BMW X5 2015 года выпуска. Полировка с защитой I-Shield – отчет о детейлинг-обслуживании | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

BMW X5. Победа над твердым немецким лаком и стойкой российской грязью. Он снова красив, как бог!

Содержание

Этот автомобиль создан для скорости, свободных автобанов и широких городских улиц. Он быстрый и ловкий, он напористый и дерзкий. BMW X5 не стоит на месте. За три года эксплуатации он много раз мылся в придорожных автомойках, «наслаждался» прелестями русской зимы и осенне-весенней слякотью.

Автомобиль выглядит, в общем, на «четверку с минусом». При таком рабочем ритме, когда машина в среднем проезжает в день 70-80 км, это понятно и объяснимо. Владелец заказал тотальное обслуживание, чтобы получить на руки авто, выглядящее новым со всех сторон, под капотом и в салоне. В случае с BMW X5 задачу полировки осложняет твердый лак, с которым справляется не всякая абразивная паста. У специалистов мастерской «DT GARAGE 33» для таких случаев имеются свои фирменные наработки, помогающие получать максимально высокий глянец с минимальной выработкой на лаке.

На фото BMW X5 черного цвета после полировки с защитой в мастерской «DT GARAGE 33» - г.Владимир.

Таким невероятно красивым и удивительно молодым увидел свой автомобиль владелец.

Об автомобиле BMW X5

  • Год выпуска – 2015.
  • Пробег – 64244 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «хорошо».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «плохо».
  • Оценка состояния салона «хорошо».

Серьезных или критических недостатков у этой машины не было выявлено. Главными проблемами стали царапины и сколы на лакокрасочном покрытии. По салону специфических пожеланий у владельца не было. Он хотел только, чтобы внутри кроссовер стал идеально чистым и в нем приятно пахло. Безупречную чистоту можно получить только при условии разборки салона. Именно такую тотальную химчистку и заказал владелец этого автомобиля.

Первым делом на мойку. Только дочиста. Иначе никак!

Прежде чем что-то делать, машину отправляют на специальную профессиональную детейлинг-мойку. Не нужно путать детейлинг-мойку с бытовой помывкой. Это две большие разницы. Во-первых, в «DT GARAGE 33» мастер-технолог моет машину в соответствии с особым регламентом (об этом читайте ниже). Во-вторых, на каждом этапе мойки используются профессиональные моющие средства, которые в умелых руках специалиста делают автомобиль по-настоящему чистым.

  1. Предварительная бесконтактная мойка спецсоставом Multistar. Это немецкое средство нанесли тонким слоем на кузов БМВ с помощью мелкодисперсионного эмульсионного распрыскивателя. Мастер-технолог выждал положенное время, чтобы моющий состав растворил загрязнения, и смыл его потоком чистой воды. Пена ушла и захватила с собой песок, который обычно и царапает лак при контактной мойке.
  2. Основная ручная мойка с использованием крупноячеистых губок WaschSchwamm немецкой фирмы Koch-Chemie GmbH. Мастер-технолог нанес на кузов БМВ пенный состав GlanzwachsShampoo и обработал всю машину специальной губкой. Крупные поры не позволяют губке прижимать оставшиеся на лкп песчинки. При такой мойке риск появления новых царапин минимален. Средство GlanzwachsShampoo убирает стойкие загрязнения и одновременно сушит поверхности. В процессе смывания на обработанных этим шампунем поверхностях не остается мокрой водяной пленки. Для окончательной просушки кузова, для удаления воды из труднодоступных мест использовалась «турбосушка» — обдувка двухтурбинная.
  3. Удаление пятен с лкп. Пятна битума и смолы убираются с помощью специальных очистителей. Для получения идеальной чистоты используются скрабы – специальные цветные глины, которые справляются с особо стойкими загрязнениями.
  4. Мойка дисков реакционным составом. На колесных дисках часто присутствует металлическая «колодочная» пыль и прочие стойкие загрязнения. Чтобы вернуть «каткам» этого кроссовера исходное состояние, их обработали специальным средством ReactiveWheelCleaner. Он не взаимодействует с металлами, не вредит хрому. После чистки колеса у BMW X5 стали выглядеть новыми.

Химчистка для двигателя. Грязи тут не место!

Автолюбители, которые ни разу не сталкивались с этой услугой, обычно первым делом спрашивают, заведётся ли мотор после чистки. Мастерская «DT GARAGE 33» гарантирует беспроблемный пуск двигателя. Моторы и подкапотное пространство у автомобилей здесь моют по технологии немецкой фирмы Koch-Chemie GmbH с использованием оригинальной профессиональной «химии» этого же производителя. Чем мыть и как мыть – это очень важно!

