Полировка лкп с обработкой жидким стеклом и химчистка салона автомобиля SsangYong Kyron 2 – кейс детейлинга | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Сделали полировку с защитой и химчистку салона для SsangYong Kyron 2

Проблемы интерьера: табачный запах в салоне, стойкие загрязнения на обивке салона вокруг поручней, расположенных над дверями. В багажнике обнаружились стойкие пятна на мягкой отделке. Кроме того были выявлены пятна на обивке кресел.

На фото мастер детейлинга «DT GARAGE 33» чистит багажное отделение автомобиля SsangYong Kyron 2.

Чтобы увидеть все загрязнения, мастера используют переносные источники света. Фонари не дают пропустить даже малозаметные пятна, помогают добиваться равномерной чистоты.

Степень загрязнения кресел и пола салона составила три балла из пяти. Было принято решение делать детейлинг-химчистку всего салона с демонтажем сидений. Для удаления статичных загрязнений применялось специальное оборудование:

  • моющий пылесос;
  • парогенератор;
  • торнадор;
  • турбосушка.
На фото пассажирское сидение и пол перед ним.

Водительское и переднее пассажирское сидения обычно подвержены активной эксплуатации и высоким рабочим нагрузкам. Соответственно, и уровень загрязненности у них выше. Мастера отчистили обивку кресел, вернув ей исходное состояние чистоты и безопасность.

Для борьбы с загрязнениями применялись профессиональные средства для химчистки внутри салонов автомобилей. Химчистка выполнялась с консервацией. После чистки поверхности стали невосприимчивы к загрязнениям. Такие загрязнения, как чернила, помада, следы от окрашенной одежды, с защищенных поверхностей убираются просто и легко.

На фото водительское место до чистки

Владелец хорошо ухаживает за своим автомобилем. Однако обивка кресел и мягкая отделка салона за время эксплуатации накопили пыль и прочие загрязнения. Мастера убирали их с помощью пылесоса, выбивали «Торнадором».

Неприятный запах в салоне, в системе обогрева и кондиционирования убирали с применением специального японского средства, которое дает стопроцентный эффект. Попутно бесплатно было выполнено озонирование и дезинфекция салона.

На фото загрязнения на потолке салона автомобиля.

На потолке загрязнения обычно локализуются вокруг поручней. Мастера сняли поручни, чтобы качественно вычистить обивку вокруг них.

На лкп у автомобиля были выявлены мелкие риски, помутнения и матирование поверхности. Специалисты детейлинга убрали эти недостатки методом восстановительной полировки. Процедура подготовила машину к следующему шагу – к обработке кузова жидким стеклом. На финальном этапе у автомобиля были отполированы и обработаны защитными составами остекление салона, фары и фонари.

На фото мастер «DT GARAGE 33» чистит обивку салона автомобиля под сиденьями.

Под сиденьями за время эксплуатации автомобиля собирается много мусора и грязи. Мастера сняли все сидения, чтобы сделать салон идеально чистым.

В итоге владельцу передали автомобиль, который внутри и снаружи смотрится лучше нового.

Перечень выполненных задач

  1. Удаление запахов в салоне.
  2. Очистка системы вентиляции
  3. Замена салонного фильтра — бонус.
  4. Детейлинг- химчистка салона и багажника — с разбором.
  5. Восстановительная полировка кузова.
  6. Обработка отполированных поверхностей многослойным жидким стеклом.
  7. Обработка шин керамической защитой.
  8. Обработка защитой хромированных элементов кузова.
  9. Полировка и защита фар и фонарей.
  10. Полировка и обработка защитными составами всех стекол.
  11. Покраска фаркопа.

На выполнение всех работ затрачено 2 дня.

Стоимость обслуживания — 35 000 рублей.

На фото SsangYong Kyron 2 при уличном свете

SsangYong Kyron 2 после химчистки и полировки. Контроль качества работ выполняется при естественном дневном освещении.

Итог обслуживания смотрите на видео

Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00