Зима – это серьезное испытание для автомобиля. Снег, лед, вода, абразивная грязь, реагенты – всё это враги лакокрасочного покрытия, хрома и пластика. С какими потерями выйдет машина после зимней эксплуатации, зависит от того, как ее подготовили к холодному сезону.
Этот BMW X6M 2010 года перед проведением защитных мероприятий прошел через подготовительные процедуры. Первым делом с него убрали все загрязнения и восстановили глянец. Покрывать защитой лак с царапинами нельзя по следующим причинам:
- даже после самой тщательной мойки в царапинах остаётся грязь, и она препятствует адгезии защитного покрытия;
- защитное покрытие не выравнивает царапины, а значит, все неровности будут собирать грязь, а это быстрое загрязнение автомобиля, учащенные мойки, которые укорачивают срок жизни защитного состава.
Полный список выполненных работ:
- детейлинг-мойка кузова и колес, смывание битумных пятен, скрабинг, вытравливание металлической пыли;
- мойка мотора и подкапотного пространства с консервацией;
- восстановительная полировка лакокрасочного покрытия;
- нанесение на лкп, хром и пластик жидкой защиты от грязи, снега и льда;
- химчистка кожаных поверхностей в салоне с обработкой консервантом;
- нанесение на остекление салона защиты антидождь-антиснег-антилед;
- обработка уплотнителей дверей специальным составом, улучшающим герметичность прилегания.
Хотите такой же комплекс для своего авто? Звоните! +7 (920) 930-49-25
Отчет с видео по этой задаче у нас в Инстаграм

Подготовка машины к основным процедурам заняла несколько часов. Смывание битума, вытравливание металлической пыли, удаление пятен абразивной глиной – это длительный процесс, требующий усердия, терпения, сосредоточенного внимания.

После чистки салонную кожу обработали пропиткой-консервантом. Она регулирует влажность материала и делает его устойчивым к адгезии грязи.

Машина готова к выдаче. Лакокрасочное покрытие отполировано и обработано составом, отталкивающим воду и грязь, препятствующим обледенению лакового покрытия.

Защитный состав абсолютно незаметен, но с ним эта машина будет меньше пачками. С обработанного лакокрасочного покрытия водяные капли сдуваются, оставляя минимум разводов. Эта машина будет реже бывать на мойках.

Чем меньше частота моек, тем медленнее износ глянца. Мыть такую машину — одно удовольствие, потому что грязь сходит легче и быстрее.

Эффект от обработки сохраняется не меньше трех месяцев. То есть, защитное покрытие работает всю зиму, а потом нужна будет новая подготовка – к летнему сезону. Она предполагает похожий по составу пакет услуг, но с другим – летним защитным покрытием.