На фото мусор под креслами и пыль в дверном проеме.

Автомобиль получал только бытовой поверхностный уход. Под сиденьями внутри салона обнаружились залежи разнообразного мусора. Труднодоступные места в дверных проёмах оказались забиты слежавшейся пылью.

Перед мойкой всю электрику обработали составом SuperLube. Это синтетическая смазка-диэлектрик. Она защитила электрику кроссовера от ненужной влаги.

  1. Удаление с двигателя и прочих поверхностей подкапотного пространства BMW X5 нефтепродуктов, силиконов, грязи. Для задачи использовали средство Golden Star MotorReiniger – высоковискозная эмульсия, в состав которой входит растворитель. Средство наносится с помощью распылителя. Оно хорошо держится на вертикальных поверхностях. После десятиминутной паузы эмульсию смыли паром и проточной водой.
  2. Ручная чистка труднодоступных мест. Мастер-технолог визуально проверил качество первичной мойки и особенное внимание уделил труднодоступным местам. Остаточные следы загрязнений он убрал с помощью кистей, пара и сжатого воздуха.
  3. Консервация чистоты составом MotorPlast. Полностью отмытый мотор и подкапотное пространство у BMW X5 обработали составом-консервантом. Он наносится с помощью распылителя. Состав обладает проникающей способностью. Он вытесняет влагу и запечатывает стыки. Средство создает на поверхностях тонкий стойкий защитный слой с гидрофобными свойствами. Благодаря консервирующему слою MotorPlast, двигатель будет меньше пачкаться. Кроме того покрытие препятствует развитию коррозии.
На фото крупным планом мотор BMW, который отмыли мастера из «DT GARAGE 33».

Так выглядит отмытый и начищенный двигатель. Для закрепления эффекта чистоты использовалось немецкое покрытие-консервант.

Абразивная полировка лкп. Какие царапины уйдут, а какие – останутся?

Полировка является регламентной процедурой и выполняется на этапе подготовки автомобиля к обработке лкп защитными составами. На лакокрасочное покрытие кроссовера BMW X5 наносилась американская керамика I-Shield. Вид полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия. В этом конкретном случае производилась абразивная полировка.

Восстановительная полировка предназначена для новых машин с минимальным износом лакового слоя. В таких случаях максимальная глубина полировки составляет 5 микрон. Если на лкп присутствует сетка из мелких и крупных царапин, то выполняется абразивная полировка. Максимальная глубина убираемых царапин – до 20 микрон.

На фото кроссовер BMW X5 в условиях чистого бокса мастерской «DT GARAGE 33».

Кроссовер полировался в чистом боксе, оборудованном мощными стационарными светильниками. Кроме того мастера пользовались переносными источниками света, чтобы видеть все нюансы лкп.

Царапины глубиной более 20 микрон не убираются полировкой. Они, а также сколы устраняются методом реставрации или локального ремонта. Если царапину можно зацепить ногтем, то, скорее всего, ее глубина превышает указанный порог и ее придется ремонтировать отдельно.

Твердый немецкий лак. Знать, как полировать

Автомобили BMW славятся своим износостойким лаковым слоем. Немецкий лак прочный и твердый, но перед таким абразивом, как песок, пасует даже он. Бывалые охотники хорошо знают: нож из твердой стали отлично держит остроту. Но вот для заточки такого ножа требуются особое оборудование и специальные знания. С немецким керамическим лаком примерно такая же история: его нужно полировать грамотно.

Абразивную машинную полировку автомобиля BMW X5 выполнял мастер-технолог, работающий по специальности более 10 лет. В работе он применял немецкие пасты и полировальные машины Rupes и Flex. До начала работ производились визуальная и инструментальная проверка состояния лкп. Мастер использовал толщинометр, чтобы проверить толщину и равномерность лкп. При полировке крайне важно контролировать температуру лакокрасочного покрытия. Нельзя допускать перегрев. Специалист, занимавшийся этим автомобилем, уже имеет в своем послужном списке успешно отполированные машины марки BMW, поэтому и с этим «Икс Пятым» он справился уверенно.

На фото левый борт автомобиля BMW после полировки в мастерской «DT GARAGE 33».

У автомобилей BMW твердый лак, который трудно полируется. Но мастера из «DT GARAGE 33» уже имеют опыт работы с машинами этой марки, поэтому пользуются только качественными абразивными пастами и кругами немецкого производства.

Кроссовер полировали машинным способом в три подхода.

