Mercedes-Benz GLS-klasse – полировка и керамика iShield|Полный отчет | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Mercedes-Benz GLS-klasse. Зверомойки убивают лак! Как защитить свой дорогой автомобиль!?

Содержание

Чем можно удивить технолога, который занимается детейлингом 10 лет?! Он видел всё! Оказывается, даже мастера с таким приличным стажем можно легко вывести из душевного равновесия! Например,  взять и показать ему «годовалый» «Мерс», у которого отечественные зверомойки «ушатали» лак до безобразного состояния. И это на немецком автомобиле с твердым лаковым слоем! По состоянию лакокрасочного покрытия и не скажешь, что приехавший в «DT GARAGE 33» Mercedes-Benz GLS-klasse катается по России всего один год!

На фото машина на проверке качества – при дневном свете.

Автомобиль отполирован и обработан защитой iShield. Идеальный глянец на лкп, прозрачные фары, шикарные чистые колесные диски. Машина выглядит безупречно.

Об автомобиле Mercedes-Benz GLS-klasse

  • Год выпуска – 2017.
  • Пробег – 10000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
  • Оценка состояния салона — «хорошо».

Нужно отдать должное владельцу автомобиля. Он знает, какие испытания предстоят в России его новому транспортному средству, а потому сразу из салона он отправил автомобиль на «бронирование». Защитными пленками он закрыл основную зону риска – носовую часть. И не прогадал!

Читать статью «Детейлинг для нового автомобиля. Не капризы, а практичность»

Проблемные места Mercedes-Benz GLS-klasse

Качественный винил всего за год стал мутным и некрасивым. Таким его сделал песок и мелкая пыль, которые на высокой скорости царапают поверхности не хуже наждачной бумаги. Немного лучше выглядел открытый лаковый слой на бортах, крыше и корме. Однако эти части кузова тоже основательно пострадали от неаккуратной мойки. Весь лак был покрыт мелкой паутиной царапин.

Мойка двигателя и моторного отсека. На фото моторный отсек автомобиля Мерседес после обслуживания.

Таким увидел заказчик двигатель своего автомобиля. Сделана химчистка силового агрегата и подкапотного пространства. После чистки все поверхности обработали консервантом – Моторпласт.

Ещё этот Mercedes-Benz GLS-klasse может похвастаться классными оригинальными колесами AMG. Владельца только огорчал их блеклый, неопрятный вид. Мастер-технолог «DT GARAGE 33» пообещал заказчику, что вернёт «каткам» исходное состояние и сделает так, чтобы они оставались красивыми максимально долго. Как минимум год.

Ну, и вишенка на торте. На стекле автомобиля обнаружился заметный скол. Его тоже предстояло отремонтировать и зафиксировать, чтобы повреждение стало незаметным и не увеличивалось от постоянных вибраций.

Плёнка. Сдирать или оставить?

Винил хорош своей прочностью. Ему не страшен пескоструй. Он выдерживает попадание камешка. И даже легкое «притирание» к твердой шершавой поверхности такому покрытию – семечки. Однако, даже самая качественная пленка на дороге быстро теряет эстетическую привлекательность. Так случилось и с автомобилем клиента.

Обычно мутный винил снимают с машины, чтобы заменить на новый. Всякий раз удаление плёнки сопряжено с риском повреждения лпк. В случае Mercedes-Benz GLS-klasse технологи нашли альтернативное решение: они решили отполировать саму пленку. Чтобы результат получился качественным и долговременным, специалисты предложили  нанести на весь кузов и прямо на пленку твердую керамику 9H+. Она сделает винил и лакокрасочное покрытие более устойчивым к повреждениям и износу.

Мойка. Чистая вода и немецкие очистители – это всегда успех!

На черном грязь не видно, но ее нужно найти и убрать. Для того чтобы даже на темных машинах было видно каждую пылинку, в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» установили 40 мощных светильников. Кроме того мастера-технологи пользуются переносными фонарями на регулируемых стойках. Они нужны, чтобы подсвечивать отдельные области под особым углом. При таком освещении даже самое незаметное пятнышко будет обнаружено и уничтожено.

«Мерседес» технологи «DT GARAGE 33» отмывали очищенной водой и профессиональными немецкими очистителями. Для первичной бесконтактной мойки использовался сильнопенящийся состав MultiStar. Он деликатно убирает пыль, песок, смывает древесную смолу и кашу от насекомых. Для эффективной мойки используется метод  мелкодисперсионного эмульсионного распрыскивания снизу вверх. Чистая вода с нормальным pH и низким содержанием солей повышает эффективность мойки.

На фото крупным планом фара автомобиля.

Полировка – это идеальный способ восстановления прозрачности фар и фонарей. У Mercedes-Benz GLS-klasse фары и фонари смотрятся новыми и светят так же.

У мастерской «DT GARAGE 33» имеется собственная станция фильтрации и нормализации воды. Чистой воды хватает на все задачи — мойку и химчистку, -даже если в боксе находятся несколько одновременно обслуживаемых машин.

