Содержание
- Мойка, осмотр и планирование работы
- Полировка лакокрасочного покрытия. Что нужно знать заказчику?
- Как полировали автомобиль Toyota Land Cruiser 200
- Ремонт царапин и сколов. За дело берется «Dr.ColorChip»
- I-Shield 9H+. Керамика уровня «Богатый шейх»
- Химчистка салона Toyota Land Cruiser 200. Зачем нужна консервация?
- Полный список выполненных работ
Полноразмерный кроссовер Toyota Land Cruiser 200 внушает уважение всем своим видом. Он приехал в «DT GARAGE 33», чтобы специалисты детейлинг-центра добавили к его природной брутальности немного утонченного благородного лоска, который так легко теряется на пыльных российских автострадах. Внедорожнику идет седьмой год, и он редкий день проводит в покое – в своем гараже. Его владелец уже успел намотать на колеса внедорожника первую сотню тысяч километров. Автомобилю требуется пристальное внимание первоклассных специалистов в области профессионального детейлинга. Поэтому водитель «Тойоты» выбрал «DT GARAGE 33».
Об автомобиле Toyota Land Cruiser 200
- Год выпуска – 2011.
- Пробег – 100000 км.
- Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
- Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
- Оценка состояния подкапотного пространства – «удовлетворительно».
- Оценка состояния салона — «хорошо».
Мойка, осмотр и планирование работы
Для машин, живущих в таком активном режиме, царапины, сколы, пятна и «паучки» на лкп – дело обычное. Чтобы рассмотреть все нюансы лакокрасочного покрытия и объективно оценить состояние хрома, фар, фонарей и колес, «Тойоту» первым делом тщательно отмыли. Причем одной только мойкой дело не ограничилось. Все загрязнения, с которым не справились профессиональные моющие средства, отчистили вручную.
Профессиональная детейлинг-мойка выполняется в два этапа.
Первый этап – это предварительная бесконтактная мойка с использованием спецсредства MultiStar. Этот сильнопенящийся состав нанесли на кузов, стекла и колеса машины с помощью пеногенератора. Он растворил и размягчил все типичные загрязнения – пятна от раздавленных насекомых, древесную смолу, дорожную грязь. Выждав положенное время, пену смыли чистой водой. Она прихватила с собой весь песок и пыль, которые царапают лкп в процессе контактной ручной мойки.
Второй этап – контактная ручная мойка с использованием крупноячеистой губки и специального шампуня GlanzwachsShampoo, который моет и одновременно сушит поверхность. После ополаскивания на лкп кроссовера не осталось обычной тонкой водяной пленки, которая при высыхании образует незаметный известковый налёт.
На трассе внедорожник «шлифовали» песок и пыль, в него попадали несущиеся со скоростью пули камешки, к нему липли капли расплавленного асфальта. Еще больше вреда лакокрасочному покрытию причинили «зверомойки» — придорожные помывочные комплексы. Специалист-технолог увидел и показал владельцу недостатки, которые предстояло убрать.
Что нашли мастера у Toyota Land Cruiser 200?
- Плотная сетка из разномастных царапин покрывала лкп и хромированные детали.
- Помутневшие фары и фонари потеряли около 10% своей мощности, а это большой минус для комфорта вождения и безопасности движения.
- Многочисленные царапины и сколы на капоте, бампере, передних крыльях требовали локального ремонта.
- Салону «Тойоты» была необходима химчистка. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» использует профессиональные моющие пылесосы и немецкие чистящие реагенты, которые делают мягкие и пористые материалы по-настоящему чистыми и безопасными.
- Подкапотное пространство и двигатель тоже предстояло отчистить и обработать защитным составом. Мотор у «Тойоты» имел неопрятный вид.
Полировка лакокрасочного покрытия. Что нужно знать заказчику?
- Полируются только чистые машины. Очень важно тщательно отмыть машину. На черном лаке «Тойоты» загрязнения не видны. Но в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» работают одновременно 40 мощных светильников. При таком освещении мастера видят даже крошечные пятна грязи. Поэтому в «DT GARAGE 33» машины отмываются до безупречной чистоты.