Первый подход. Машину отполировали абразивной пастой Heavy Cat 8.0. Она характеризуется высоким процентом содержания абразивного зерна высокой остроты. Паста помогает быстро убрать поврежденный слой лака без перегрева поверхности. В ней используется абразив с зерном одного размера. Поэтому на лкп остается тонкая однородная риска, которая убирается на следующем этапе полировки.

Второй подход. Машину отполировали пастой Cut & Finish 2.02 и специальными антиголограммными полировальными кругами фирмы «Кох Кхеми». Эта паста содержит мелкий абразив. Она быстро убрала однородную риску, оставшуюся после первого этапа полировки, и помогла получить качественный глубокий глянец. Паста Cut & Finish 2.02 дает безупречный результат полировки, но на твердом керамическом лаке еще могут оставаться голограммы.

Третий подход. Удаление голограмм и формирование безупречного глянца. На этом этапе кроссовер полировали специальной пастой HochGlanz-AntiHologramm-Politur. Она дала высокую степень блеска и убрала все голограммы.

На фото задний фонарь автомобиля BMW X5 после полировки в мастерской «DT GARAGE 33».

После полировки фары и фонари у BMW X5 смотрятся совершенно новыми. Эффект закрепили американской керамикой-консервантом. Гарантия – 1 год.

Лак на машине стал смотреться идеально. Но полировка не убрала сколы и глубокие царапины. Ими отдельно занимался специалист-реставратор. Он отремонтировал все дефекты – заполнил их ремонтным составом, цвет которого в точности повторяет цвет лакокрасочного покрытия.

Защита I-Shield. Одобрено арабскими шейхами

Твердое защитное покрытие I-Shield в России появилось относительно недавно. Эта износостойкая керамика пользуется огромным спросом в ОАЭ, где пустынные бури, пыль и песок являются частью повседневного быта. Защитное покрытие I-Shield в тамошних условиях показало себя с исключительно положительной стороны. В России эта керамика тоже легко прижилась.

Преимущества защитного покрытия I-Shield 9H+

  1. Увеличенная стойкость к воде и моющим средствам. Защитный слой I-Shield не смывается. Его можно снять только полировкой. Он уверенно проходит испытание российскими «зверомойками».
  2. Высокая адгезия. Керамика I-Shield 9H+ накрепко соединяется с заводским лаком, проникая внутрь его. Случаи отделения слоев не зафиксированы.
  3. Износостойкость. Защитный слой выдерживает контакт с птичьим пометом, древесной смолой и раздавленными насекомыми.
  4. Высокий глянец и незаметность.
  5. Гидрофобность. Машина меньше пачкается, ее нужно реже мыть.
  6. Антиобледенение. Машина не покрывается льдом.
  7. Стойкость к хулиганским граффити. Чужеродная краска с керамического слоя смывается водой.
  8. На керамику I-Shield 9H+ дается гарантия не менее 1 года.
На фото салон BMW X5 после чистки с консервацией в мастерской «DT GARAGE 33».

В салоне кроссовера выполнялась тотальная химчистка. Кресла вынимались, чтобы под ними тоже навести идеальную чистоту. Все поверхности обильно пропитали консервантом. Пропитка сделала материалы невосприимчивыми к загрязнениям.

Этой керамической защитой у BMW X5 обработали лакокрасочное покрытие, фары, фонари и колеса. Уже после первых суток на машине можно ездить. Кристаллизация защитного покрытия продолжается 1 месяц. В этот период машину нельзя мыть.

Полный список выполненных работ

  • Детейлинг-мойка.
  • Удаление загрязнений с лкп, колес и стекол.
  • Химчистка ДВС и подкапотного пространства. Консервация.
  • Трехэтапная абразивная полировка лкп.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт царапин и сколов на лкп по технологии Dr.ColorChip.
  • Обработка лкп, фар, фонарей и колес твердой керамикой I-Shield.
  • Обработка стекол немецким гидрофобом (работает 12 месяцев).
  • Полная химчистка салона с разборкой. Использовались моющие пылесосы, парогенератор, Торнадор.
  • Консервация поверхностей в салоне. Пропитка делает поверхности невосприимчивыми к загрязнениям.
  • Покраска суппортов американской краской (бесплатно).

Стоимость пакета обслуживания – 70000 руб.

Продолжительность обслуживания – 3 дня.

На фото чистые колеса BMW X5 после мойки в мастерской «DT GARAGE 33»

Колесные диски отмывали специальным средством, которое убрало колодочную пыль и все другие стойкие загрязнения. Колеса стали смотреться новыми.

На фото BMW после обслуживания в мастерской DT GARAGE 33 города Владимир.

Качество полировки заказчик оценивал на открытом воздухе при ярком солнечном свете. Работа принята без замечаний.

Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00