Когда мы начинали свое дело, было сложно найти и выбрать качественные покрытия для защиты внешних поверхностей кузова автомобиля. И дело не в дефиците предложений, а в их переизбытке. И сейчас нам звонят и пишут каждый день торговые представители, предлагающие керамику, жидкое стекло, полимеры, полировальные пасты и прочие расходники, которые поголовно построены на «уникальной секретной формуле», «обладают фантастическими свойствами» и у которых «нет аналогов» в сотне ближайших галактик.
Выбрать из всего пестрого многообразия качественные рабочие продукты – большая удача. Нам повезло, что в первый год работы нам попались в руки керамика и жидкое стекло ServFaces. Сейчас мы каждый день используем в работе полировальные круги и пасты, мощные профессиональные очистители и защитные покрытия этого бренда. В 2022-ом году нашему партнерству исполнилось 5 лет. За это время мы успели перепробовать и испытать сотни конкурентных продуктов, но найти достойную замену «немцам» не смогли. Хотя старались изо всех сил.
Без лоха жизнь плоха…
Мы занимаемся детейлингом так долго, что у нас выработался заскорузлый скептицизм: мы всегда сначала проверяем полезные свойства и качества продукта, и только потом решаем – нужен он нам или нет. Главное, не спешить с выводами. Торговые представители – это обычные люди. В силу своей глупости они могут испортить впечатление о достойном продукте или наоборот – в силу коммерческого таланта убедить, что товар прекрасен, а по факту он – пустышка или даже опасная штука.
Вот пример из жизни. Примерно год назад к нам приехал представитель известного бренда. Он презентовал нам богатейшую линейку средств по уходу за автомобилями, жемчужиной которой была нанокерамика. После часового увлекательного общения, бойкий коммерсант, уже стоя на пороге, не зная, чем еще нас удивить, предложил нам устроить эксперимент: взять автомобильную деталь, покрыть ее керамикой и потом взбрызнуть любой краской. «Попробуйте отмыть краску обычной водой и шампунем. Вы удивитесь», — сказал он, и ушел.
Интрига возникла и не давала нам покоя весь день. На завтра мы притащили дверь от BMW, отполировали ее до зеркального блеска, покрыли керамикой и гидрофобным составом, оставленными гостем. Выждали, чтобы защита как следует закристаллизовалась. На одну только подготовку этого эксперимента у нас ушел день. В финале на блестящий лак двери легли красивые брызги желтой краски. Дав ей немного подсохнуть, мы окатили дверь суспензией для первой фазы детейлинг-мойки. Коммерсант не соврал: мы удивились. Краска никуда не делась. Мы потёрли, но не помогло. Пластиковые шпатели и скребки тоже не справились. По факту мы получили потраченное время, дверь в краске и испорченное впечатление о продукте. По итогу виноват коммерсант. Он приписал продукту несвойственные качества, хотя в реальности он прекрасен.
Почему мы выбрали ServFaces?
Крупные производители защитных покрытий ориентированы на профессионалов, а в этой среде преобладают циничные скептики, не верящие рекламе. Поэтому такие фирмы устраивают практические демонстрации рабочих процессов, свойств и качеств продуктов. У одних это своего рода агитбригады, кочующие по стране от детейлинга к детейлингу. У ServFaces и тут все по-другому.
В России интересы фирмы представляют наши соотечественники-коллеги, занимающиеся детейлингом чуть ли не с момент его появления в стране. Ребята годами используют продукцию ServFaces и на сейчас являются признанными лидерами рынка. У них великолепный элитарный бизнес, нет отбоя от клиентов. Успех не на словах, а на деле – это лучший стимул к доверию. Делай как мы, и будешь на вершине. Мы пошли по их стопам, и спустя годы полностью довольны своим решением.
Друзья проверяются огнем, водой и медными трубами
В силу сложившихся обстоятельств, в 2022-ом году многочисленные иностранные фирмы спешно ушли с российского рынка, бросив доходный бизнес и оставив при разбитом корыте своих сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Мы понимаем, чем продиктованы такие решения. Нам удивительно, что многие «беглецы» даже не попытались найти альтернативного решения, а просто рубанули по живому. Мы рады, что компания ServFaces сохранила холодным рассудок и до сих пор работает в России практически в прежнем режиме. Мы продолжаем без ограничений покупать оригинальные немецкие расходники, консультируемся с представителями этого производителя. Мы не знаем, чего это стоит самой фирме, но для нас ничего не изменилось.
Мы искренне благодарны бренду ServFaces за стабильное качество продукции, за новые продукты, который появляются каждый год, за совершенствование коммуникации с клиентами, то есть нами. Мы рады, что имеем доступ к современным технологиям и передовым материалам ServFaces и можем предлагать автомобилистам Владимира и Владимирской области детейлинг по категории «Премиум».