- После полировки лак нужно защищать. Толщина лака у машин разных марок и разных лет выпуска отличается. В процессе полировки часть лакового слоя, затронутая царапинами, «срезается». Это неизбежно. Если после полировки лак не обработать твердой защитой, то очень скоро на нем снова появятся царапины. И опять потребуется полировка. После двух-трех полировок лаковый слой может износиться полностью. А это недопустимо.
- Защитный слой компенсирует изношенный лак. Срезанный в процессе полировки лак нужно компенсировать. Для этой цели лучше всего подходят керамические покрытия и защита типа «жидкое стекло» с жизненным циклом не менее 1 года. Например, твердая керамика «I-Shield» вообще не смывается. Ее можно убрать только полировкой. Такая керамика идеально подходит для восстановления толщины лакового слоя.
Как полировали автомобиль Toyota Land Cruiser 200
Главной проблемой японских автомобилей является тонкий и мягкий лак. Неопытный полировщик может испортить лакокрасочное покрытие «Тойоты» за пару минут. «Ленд Крузером» в «DT GARAGE 33» занимался технолог, работающий в этой профессии более 10 лет. До начала работ он тщательно измерил толщину лкп по всему кузову. Убедившись в том, что у автомобиля достаточно толстый лаковый слой, он приступил к полировке.
Внедорожник полировали машинами Rupes и Flex. Это профессиональное оборудование позволяет контролировать скорость вращения полирующего элемента. Поэтому специалист полирует не на глазок или с опорой на внутреннее чутье, а расчетливо и методично. При таком подходе риск избыточной полировки исключается.
1 этап абразивной полировки. «Тойоту» отполировали суперострым полиролем Heavy Cut 8.02 фирмы Koch-Chemie GmbH, который быстро убирает глубокие царапины без перегрева поверхности. После завершения первого этапа лак начинает блестеть, как новый. Но необходимый глянец будет доводиться на втором шаге полировки.
2 этап абразивной полировки. После первой полироли с крупным острым зерном абразива на лаке остались малозаметные следы — риски. Чтобы их убрать, внедорожник отполировали финишной пастой Micro Cut & Finish 2.02. Она содержит абразивное гоммогенное зерно, которое убирает риску и не провоцирует возникновение голограмм. В состав полироли также входят карнаубский воск и нелетучие силиконы. После полировки машина смотрится великолепно, но уровень блеска еще не максимальный. Поэтому автомобиль отполировали еще раз.
3 этап полировки. Для получения максимального блеска и удаления единичных голограмм кроссовер отполировали пастой Hochglanz Antihologramm Politur. Эта полироль не содержит силиконов и восков. После полировки машина обрела желаемый блеск и стала выглядеть лучше новой.
Ремонт царапин и сколов. За дело берется «Dr.ColorChip»
Полировка убирает относительно неглубокие повреждения. Значительные дефекты лкп необходимо ремонтировать локально. В случае с кроссовером Toyota Land Cruiser 200 специалисты «DT GARAGE 33» сумели обойтись технологией «Dr.ColorChip».
Основная масса сколов была сконцентрирована на носовой части машины. Мастер-технолог подобрал ремонтный состав строго в цвет лкп. Затем он заполнил цветной массой все царапины и сколы. После высыхания цвет реставрации не меняется. На местах особенно глубоких повреждений остались почти незаметные кратеры. Ремонтный состав «Dr.ColorChip» исправил эстетику и герметично запечатал все повреждения. Таким образом, локальный ремонт минимизирует риск дальнейшего разрушения лкп и развития на местах сколов очагов коррозии.
У Toyota Land Cruiser 200 отполировали все хромированные элементы. Кроме того фары и фонари имели видимую мутность. Она возникла по причине пескоструйных воздействий, которые сопровождают движение автомобиля на большой скорости. Прозрачность фар восстановили полировкой. После проведения процедуры фары и фонари стали выглядеть новыми.
I-Shield 9H+. Керамика уровня «Богатый шейх»
Американское керамическое защитное покрытие I-Shield 9H+ первыми испытали автовладельцы ОАЭ. Именно в Дубае оно пользуется большим спросом. Теперь же эту защиту предлагает своим клиентам мастерская «DT GARAGE 33» города Владимир.
Владелец «Тойоты» тоже выбрал I-Shield 9H+. У этой керамики есть несколько объективно важных преимуществ, которые делают ее фаворитом конкурентной гонки.
