Содержание
- Проблемные места Mercedes-Benz GLS-klasse
- Плёнка. Сдирать или оставить?
- Мойка. Чистая вода и немецкие очистители – это всегда успех!
- Полировка кузова и колес. Абразивом по лаку и винилу
- Обработка автомобиля американской керамикой iShield
- Полный список выполненных работ
Чем можно удивить технолога, который занимается детейлингом 10 лет?! Он видел всё! Оказывается, даже мастера с таким приличным стажем можно легко вывести из душевного равновесия! Например, взять и показать ему «годовалый» «Мерс», у которого отечественные зверомойки «ушатали» лак до безобразного состояния. И это на немецком автомобиле с твердым лаковым слоем! По состоянию лакокрасочного покрытия и не скажешь, что приехавший в «DT GARAGE 33» Mercedes-Benz GLS-klasse катается по России всего один год!
Об автомобиле Mercedes-Benz GLS-klasse
- Год выпуска – 2017.
- Пробег – 10000 км.
- Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
- Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
- Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
- Оценка состояния салона — «хорошо».
Нужно отдать должное владельцу автомобиля. Он знает, какие испытания предстоят в России его новому транспортному средству, а потому сразу из салона он отправил автомобиль на «бронирование». Защитными пленками он закрыл основную зону риска – носовую часть. И не прогадал!
Читать статью «Детейлинг для нового автомобиля. Не капризы, а практичность»
Проблемные места Mercedes-Benz GLS-klasse
Качественный винил всего за год стал мутным и некрасивым. Таким его сделал песок и мелкая пыль, которые на высокой скорости царапают поверхности не хуже наждачной бумаги. Немного лучше выглядел открытый лаковый слой на бортах, крыше и корме. Однако эти части кузова тоже основательно пострадали от неаккуратной мойки. Весь лак был покрыт мелкой паутиной царапин.
Ещё этот Mercedes-Benz GLS-klasse может похвастаться классными оригинальными колесами AMG. Владельца только огорчал их блеклый, неопрятный вид. Мастер-технолог «DT GARAGE 33» пообещал заказчику, что вернёт «каткам» исходное состояние и сделает так, чтобы они оставались красивыми максимально долго. Как минимум год.
Ну, и вишенка на торте. На стекле автомобиля обнаружился заметный скол. Его тоже предстояло отремонтировать и зафиксировать, чтобы повреждение стало незаметным и не увеличивалось от постоянных вибраций.
Плёнка. Сдирать или оставить?
Винил хорош своей прочностью. Ему не страшен пескоструй. Он выдерживает попадание камешка. И даже легкое «притирание» к твердой шершавой поверхности такому покрытию – семечки. Однако, даже самая качественная пленка на дороге быстро теряет эстетическую привлекательность. Так случилось и с автомобилем клиента.
Обычно мутный винил снимают с машины, чтобы заменить на новый. Всякий раз удаление плёнки сопряжено с риском повреждения лпк. В случае Mercedes-Benz GLS-klasse технологи нашли альтернативное решение: они решили отполировать саму пленку. Чтобы результат получился качественным и долговременным, специалисты предложили нанести на весь кузов и прямо на пленку твердую керамику 9H+. Она сделает винил и лакокрасочное покрытие более устойчивым к повреждениям и износу.
Мойка. Чистая вода и немецкие очистители – это всегда успех!
На черном грязь не видно, но ее нужно найти и убрать. Для того чтобы даже на темных машинах было видно каждую пылинку, в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» установили 40 мощных светильников. Кроме того мастера-технологи пользуются переносными фонарями на регулируемых стойках. Они нужны, чтобы подсвечивать отдельные области под особым углом. При таком освещении даже самое незаметное пятнышко будет обнаружено и уничтожено.
«Мерседес» технологи «DT GARAGE 33» отмывали очищенной водой и профессиональными немецкими очистителями. Для первичной бесконтактной мойки использовался сильнопенящийся состав MultiStar. Он деликатно убирает пыль, песок, смывает древесную смолу и кашу от насекомых. Для эффективной мойки используется метод мелкодисперсионного эмульсионного распрыскивания снизу вверх. Чистая вода с нормальным pH и низким содержанием солей повышает эффективность мойки.
У мастерской «DT GARAGE 33» имеется собственная станция фильтрации и нормализации воды. Чистой воды хватает на все задачи — мойку и химчистку, -даже если в боксе находятся несколько одновременно обслуживаемых машин.
Пятна битума и прочие стойкие загрязнения специалисты убирали с кузова и с колес с применением специальных очистителей. Например, колодочную пыль с дисков и лкп смывали профессиональным реакционным бескислотным составом ReactiveWheelCleaner.
