BMW Х6 е70. Тотальная полировка, ремонт сколов, защита лкп, «антидождь» на все стекла. Портфолио. | DT GARAGE 33
Работаем пн-сб с 8 до 20,
приём заявок 24/7
РФ, г. Владимир,
ул. А. Матросова, 28Б
Время работы: 8:00 - 20:00
Рабочие дни: пн-сб

BMW Х6 е70. Тотальная полировка, ремонт сколов, защита лкп, «антидождь» на все стекла

Из хорошего детейлинга автомобиль с пробегом выходит идеально чистым, основательно похорошевшим и помолодевшим. Если за дело берутся настоящие профи, то очень часто после комплекса детейлинг-процедур порядком «побегавшая» машина обретает вид новой или даже смотрится лучше, чем тогда, когда она выехала в первый раз за ворота автосалона. Мы хотим рассказать еще об одном непростом деле, которое мы решили в марте 2018 года.

1. Детейлинг-мойка.

С этой процедуры начинается любое обслуживание в детейлинге. Только на чистом автомобиле можно увидеть недостатки, которые требуют ремонта и удаления другими способами. На лкп у этой машины обнаружился букет дефектов: мелкие и крупные царапины, сколы, участки с мутным лаком. В нескольких местах на лакокрасочном покрытии обнаружились большие по площади повреждения с полностью утраченным лаковым и цветным слоем. Недостатки данного типа требуют особенного внимания, так как оголенный грунт имеет пористую структуру и не защищает металлическое основание от воды и сырости. В таких местах велика вероятность развития на металле коррозии. Необходимо вернуть лакокрасочному покрытию целостность и герметично запечатать все глубокие повреждения.

На фото дефект до начала работ и результат реставрации.

Повреждение на лкп – отсутствует верхний цветной слой. Мастер выполнил реставрацию фрагмента.

На фото большое повреждение на лкп и результат после реставрации.

Этот дефект не удалось убрать бесследно, так как повреждение имело слишком большую площадь и глубину. Такие дефекты обычно удаляются методом покраски.

2. Абразивная полировка кузова

Эта процедура требует от мастера определенных навыков и опыта работы. Абразивная полировка убирает наружную поверхность лакового слоя вместе с находящимися в ней царапинами. Злоупотреблять этим методом нельзя, так как лаковый слой имеет малую толщину и неверные действия могут привести к полному снятию лака и к оголению цветного слоя, что недопустимо. Специалисты ателье «DT GARAGE 33» учитывают особенности структуры лкп каждого отдельно взятого автомобиля. Для полировки используются только профессиональное оборудование и только оригинальные пасты немецкого производства. Безупречное соблюдение технологии абразивной полировки, высокий уровень подготовки мастеров и их опыт делают обслуживание безопасным, а результат гарантированно положительным.


Полировка машины. Как работают мастера ателье детейлинга «DT GARAGE 33»

На фото автомобиль BMW Х6 е70 после полировки.

Результат абразивной полировки. Восстановлена гладкость лкп, убрана основная масса царапин. На следующем этапе мастера уберут сколы.

3. Удаление сколов.

На этом этапе удаляются сколы – повреждения, с которыми не способен справиться ни один из видов полировки. Специалисты детейлинга «DT GARAGE 33» применяют метод локального ремонта. Каждый скол вручную заполняется ремонтным составом, цвет которого точно повторяет цвет лакокрасочного слоя. В итоге капот у BMW Х6 е70 выглядит замечательно.

На фото сколы на капоте автомобиля. На втором фото результат реставрации сколов.

Удаление сколов без покраски выполняется с применением технологии «Dr.ColorChip». В ее основе лежит метод локального ремонта дефектов.

4.Нанесение защитного покрытия 1K-Nano в 2 слоя.

После полировки необходимо восстановить толщину прозрачного лакового слоя. Мастера «DT GARAGE 33» для этой цели нанесли на отполированные поверхности кузова специальный защитный состав-нанолак. Он компенсирует срезанный лак и делает возможной следующую плановую полировку кузова. Новый защитный слой примет на себя все негативные воздействия вроде пескоструйных ударов, столкновений с мелкими камешками. Когда спустя год владелец захочет снова отполировать свою машину, то он сможет это сделать без вреда для заводского лкп: при повторной полировке будет срезан слой нанолака, чтобы заменить его на новый.