Пятна битума и прочие стойкие загрязнения специалисты убирали с кузова и с колес с применением специальных очистителей. Например, колодочную пыль с дисков и лкп смывали профессиональным реакционным бескислотным составом ReactiveWheelCleaner.

Полировка кузова и колес. Абразивом по лаку и винилу

Виниловая пленка выдержала абразивную полировку с честью. Обрабатывали ее заодно с незащищенным лакокрасочным покрытием: использовался тот же подход, те же полировальные пасты, круги и машины. Мастер-технолог только внимательно следил за нагревом поверхности, так как пленка в процессе полировки нагревается быстрее и обладает другой теплоёмкостью, нежели лакокрасочное покрытие. Перегревать пленку и лкп нельзя. Ранее специалист уже делал подобную работу на плёнках такого же типа, поэтому «сюрпризов» не случилось, а результат вышел исключительного качества.

После абразивной полировки в три прохода пленка засияла как новая. Убрались все риски, восстановилась гладкость и прозрачность. Покрытие стало совершенно незаметным, как будто его наклеили только что.

На фото хромированные элементы на корме автомобиля после чистки и полировки.

Специалисты мастерской привели в порядок все хромированные наружные элементы. Их тоже отчистили, наполировали и обработали керамикой.

Кузов автомобиля полировали машинным способом в три прохода. Использовались машины Rupes и Flex, полировальные пасты и круги немецкой фирмы Koch-Chemie GmbH.

Шаг первый. Лкп и винил обработали суперострой абразивной шлифовальной пастой Heavy Cut 8.02. В результате убрались все мелкие и крупные царапины. Поверхность после полировки выглядит гладкой, но на ней остаётся мелкая однородная риска, которую нужно убрать на новом шаге полировки.

Шаг второй. Снова машинная полировка кузова, но уже финишной шлифовальной пастой Cut & Finish 2.02 для физического устранения мелких рисок, оставшихся от грубой шлифовки первого шага. В итоге поверхности выглядят блестящими, но могут встречаться отдельные голограммы.

Шаг третий. Полировка кузова антиголограммной шлифовальной пастой. Идеальная гладкость, безупречный блеск.

Полировка не исправила только несколько дефектов. На лкп у Mercedes-Benz GLS остались единичные сколы. Эти повреждения опасны своей склонностью со временем увеличиваться. Кроме того, сколы часто проникают сквозь лаковый слой. А это уже нарушение герметичности лкп. Такой дефект лака со временем может стать очагом коррозии. Поэтому сколы устранили методом локального ремонта. Каждый заделали цветным ремонтным составом, обладающим высокой адгезией и в точности повторяющим цвет лкп. Таким способом восстановили эстетику и запечатали лак.

На фото автомобиль с пленкой на капоте.

Носовая часть автомобиля оклеена пленкой. «Броня» со временем стала матовой и потеряла прозрачность. Специалисты отполировали пленку, и она опять стала новой. Ее вообще не видно.

Кроме кузова специалист-технолог отполировал колесные диски, так как на них тоже обнаружились царапины и мутные области. В итоге удалось вернуть колесам исходное состояние – они стали смотреться новыми. Кроме того мастер отполировал фары и фонари. Особенного внимания потребовали фары, так как за год они успели заметно потускнеть. Всему виной – пескоструйные воздействия, которые обычны для скоростных загородных трасс. После полировки фары и фонари стали выглядеть новыми.

Обработка автомобиля американской керамикой I-Shield

После полировки кузов «Мерседеса» обработали сверхтвердой американской керамикой I-Shield 9H+. После нанесения состав твердеет и прочно соединяется с заводским лаковым слоем. Защитное покрытие не имеет цвета и абсолютно прозрачно, поэтому оно не заметно. На высыхание ему требуются сутки. Спустя 24 часа машину можно эксплуатировать. Но окончательная кристаллизация защитного слоя происходит только через месяц. Поэтому машину нельзя мыть всё это время.

Преимущества керамики I-Shield

  • Покрытие не смывается водой и не отслаивается под действием перепадов температур.
  • Обладает высокой гладкостью, дает красивый глянец, повышает глубину цвета лкп.
  • Не меняет свой цвет со временем.
  • Отталкивает воду и грязь. Экономия на мойках.
  • Поддается ручной полировке. Царапины убираются салфеткой.
  • Защищает от едких субстанций: щелочных моющих средств, птичьего помёта, древесных смол, раздавленных насекомых.
  • Противодействует обледенению. Лед снимается с покрытия без приложения усилий.
  • Антиграффити. Чужеродная краска смывается с керамики обычной водой.
  • Служит не менее года.
  • Снимается только полировкой.

Керамической защитой мастер обработал лкп, фары, колеса. На покрытие I-Shield мастерская «DT GARAGE 33» даёт гарантию от 1 года.

Полный список выполненных работ

Срок исполнения заказа – 4 дня.

Стоимость работ – 75 000 руб.

Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00