Полировка кузова и колес. Абразивом по лаку и винилу
Виниловая пленка выдержала абразивную полировку с честью. Обрабатывали ее заодно с незащищенным лакокрасочным покрытием: использовался тот же подход, те же полировальные пасты, круги и машины. Мастер-технолог только внимательно следил за нагревом поверхности, так как пленка в процессе полировки нагревается быстрее и обладает другой теплоёмкостью, нежели лакокрасочное покрытие. Перегревать пленку и лкп нельзя. Ранее специалист уже делал подобную работу на плёнках такого же типа, поэтому «сюрпризов» не случилось, а результат вышел исключительного качества.
После абразивной полировки в три прохода пленка засияла как новая. Убрались все риски, восстановилась гладкость и прозрачность. Покрытие стало совершенно незаметным, как будто его наклеили только что.
Кузов автомобиля полировали машинным способом в три прохода. Использовались машины Rupes и Flex, полировальные пасты и круги немецкой фирмы Koch-Chemie GmbH.
Шаг первый. Лкп и винил обработали суперострой абразивной шлифовальной пастой Heavy Cut 8.02. В результате убрались все мелкие и крупные царапины. Поверхность после полировки выглядит гладкой, но на ней остаётся мелкая однородная риска, которую нужно убрать на новом шаге полировки.
Шаг второй. Снова машинная полировка кузова, но уже финишной шлифовальной пастой Cut & Finish 2.02 для физического устранения мелких рисок, оставшихся от грубой шлифовки первого шага. В итоге поверхности выглядят блестящими, но могут встречаться отдельные голограммы.
Шаг третий. Полировка кузова антиголограммной шлифовальной пастой. Идеальная гладкость, безупречный блеск.
Полировка не исправила только несколько дефектов. На лкп у Mercedes-Benz GLS остались единичные сколы. Эти повреждения опасны своей склонностью со временем увеличиваться. Кроме того, сколы часто проникают сквозь лаковый слой. А это уже нарушение герметичности лкп. Такой дефект лака со временем может стать очагом коррозии. Поэтому сколы устранили методом локального ремонта. Каждый заделали цветным ремонтным составом, обладающим высокой адгезией и в точности повторяющим цвет лкп. Таким способом восстановили эстетику и запечатали лак.
Кроме кузова специалист-технолог отполировал колесные диски, так как на них тоже обнаружились царапины и мутные области. В итоге удалось вернуть колесам исходное состояние – они стали смотреться новыми. Кроме того мастер отполировал фары и фонари. Особенного внимания потребовали фары, так как за год они успели заметно потускнеть. Всему виной – пескоструйные воздействия, которые обычны для скоростных загородных трасс. После полировки фары и фонари стали выглядеть новыми.
Обработка автомобиля американской керамикой I-Shield
После полировки кузов «Мерседеса» обработали сверхтвердой американской керамикой I-Shield 9H+. После нанесения состав твердеет и прочно соединяется с заводским лаковым слоем. Защитное покрытие не имеет цвета и абсолютно прозрачно, поэтому оно не заметно. На высыхание ему требуются сутки. Спустя 24 часа машину можно эксплуатировать. Но окончательная кристаллизация защитного слоя происходит только через месяц. Поэтому машину нельзя мыть всё это время.
Преимущества керамики I-Shield
- Покрытие не смывается водой и не отслаивается под действием перепадов температур.
- Обладает высокой гладкостью, дает красивый глянец, повышает глубину цвета лкп.
- Не меняет свой цвет со временем.
- Отталкивает воду и грязь. Экономия на мойках.
- Поддается ручной полировке. Царапины убираются салфеткой.
- Защищает от едких субстанций: щелочных моющих средств, птичьего помёта, древесных смол, раздавленных насекомых.
- Противодействует обледенению. Лед снимается с покрытия без приложения усилий.
- Антиграффити. Чужеродная краска смывается с керамики обычной водой.
- Служит не менее года.
- Снимается только полировкой.
Керамической защитой мастер обработал лкп, фары, колеса. На покрытие I-Shield мастерская «DT GARAGE 33» даёт гарантию от 1 года.
Полный список выполненных работ
- Профессиональная детейлинг-мойка кузова и колес, удаление пятен.
- Проверка состояния лкп — выявление царапин и сколов, требующих особого ремонта.
- Полировка лакокрасочного покрытия в три этапа пастами Koch Chemie GmbH.
- Полировка фар и фонарей.
- Полировка колёсных дисков.
- Ремонт сколов на лкп.
- Обработка кузова, колес, фар и фонарей американской керамикой I-Shield.
- Ремонт скола на лобовом стекле.
- Обработка стекол составом «Антидождь».
- Химчистка салона с разборкой. Все поверхности после чистки обработали консервантом.
- Покраска суппортов в черный цвет специальной американской краской. Бесплатно.
- Химчистка двигателя. Обработка мотора составом-консервантом «MotorPlast».
- Обработка специальной смазкой дверных резиновых уплотнителей.
Срок исполнения заказа – 4 дня.
Стоимость работ – 75 000 руб.