Нанолак 1K-Nano интересен своей стойкостью к повреждениям, он прекрасно блестит, долго служит, защищает солнечного ультрафиолета, не боится «зверомоек» и дорожных реагентов.

На фото обработанный защитой автомобиль BMW.

Автомобиль BMW после обработки нанолаком. Повысилась гладкость лкп, выросла глубина цвета.

5. Нанесение гидрофобного слоя One Top.

Этот защитный состав продлевает жизнь нанолаку и увеличивает периодичность моек. Обработанная составом One Top машина меньше собирает грязь и значительно легче моется. В зимний период защищенный таким покрытием кузов меньше обмерзает, а образовавшаяся на нем наледь легко убирается.

6. Полировка и защита фар и фонарей.

У машин, которые активно эксплуатируются круглый год, внешняя поверхность фары быстро покрывается мелкими царапинами и сколами. Стекло мутнеет, а потому фара начинает светить заметно хуже. Решается проблема полировкой внешней поверхности защитного стекла. После процедуры прозрачность защитного стекла восстанавливается, а сама фара начинает светить в полную силу. Кроме того мы покрыли фары защитным составом с гидрофобным эффектом. Обработанные фары меньше пачкаются и в самый сильный дождь светят заметно ярче.

На фото фары BMW после полировки и обработки защитным составом.

После полировки фары выглядят новыми. Благодаря гидрофобному покрытию, они стали самоочищающимися.

7. Химчистка багажника и выведение трудных загрязнений.

Клиент обратился к мастерам детейлинга с заданием убрать с отделки багажника стойкие пятна. После чистки пылесосом пятна убирались специальным профессиональным чистящим средством немецкого производства. Сам мягкий материал от действия очистителя не пострадал, а вот пятна ушли без следа.

На фото состояние обивки багажника BMW в процессе чистки.

Мастера детейлинга пропылесосили багажник и убрали пятна с отделки.

8. Нанесение антидождь на все стекла.

Впереди сезон весенней слякоти и первых теплых дождей, поэтому владелец заказал для своего BMW Х6 е70 еще и обработку стекол составом «Антидождь». Предварительно стекла отполировали.

На фото боковое стекло водительской двери BMW.

Полировка восстанавливает гладкость поверхности стекол. В итоге улучшается прозрачность и обзор.

После нанесения гидрофоба вода стала скатываться по стеклам крупными каплями, не растекаясь и не мешая обзору. Полноценно самоочистка начинает работать на скорости выше 50 км/ч. Встречный поток воздуха смахивает капли воды, поэтому дворниками приходится пользоваться значительно реже.

На фото мастер за работой. Он наносит состав «Антидождь» на лобовое стекло автомобиля BMW.

Мастер обрабатывает лобовое стекло составом «Антидождь»

9. Очистка хрома.

Хромированные элементы требуют особенно деликатного ухода. Мастера использовали специальные очистители, которые справились со всеми загрязнениями и вернули поверхностям зеркальную чистоту и блеск.

10. Чернение резины.

На финальном этапе технолог осуществил процедуру чернения колесных шин и прочих резиновых элементов. После обработки специальным составом шины и резиновые уплотнители стали глубокого черного цвета. Эффект сохранится продолжительное время, потому что обработанные поверхности не притягивают к себе пыль.

Срок — 3 дня. Стоимость — 35 000 рублей.

На фото автомобиль BMW после обслуживания в мастерской «DT GARAGE 33»

Итоговый результат после выполнения всего комплекса работ. Автомобиль выглядит феерично. Сделано лучше, чем себе.

Запишитесь на консультацию и обслуживание

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
    в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
    +7 (920) 930 49 25
    (Viber, WhatsApp)
    РФ, г. Владимир,
    ул. А. Матросова, 28Б
    Дни недели: пн-сб.
    Прием звонков: 8:00 - 20:00