Защитная пленка PremiumShield появилась на рынке России давно, но в известности и распространенности она проигрывает материалам SunTek и LLumar. А с недавнего времени её стал теснить еще один относительно новый бренд Spectroll. Главное преимущество пленок этих трех марок – цена. Они стоят дешевле материала PremiumShield. Потребитель видит ценовую разницу и задается вопросом, а чем дорогая пленка лучше дешевой? И есть ли смысл переплачивать?
Но, разница, все же, есть.
Ключевые отличия можно увидеть, лишь имея на руках сразу все образцы этих пленок, причем наклеенные на одну поверхность. Первое и главное, что бросается в глаза, — отличия в фактуре лицевой стороны. Недорогие антигравийные пленки, а мы говорим только о полиуретановой защите, часто имеют собственную шагрень. Если в случае с заводским лакокрасочным покрытием равномерная шагрень не является дефектом, то в структуре антигравийной пленки она лишняя. Шагрень — это по своей сути неровности, из-за которых на пленке возникает больше царапин. А они собирают и удерживают в себе грязь. Как следствие, пленки с шагренью быстрее мутнеют и теряют эстетическую привлекательность. Поэтому срок жизни у них короче.
Пленка PremiumShield – самая гладкая среди существующих полиуретановых антигравийных пленок. Благодаря этому качеству, загрязнения в виде песка и пыли не задерживаются на ней. Они либо легко сдуваются встречным потоком, либо смываются водой. Чтобы сделать эту пленку чистой, не нужно тереть тряпками и стегать машину водой под космическим давлением. Поэтому материал меньше царапается и изнашивается.
Еще одно ключевое преимущество этой защиты – долговечность. Оно проявляется уже через 3-4 года. У пленок SunTek, LLumar, Spectroll к этому времени слой Top Coat исчерпывает свой ресурс. Он перестает работать, и эти пленки начинают быстро тускнеть. Они становятся визуально различимыми, и внешний вид автомобиля ухудшается год от года.
У PremiumShield защитное покрытие Top Coat обладает уникальной живучестью. Если машина получает качественный своевременный уход, то эта пленка уверенно служит более 5 лет, не теряя потребительских свойств.
Александр, мастер «DT GARAGE 33»
«Мы устанавливаем эту пленку уже 2 года. Мы пробовали работать с недорогими материалами, чтобы привлекать клиентов низкой ценой, но после PremiumShield у нас появилось четкое понимание, что, монтируя пленки подешевле, мы предлагаем клиентам услугу не того качества, за которое мы сами хотели бы заплатить. Сейчас к нам на плановое обслуживание приезжают клиенты, которым мы клеили пленку SunTek и PremiumShield два года назад. И мы видим явную разницу между этими материалами, и всегда выигрывает PremiumShield».
Почему во Владимире PremiumShield есть только у «DT GARAGE 33»?
Эта пленка стоит дороже, но мастера не хотят работать с нею по другой причине: у нее иная техника монтажа, которую надо изучать и осваивать. Не все специалисты хотят переучиваться. Тем более, что обучение стоит денег.
Обычно специалисты пытаются работать с пленкой PremiumShield, не так, как нужно, а так, как они привыкли и умеют. Не удивительно, что они получают негативный результат и отказываются от нового в пользу привычного.
Есть еще одна веска причина, отворачивающая мастеров от этого материала. Работая с недорогими пленками, профессиональные технологи привыкли обходиться одним остро заточенным ножом. Никакого дорогого вспомогательного оборудования им не требуется. Фрагменты защиты выкраиваются по месту. Берется прямоугольный кусок материала и прикладывается к детали. Мастер отрезает лишнюю пленку, ориентируясь на размеры детали и делая необходимые припуски на подвороты. Ручная подрезка часто выполняется из неудобных положений, а пленка удерживается на весу. Поэтому даже у специалиста с набитой рукой не всегда получается ровный красивый рез. Иногда мастера ошибаются при расчете припусков на подворот. Вы думаете, такой испорченный кусок будет заменен на новый? Само собой, клиенту приходится мириться с такими «косяками».
Мастера, работающие с пленкой PremiumShield, освобождены от кустарщины. Пленка нарезается не по месту, а по готовым лекалам. У специалистов есть выкройки для всех машин. Раскрой пленки выполняется на профессиональном широкоформатном плоттере. Плоттер, управляемый компьютером, режет пленку точно по размеру детали, делает все необходимые припуски для подворотов. И само собой, кромки у вырубленного фрагмента получаются ровными — фабричными.
Для качественной установки антигравийной защиты PremiumShield не приходится разбирать половину кузова. Максимум — снимаются молдинги и дверные ручки. Инсталляция пленки выполняется тоже с подворотом. По качеству монтаж не уступает установке со снятием элемента. Главное преимущество такого подхода — в сохранении заводского качества монтажа бамперов и решеток. Появление лишних зазоров и люфтов исключается.
Илья, мастер «DT GARAGE 33»
Я успел поработать со всеми популярными антигравийными пленками. На некоторых из них царапины появляются уже на стадии монтажа. Клиент обычно не видит эти повреждения, если ему на них не указать. Такую пленку захочется содрать уже через пару лет. Особенно уродливо смотрится автомобиль, если плохая пленка установлена только в местах риска. Фрагменты защиты мутнеют и смотрятся инородными. После того, как я оклеил пленкой PremiumShield свой первый автомобиль, я понял, что это лучшее, что есть сегодня на рынке. Только эту пленку я рекомендую своим друзьям и родным.