BMW 5 series – красивый автомобиль в черном кузове G30. Машина быстрая, поэтому ее чаще всего покупают именно любители скорости, яркой динамики, отменной управляемости. В движении на высокой скорости возникает реальный риск появления на кузове глубоких сколов. Даже мелкий гравий способен оставлять на лкп кратеры до самого металла. На черном кузове каждый скол в разы заметнее. Когда количество дефектов достигает критической массы, машина теряет привлекательный внешний вид. Продать дорогой БМВ с иссеченным кузовом за хорошие деньги сейчас крайне проблематично. И еще сложнее обстоит дело с продажей машин, у которых есть перекрашенные элементы. Поэтому владельцы новых и относительно свежих «бумеров» как могут защищают заводское лкп. Когда речь идет о защите от гравия, то тут вариантов немного – с этой проблемой нормально справляется только автомобильная полиуретановая пленка.
Владелец этой машины решил ограничиться бронированием передней части и зон риска. Остальные поверхности кузова обработаны керамической защитой. Она создает гидрофобный слой, который помогает машине дольше оставаться чистой и который упрощает мойку.
Полный список выполненных работ:
- детейлинг-мойка с удалением битумных и прочих трудновыводимых пятен;
- полировка для восстановления гладкости лакового слоя;
- установка защитных сеток в бампер;
- оклейка антигравийной пленкой капота, бампера, фар, бокового обвеса M-пакета, порогов внутри дверных проемов, зоны погрузки;
- обработка остекления салона двухкомпонентным составом «Антидождь. Антиснег. Антилед» (бонус);
- консервация двигателя (бонус).
Этот автомобиль получил хорошую защиту, но новым машинам лучше подходит полная оклейка кузова и обвеса. Причина – сколы и царапины могут возникнуть на любой детали. Машину может задеть другой автомобиль на парковке, ее могут поцарапать тележкой у супермаркета. И завистливые соседи-вандалы с острыми ключами всё еще существуют. Мы думаем, что эта «пятерка» вернется к нам, чтобы мы доклеили остальной кузов нашей хорошей антигравийной пленкой.

Оклеенные пленкой детали визуально не отличаются от деталей, покрытых только керамикой. На пленке керамика тоже есть. Мы нанесли ее даже на забронированные поверхности, чтобы получить однородность гидрофобного эффекта по всему кузову.

До начала работ выполнялась профессиональная мойка. По ходу выполнения задачи производилось инспектирование состояния лакокрасочного покрытия. Машина, хоть и короткий срок, но все же эксплуатировалась без защиты. На лаке успели появиться стойкие пятна и микроцарапины. Сразу после мойки машину отполировали.

Капот забронировали целым куском пленки. Края материала подвернуты для повышения надежности монтажа. Работу выполняли два мастера.

Бампер оклеивался тоже целым куском для получения максимально эстетичного и надежного монтажа.

Обработку керамикой делали два мастера: один наносил жидкий состав, а второй – располировывал покрытие, выдержав при этом необходимую паузу.

Керамика усилила глянец и повысила глубину цвета. Фонари в черном обрамлении смотрятся дорогими рубинами. Великолепная эстетика!