Красив, как дьявол! Силён, как бык! Но только не заглядывайте к нему в арки – там он ржавый, а за подкрылками мы нашли гору классного песка. Коту в лоток на целый год хватит! Еще владельцу не нравится громкий шум от шин. У внедорожников – это обычное дело, даже если на колесах стоит мягкая городская резина. А если дать газу на шиповке по асфальту – в салоне будет такой гул, что себя не слышно. Договорись все исправить: навести чистоту в арках, убрать ржавчину, законсервировать металл так, чтобы коррозия не вернулась и сделать шумоизоляцию.
Мы мыли, скоблили, терли, зачищали, обезжиривали, красили, напыляли полиуретан на подвеску, клеили шумку в арках, покрывали сверху жидкой шумоизоляцией! И всё удалось! В салоне стало тише: шум от шин уменьшился минимум на 50%. И колесные арки теперь выглядят по-своему красиво. Мыть их будет проще, а про ржавчину можно забыть!
Порядок процедур
- снятие колеса;
- мойка арки
- мойка колеса
- удаление битума и загрязнений с арки и деталей подвески;
- механическое удаление окислов и коррозии с деталей подвески;
- обезжиривание подвески и поверхностей арки;
- нанесение преобразователя ржавчины (Raval, Dinitrol) на элементы подвески и в арку;
- нанесение эпоксидного антикоррозийного грунта (Raval) на элементы подвески и в арку;
- покраска элементов подвески и арки термостойкой краской;
- обезжиривание;
- сушка;
- оклейка арки самоклеющейся шумоизоляцией;
- нанесение второго слоя жидкой шумоизоляции;
- сушка;
- напыление защиты;
- сушка;
- установка колеса.