Создавая эту машину, разработчики напрочь «забили» на шумоизоляцию. Конечно, мы видели автомобили подороже «Прадика», у которых роль шумки играл дешевый картон, но, тем не менее, японские конструкторы могли хотя бы немного напрячься. Кузов у внедорожника звучит не хуже китайского боевого барабана. Не удивительно, что заказчик поручил нам сделать шумку на максималках.
Список выполненных работ
- Подготовительная мойка колесных арок.
- Полный разбор салона и багажного отсека для получения доступа к кузовному металлу. Уборка салона.
- Ревизия состояния металла кузова со стороны салона.
- Установка многослойной вибро- и шумозащиты на пол и крышу, в двери, в колесные арки снаружи и изнутри.
- Чистка элементов салона.
- Установка дверных доводчиков.
- Обратная сборка салона и дверей.
Такие доработки дают убедительный эффект: шум воздушного потока, звук шин и вибрации снижаются в разы. В салоне можно разговаривать вполголоса, и все друг друга нормально слышат. Абсолютно по-новому зазвучала ботовая аудиосистема! Появились басы и проступили высокие частоты, звук стал чище, объемнее, насыщеннее. Этот Toyota Land Cruiser Prado по уровню комфорта с нашей помощью легко перешел в премиальный сегмент! Хотите так же? Звоните!