Mazda CX-5 – полировка, химчистка с защитой, обработка лкп керамикой i-Shield | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

Mazda CX-5. Птица Феникс владимирских дорог

  • Год производства автомобиля – 2012.
  • Пробег автомобиля – 81000 км.
  • Оценка состояния лкп – «плохо».
  • Оценка состояния салона – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фонарей и фар – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния стекол — «хорошо».
На фото запечатлен автомобиль при естественном дневном освещении. На бликах хорошо видна гладкость поверхностей.

После полировки с защитой машина смотрится очень эффектно. Специалисты восстановили глянец, заделали все повреждения на лкп. Фары, стекла тоже в превосходном виде. Пластик смотрится новым.

Этот автомобиль уже вернулся в свой ареал обитания, и выглядит сейчас просто потрясающе. Сторонний наблюдатель, который заметит машину на улицах Владимира, очень удивится, если узнает, как печально она выглядела до визита в ателье «DT GARAGE 33». Можно сказать, что в чистый бокс детейлинга заехал один автомобиль, а, спустя три дня, его покинул совсем другой. Той же марки и модели, с теми же номерами, но выглядящий в разы лучше. Может, подменили? На деле все проще: с Маздой основательно поработали специалисты-технологи владимирского детейлинг-центра «DT GARAGE 33». Тут нет никакой магии. Только профессиональное мастерство.

Проблемы Mazda CX-5

Mazda CX-5 прибыла в «DT GARAGE 33» в плачевном состоянии. Технолог-приемщик в течение часа неутомимо выявлял и фиксировал повреждения на лкп. Значительные недостатки нашлись на передних крыльях, на капоте, на бампере, на крыльях, на порогах. Царапины, сколы, мелкая риска, матированные участки, — в общем, полный набор проблем, требующих внимания профессионалов. На остальной части кузова Mazda CX-5 всё лкп оказалось в мелкой риске, глянец почти ушел. Но это мелочь: трехэтапная абразивная полировка решает проблему «на раз-два-три». Главное, чтобы толщина заводского лакового слоя оказалась достаточной для проведения полировки нужной глубины.

Что делали? Как делали?

До начала каких-либо значимых манипуляций автомобиль Mazda CX-5 был самым тщательным образом отмыт. Детейлинг-мойка является обязательной подготовительной процедурой. Она отличается от традиционной повседневной мойки более сложной технологией и применяемыми  профессиональными моющими средствами. Оценка износа лкп и поиск недостатков на кузове возможен только после мойки.

Вторым этапом производилось удаление стойких загрязнений с кузова и колес. У Mazda CX-5 на лкп нашлись стойкие пятна, которые убирались без нанесения вреда лакокрасочному покрытию. Только после очистки лкп от видимых и незаметных загрязнений производится финальная подготовка к полировке: хромированные части и края пластиковых элементов, которые могут пострадать при полировке, обклеиваются специальным цветным скотчем.

Перед началом полировки мастер-технолог выполняет инструментальную проверку толщины лакового слоя автомобиля на всех участках лкп, чтобы исключить вероятность полного срезания лака до уровня цветного слоя.

На фото специалист мастерской «DT GARAGE 33» полирует автомобиль Mazda CX-5.

Полировка машин в городе Владимир – популярная услуга. В мастерской «DT GARAGE 33» за это рабочее направление отвечают мастера с опытом практической работы по специальности и с хорошей репутацией.

Полировка кузова у Mazda CX-5 выполнялась в три шага с использованием профессиональных полировальных паст немецкого производства. Последовательное применение абразивных паст и соответствующих полировальных кругов с определенными характеристиками позволило в итоге получить идеально гладкую зеркальную поверхность без голограмм. Мастера-технологи работают внимательно и собранно, поэтому перегрев и порча лакокрасочного покрытия исключаются.

На фото демонстрируется Mazda CX-5 в условиях освещенного чистого бокса. На лкп появился красивый, яркий глянец.

А вот так автомобиль стал выглядеть после полировки и обработки защитными керамическими составами. На лкп появился глянец, который даже лучше, чем у новых машин, прибывающих с завода.

После полировки у Mazda CX-5 выполнялся ремонт царапин и сколов. Эту задачу решал мастер-специалист, имеющий соответствующий опыт работы. Глубокие сколы и царапины, затрагивающие цветной слой или проникающие насквозь, заделываются ремонтным составом. Цвет ремонтного состава полностью идентичен цвету лкп автомобиля. Ремонтный состав герметизирует и скрывает повреждение.

