Зима – это серьезное испытание для автомобиля. Снег, лед, вода, абразивная грязь, реагенты – всё это враги лакокрасочного покрытия, хрома и пластика. С какими потерями выйдет машина после зимней эксплуатации, зависит от того, как ее подготовили к холодному сезону.
Этот BMW X6M 2010 года перед проведением защитных мероприятий прошел через подготовительные процедуры. Первым делом с него убрали все загрязнения и восстановили глянец. Покрывать защитой лак с царапинами нельзя по следующим причинам:
- даже после самой тщательной мойки в царапинах остаётся грязь, и она препятствует адгезии защитного покрытия;
- защитное покрытие не выравнивает царапины, а значит, все неровности будут собирать грязь, а это быстрое загрязнение автомобиля, учащенные мойки, которые укорачивают срок жизни защитного состава.
Полный список выполненных работ:
- детейлинг-мойка кузова и колес, смывание битумных пятен, скрабинг, вытравливание металлической пыли;
- мойка мотора и подкапотного пространства с консервацией;
- восстановительная полировка лакокрасочного покрытия;
- нанесение на лкп, хром и пластик жидкой защиты от грязи, снега и льда;
- химчистка кожаных поверхностей в салоне с обработкой консервантом;
- нанесение на остекление салона защиты антидождь-антиснег-антилед;
- обработка уплотнителей дверей специальным составом, улучшающим герметичность прилегания.
Хотите такой же комплекс для своего авто? Звоните! +7 (920) 930-49-25