Mitsubishi Pajero - смотреть подробный отчет о детейлинг-обслуживании | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Mitsubishi Pajero. Отворожили ржавчину и сделали заговор на тишину в салоне! Подвеска под защитой!

Красив, как дьявол! Силён, как бык! Но только не заглядывайте к нему в арки – там он ржавый, а за подкрылками мы нашли гору классного песка. Коту в лоток на целый год хватит! Еще владельцу не нравится громкий шум от шин. У внедорожников – это обычное дело, даже если на колесах стоит мягкая городская резина. А если дать газу на шиповке по асфальту – в салоне будет такой гул, что себя не слышно. Договорись все исправить: навести чистоту в арках, убрать ржавчину, законсервировать металл так, чтобы коррозия не вернулась и сделать шумоизоляцию.

На фото Mitsubishi Pajero после проведения комплекса работ по шумозащите арок.

Этот красавец кажется безупречным. Но на деле шум в салоне так надоел водителю, что он решился сделать заново шумоизоляцию арок.

Мы мыли, скоблили, терли, зачищали, обезжиривали, красили, напыляли полиуретан на подвеску, клеили шумку в арках, покрывали сверху жидкой шумоизоляцией! И всё удалось! В салоне стало тише: шум от шин уменьшился минимум на 50%. И колесные арки теперь выглядят по-своему красиво. Мыть их будет проще, а про ржавчину можно забыть!

Порядок процедур

  • снятие колеса;
  • мойка арки
  • мойка колеса
  • удаление битума и загрязнений с арки и деталей подвески;
  • механическое удаление окислов и коррозии с деталей подвески;
  • обезжиривание подвески и поверхностей арки;
  • нанесение преобразователя ржавчины (Raval, Dinitrol) на элементы подвески и в арку;
  • нанесение эпоксидного антикоррозийного грунта (Raval) на элементы подвески и в арку;
  • покраска элементов подвески и арки термостойкой краской;
  • обезжиривание;
  • сушка;
  • оклейка арки самоклеющейся шумоизоляцией;
  • нанесение второго слоя жидкой шумоизоляции;
  • сушка;
  • напыление защиты;
  • сушка;
  • установка колеса.
На фото подвеска Mitsubishi Pajero после мойки.

Перед обработкой подвеску нужно было отмыть, отчистить от ржавчины, обезжирить. Окислы металла не позволят защитным покрытиям как следует закрепиться. А нам важно, чтобы результат получился долговременным.

На фото подвеска Mitsubishi Pajero до химчистки

Кроме ржавчины, песка и грязи, нам пришлось удалять пятна битума, смывать следы жира и силикона.

Удаление ржавчины с помощью шлифмашинки.

На некоторых элементах подвески металл покрылся толстым налетом коррозии. Его снимали механическим способом.

На фото процесс обработки подвески у Mitsubishi Pajero защитным составом.

После обезжиривания и просушки детали подвески обработали преобразователем ржавчины. Он останавливает коррозию и консервирует очаги.

На фото мастер детейлинга «DT GARAGE 33» устанавливает самоклеящуюся защиту.

После просушки эпоксидного грунта в арку установили новую самоклеящуюся шумоизоляцию. Она снижает вибрации металла и поглощает звуки, идущие от покрышек.

На фото арка и подвеска у Mitsubishi Pajero после установки шумки и обработки консервантами.

Финальный вид арки и подвески по завершению всех работ. Осталось вернуть на место колесо. Здесь ржавчина больше не живет.

 

 

Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00