Глубокие сколы и дефекты большой площади после ремонта могут выделяться рельефно. Стопроцентное устранение таких дефектов возможно только методом покраски.

На финальном этапе отполированное и отреставрированное лакокрасочное покрытие обработали американской суперкерамиккой i-Shield.

На фото капот, сетка радиатора, фары, хромированные элементы кузова.

Некоторые особенно крупные сколы рельефно выделяются, но при этом визуально они малозаметны. Локальный ремонт восстанавливает эстетику и предотвращает развитие коррозии на участках с восстановленным лкп.

Особенности многослойного керамического покрытия i-Shield второго поколения

  1. i-Shield обладает высокой прочностью. Обычно покрытие служит дольше 1 года. Поэтому на американскую керамику «DT GARAGE 33» дает гарантию от 1 года.
  2. i-Shield не смывается. Покрытие снимается только полировкой. Керамическая оболочка компенсирует толщину лакового слоя. Спустя положенное время, в процессе полировки покрытие удаляется вместе с царапинами.
  3. i-Shield обладает анти-граффити эффектом. Чужеродная краска не взаимодействует с заводским лкп и смывается обычной водой.
  4. i-Shield препятствует обледенению лкп.
  5. i-Shield обладает гидрофобным эффектом.
На фото фара Mazda CX-5 после полировки с защитой.

Отполированные фары выглядят новыми. Восстановлена исходная прозрачность, выросла мощность светового потока. Поверхности фар и фонарей обработали гидрофобной защитой. Вода и грязь сдуваются с таких поверхностей встречным потоком воздуха. Фары реже требуют ополаскивания и протирания.

Полный перечень выполненных работ

  • Детейлинг-мойка кузова и дисков. У Mazda CX-5, кроме обычных загрязнений, нашлись стойкие пятна битума. С ними универсальный очиститель Multi Star немецкой фирмы Koch Chemie не справился. Пришлось использовать специальные средства для удаления битума, смол и силиконов.
  • Химчистка подкапотного пространства и мойка двигателя с консервацией. Стойкие сложные пятна для подкапотного пространства – обычное дело. Для борьбы с ними мастера применяли профессиональные очистители Green Star, Golden Star Motorreiniger и Multi Star. Все труднодоступные места специалисты прочищают вручную с использованием кистей. После мойки и чистки все поверхности сушатся с использованием турбосушки. Чистые сухие обезжиренные поверхности обрабатываются составом-консервантом Motorplast. После обслуживания металлические поверхности становятся устойчивыми к коррозии. У резиновых и пластиковых элементов восстанавливается эластичность.
  • Локальная покраска фрагмента бампера.
  • Коррекция лкп. Абразивная полировка кузова с использованием полировальных паст Heavy Cut H02, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01.
  • Полировка фар и фонарей. Обработка защитным составом.
  • Ремонт сколов. Мастер-технолог применял систему «Dr.ColorChip».
  • Защита кузова и колесных дисков защитным составом i-Shield. Керамику нанесли в два слоя, как это рекомендует производитель.
  • Защита пластика. Весь наружный пластик кузова защитили керамикой SF Ultima by HSH.
  • Шины обработали составом «Gyeon».
  • Лобовое стекло и передние боковые стекла обработали гидрофобным средством типа «Антидождь» — «NanoGlasVersiegelung». После обработки поверхность стекол отталкивает воду. Жидкая влага на обработанном стекле образует круглые капли, которые практически не смачивают поверхность и без следа сдуваются потоком встречного воздуха. Дворники задействуются редко, боковые зеркала через стекла дверей видны даже в сильный дождь.
  • Химчистка салона с разборкой. Кресла перед чисткой салона демонтируются. Для чистки мягких и твердых покрытий салона мастера применяли моющий пылесос, парогенератор и «Торнадор». Для удаления мусора и влаги из труднодоступных мест использовалась турбосушка. Въевшиеся загрязнения удалялись с помощью очистителя Koch Chemie MehrZweckReiniger.
  • Консервация салона. Очищенные поверхности пропитали составом-консервантом. Пропитка восстанавливает механические характеристики материалов, а также делает их невосприимчивыми к загрязнениям и влаге. После консервации поверхности легко моются и быстро сохнут.
На фото Mazda CX-5 за воротами мастерской «DT GARAGE 33».

Заказчик принимал работу на улице. Естественный свет помогает увидеть все нюансы поверхностей. Он остался доволен качеством полировки. Глянец получился зеркальный, без изъянов.


Гладкость отполированных поверхностей хорошо оценивать по видео, где блики находятся в движении. Автомобиль выглядит зеркальным.

Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00