- Керамика наносится после полировки и становится одним целым с заводским лаком. Случаев отделения защитного слоя не зафиксировано.
- Покрытие не смывается водой и самыми «злыми» автошампунями. Его можно снять только полировкой.
- На покрытие дается гарантия не менее 1 года.
- Керамическая защита I-Shield 9H+ дает идеальный глянец и повышает глубину цвета.
- Керамический защитный слой выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми, с древесной смолой.
- Керамика I-Shield 9H+ препятствует обледенению автомобиля.
- Антиграффити эффект. Чужеродные краски смываются с защитного слоя обычной водой.
- Возникшие в процессе бытовой мойки царапины локализуются в защитном слое. Полировка убирает такие царапины вместе с защитным слоем. После полировки следует возобновлять керамическое покрытие.
У Toyota Land Cruiser 200 этой керамикой специалисты мастерской «DT GARAGE 33» обработали лакокрасочное покрытие, металлические хромированные элементы, фары, фонари и колеса.
Уже на следующие сутки после нанесения состава машину можно эксплуатировать с осторожностью. На полную кристаллизацию покрытию требуется 1 месяц. Только после полного высыхания автомобиль моют в первый раз.
Химчистка салона Toyota Land Cruiser 200. Зачем нужна консервация?
В целом салону кроссовера главный технолог детейлинг-центра поставил оценку «хорошо». Однако ему уже требовалась полномасштабная химчистка. На отдельных поверхностях присутствовали видимые загрязнения, с которыми не справляются бытовые очистители и моющие средства. Кроме того на коже сидений присутствовали явные потертости, которые требуют чистки и обязательной консервации.
Для мойки и химчистки в мастерской «DT GARAGE 33» используется фильтрованная вода с нормальным pH и низкой жесткостью. Детейлинг-центр располагает собственной фильтровальной станцией. Она производит очищенную нормализованную воду в количестве, необходимом для обслуживания сразу нескольких машин. Фильтрованная вода не мешает очистителям, шампуням и реагентам работать в полную силу. Поэтому химчистка в «DT GARAGE 33» всегда даёт качественный результат.
Перед химчисткой салон автомобиля Toyota Land Cruiser 200 частично разобрали. Мастера сняли все кресла, вынули все коврики, чтобы получить максимальную свободу действий и убрать грязь из труднодоступных мест.
Для химчистки салона использовалось профессиональное оборудование:
- профессиональное моющее/чистящее оборудование: пыле-водосос ACG и мощный трехтурбинный моющий пылесос;
- производительный парогенератор Bieffe Emilio RA Plus Auto;
- двухтурбинная турбосушка AuTech;
- аппарат «Торнадор» фирмы Koch.
Для обслуживания салона кроссовера Toyota Land Cruiser 200 был привлечен весь доступный арсенал средств. В итоге поверхности, сделанные из мягких тканей и нетканых материалов, из кожи, резины и пластика, были отчищены на 100%. На финальном этапе салон обработали консервантом. Пропитка закрепляет эффект чистоты. Благодаря ей материалы обретают способность сопротивляться воде и грязи. Например, губная помада или чернила с обработанной пропиткой-консервантом кожи быстро смываются обычной водой с бытовым моющим средством.
После химчистки в салоне у Toyota Land Cruiser 200 приятно пахнет чистотой. В процессе обслуживания поверхности дезинфицируются. Мощный моющий пылесос убирает все загрязнения и не оставляет ни капли моющих средств. Поэтому после чистки салон кроссовера безопасен для людей и животных.
Полный список выполненных работ
- Детейлинг-мойка по немецкой технологии.
- Удаление стойких пятен с лкп, колес, пластика, хрома.
- Абразивная полировка лакокрасочного покрытия, хромированных элементов.
- Полировка фар и фонарей.
- Ремонт царапин и сколов на лкп.
- Полировка и обработка стекол немецким гидрофобным составом «Антидождь».
- Нанесение на кузов, колеса, фары и фонари твердой керамики 9H+.
- Демонтаж кресел, удаление съемного оборудования из салона – подготовка к химчистке.
- Химчистка салона и консервация чистых поверхностей.
- Химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией.
Срок исполнения заказа – 4 дня.
Стоимость работ – 75 000 руб.