BMW 5 series – красивый автомобиль в черном кузове G30. Машина быстрая, поэтому ее чаще всего покупают именно любители скорости, яркой динамики, отменной управляемости. В движении на высокой скорости возникает реальный риск появления на кузове глубоких сколов. Даже мелкий гравий способен оставлять на лкп кратеры до самого металла. На черном кузове каждый скол в разы заметнее. Когда количество дефектов достигает критической массы, машина теряет привлекательный внешний вид. Продать дорогой БМВ с иссеченным кузовом за хорошие деньги сейчас крайне проблематично. И еще сложнее обстоит дело с продажей машин, у которых есть перекрашенные элементы. Поэтому владельцы новых и относительно свежих «бумеров» как могут защищают заводское лкп. Когда речь идет о защите от гравия, то тут вариантов немного – с этой проблемой нормально справляется только автомобильная полиуретановая пленка.
Владелец этой машины решил ограничиться бронированием передней части и зон риска. Остальные поверхности кузова обработаны керамической защитой. Она создает гидрофобный слой, который помогает машине дольше оставаться чистой и который упрощает мойку.
Полный список выполненных работ:
- детейлинг-мойка с удалением битумных и прочих трудновыводимых пятен;
- полировка для восстановления гладкости лакового слоя;
- установка защитных сеток в бампер;
- оклейка антигравийной пленкой капота, бампера, фар, бокового обвеса M-пакета, порогов внутри дверных проемов, зоны погрузки;
- обработка остекления салона двухкомпонентным составом «Антидождь. Антиснег. Антилед» (бонус);
- консервация двигателя (бонус).
Этот автомобиль получил хорошую защиту, но новым машинам лучше подходит полная оклейка кузова и обвеса. Причина – сколы и царапины могут возникнуть на любой детали. Машину может задеть другой автомобиль на парковке, ее могут поцарапать тележкой у супермаркета. И завистливые соседи-вандалы с острыми ключами всё еще существуют. Мы думаем, что эта «пятерка» вернется к нам, чтобы мы доклеили остальной кузов нашей хорошей антигравийной пленкой.