Технология профессиональной детейлинг-мойки предполагает использование специальных моющих составов. В мастерской «DT GARAGE 33» машины клиентов моются немецкой профессиональной автохимией производства Koch-Chemie GmbH. Для мойки Hyundai Elantra использовалось средство Multi Star и шампунь GlanzwachsShampoo. После такой мойки все поверхности получаются идеально чистыми, потому что:

  • в мастерской «DT GARAGE 33» используется очищенная вода с нормальным солевым балансом;
  • специальный шампунь GlanzwachsShampoo не только моет, но еще и сушит поверхности.

Для получения нормальной воды в мастерской «DT GARAGE 33» используется промышленная фильтровальная станция.

На первом этапе полировки мастер-технолог использовал сверхострую абразивную пасту Heavy Cut 8.02, которая справляется даже с очень твердыми лаками. Эта полироль режет быстро и оставляет на лкп мелкую однородную риску, которая уберётся на следующем шаге полировки. Эта паста помогает убрать самые глубокие царапины.

На втором этапе мастер отполировал «Элантру» пастой Micro Cut & Finish 2.02. Полировка удалила все риски, оставленные крупным зерном первой полироли. Однако после пасты №2 на лкп Hyundai Elantra остались единичные голограммы. Их тоже нужно убрать.

На третьем этапе лкп отполировали высокоглянцевой полиролью Hochglanz Antihologramm Politur. Она убрала все голограммы и подняла блеск глянца до максимального значения.

Автомобиль полировали машинным способом. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» использовали профессиональные полировальные машинки Flex и Rupes. Этот инструмент позволяет в полной мере контролировать движения полирующего элемента, поэтому результат полировки всегда отличный.

Для работы с автомобилем Hyundai Elantra использовались качественные круги немецкого производства. Они помогли мастерам-технологам получить на лаке безупречный глянец.

Ремонт царапин и сколов. Делается без покраски, даёт отличный результат

После полировки все оставшиеся у Hyundai Elantra на лкп царапины и сколы убирали методом локального ремонта. Для этой задачи использовались специальные ремонтные составы «Dr.ColorChip». Система позволяет точно попадать в цвет и делать незаметные реставрации. Ремонтные составы «Dr.ColorChip» герметизируют повреждения, плотно запечатывая поры в краске. Таким образом, восстанавливается эстетика и герметичность лакокрасочного слоя.

Керамика i-Shield. Будет служить долго

После полировки и ремонта сколов лакокрасочное покрытие автомобиля Hyundai Elantra обработали твердой американской керамикой I-Shield 9H+. Этим же защитным составом покрыли колеса, фары и фонари. Световые приборы тоже были предварительно отполированы. Они имели мутный вид и светили не в полную силу. После полировки прозрачность фар и фонарей восстановилась полностью.

Достоинства защитного покрытия I-Shield 9H+

  1. Не смывается водой, снимается только полировкой.
  2. Образует прозрачный незаметный слой.
  3. Поднимает глубину цвета.
  4. Обладает высокой адгезией. Не отслаивается.
  5. Со временем не меняет цвет.
  6. Отталкивает воду и грязь. Экономия на мойках.
  7. Препятствует обледенению автомобиля. Лед отделяется от краски без усилий.
  8. Поддается ручной полировке. Царапины убираются салфеткой.
  9. Антиграффити-эффект. Чужеродная краска с защитного слоя смывается обычной водой.

Мойка двигателя. Чистота надолго

Химчистка мотора и подкапотного пространства относится к числу услуг, о которых в народе ходит немало мифов-страшилок. Водители боятся, что после мойки мотор не заведется, что вода может попасть на контакты электрических цепей. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» всегда готовы рассказать заказчику о том, как будет мыться и чиститься мотор. Они подробно объясняют, почему данная процедура не может навредить автомобилю.

  1. Двигатель и подкапотное пространство моются по специальной технологии и с использованием профессиональных очистителей. Повреждение катушек, реле и контактных групп, проникновение воды в двигатель исключаются.
  2. Фирма гарантирует беспроблемный пуск и работу двигателя в прежнем режиме.

Мотор и подкапотное пространство на первом этапе чистки обрабатываются специальным эмульгаторным концентратом с растворителем Golden Star Motorreiniger. Он убирает сложные загрязнения, состоящие из нефтепродуктов, не нанося вреда поверхностям. Специалист-технолог кисточками убирает грязь из самых потаённых уголков. Для лучшего эффекта используется очищенная вода и пар. Влага удаляется сжатым воздухом. У «DT GARAGE 33» есть парогенератор и турбосушка.

Отмытый двигатель на финальном этапе обрабатывается консервантом MotorPlast. Он выталкивает влагу и проникает в закрытые пространства. Средство образует на поверхностях эластичную пленку, которая защищает от влаги, грязи и прочих воздействий окружающей среды.

Полный список выполненных работ

  • Профессиональная детейлинг-мойка кузова, колес, удаление стойких загрязнений.
  • Оценка состояния лкп перед полировкой. Составление рабочего плана.
  • Коррекция лакокрасочного покрытия: абразивная полировка пастами и кругами Koch Chemie GmbH.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт сколов и царапин без покраски по технологии «Dr.ColorChip».
  • Нанесение на кузов, колеса, фонари и фары американской керамики i-Shield 9H+.
  • Мойка двигателя и подкапотного пространства.
  • Обработка стекол составом «Антидождь».

Срок исполнения заказа – 4 дня.

Стоимость работ – 55 000 руб.

Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00